Страница 1 из 1
Oleg_093
Поменял крышку бочка, началась эпопея с термостатом. Нижний патрубок холодный, вентилятор молотит не переставая, температура 98-100. Поменял в термосе сам элемент, термос старого образца (тот, что без тонкого патрубка). И что?! Хватило мне его на день. И снова начал греться двиг, нижний патрубок опять холодный. СЦУКА!

Че делать-то? Менять элемент снова или взять термос в сборе?
Кстати, брал в проверенном магазине, да и собственно он реально работал первый день. На второй сломался Sad
GReS
Сам поменял на днях... пока 3 раза тьфу...

Посоветовать могу тока лечить... менять т.е. - увы какчество всего нашего неуклонно ползет вниз... Sad
Tom669
Лучше в сборе купи и нового образца т.к. по цене одинаково стоят. Только если нового будешь брать то нужно еще патрубок от расширительного бачка к термомтату. Я себе заменил и стало намного лучше.
Oleg_093
Tom669 писал(а):

Лучше в сборе купи и нового образца т.к. по цене одинаково стоят. Только если нового будешь брать то нужно еще патрубок от расширительного бачка к термомтату. Я себе заменил и стало намного лучше.



В смысле патрубок от бочка? А откуда он должен идти (как к бочку его привязать)? Я думал просто взять и заглушить тонкий патрубок термоса...

И еще вопрос: чем лучше такая доделка?
Tom669
Вот смотри:


Тройник язаглушил с одной стороны, куда подходил в старом варианте патрубок от расш. бачка.
Oleg_093
А что дала переделка, чем лучше новый термос (кроме разве что цены: в 2 раза дешевле, чем старый Confused )?

А элемент брать - я так понимаю та еще лотерея?
Glan
Я когда только элемент поменял, у меня рабочая стала 80-82. Поменял термос в сборе - 88-91.
Эти элементы все хают.
toxa2006
гы у меня такое было я себе три термоэлемента менял Smile
пока не купил термос в зборе ! народ правду говорит купи и не парь себе мозги я тоже думал что повезет в итоге пришлось покупать термостат а по деньгам вышло два термоса можна было купить Very Happy
Tom669
Термостат нового образца хорош еще тем, что теплый воздух с ним в салон поступает гораздо быстрее при прогреве зимой.
Oleg_093
Поменял опять. Купил что-то среднее: не в сборе целиком, купил термоэлемент с крышкой. Продается все это дело в коробочке с инструкцией и резиновым кольцом. На вид термоэлемент выполнен намного лучше, чем тот, который брал отдельно. Заусенцев нет, штамп заводской. Есть клеймо ОТК.

Поставил, пока работает, открывается на 85-88 градусах, рабочая температура 89-91 градус. Пока не знаю, на сколько хватит.

Но зато поменял я термос всего за 40 минут (с учетом того, что доставад-убирал инструменты и мыл руки) :)

Прикольно придумал слить тосол.
На 16 вэ сверху очень сложно подлезть к пробке, а уж тем более слить нормально тосол. По-хорошему яма нужна. Но ямы не было. Я отсоединил пароотводящий патрубок от бочка, шланг заглушил, на штуцер надел длинный кембрик (50 см). Снял тосольный шланг с дроссельного патрубка, заглушил железную трубку патрубка, сам шланг засунул в бутылку. Теперь дуем в кембрик (можно вместо кембрика на штуцер насос прицепить), из шланга течет в бутылку (крышка бочка, есс-но, закрыта). Слил так 4 литра, как раз хватило, чтобы поменять термос.


О КАК!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы