Страница 1 из 1
Савелич
Проблема в следующем. Быстро садится аккамулятор. Через пару часов езды машину уже не завести. Напряжение на х/х 13.3, на оборотах в 3000 напряжение 13.0 - 12.6. Замена диодного моста, таблетки, а затем и замена генератора на новый ничего нового не дали. Вопрос: что может быть? А то надоело ездить с двумя аккамуляторами, менять их местами, а потом долгими зимними вечерами заряжать их.
AndreySM
Тут может быть две причины: или не идет заряд (не работает генератор из-за слабого натяжения ремня, собственной неисправности /это вряд-ли, уж замененный должен быть исправным/), или же где-то есть большая утечка тока. Или же чего-то не так подключаете. По идее, с ростом оборотов двигателя напряжение на генераторе должно увеличиваться, хотя бы оставаться прежним. У Вас же оно снижается.
Strange
На утечку не похоже. Чтобы так посадить напругу должно утекать ампер 40-50, не меньше. Такой ток долгое время в бортовой сети выдержит только один провод - от аккумулятора к стартеру, на любых других давно бы изоляция оплавилась. Чтобы совсем исключить эту версию, я бы при запущеном движке отсоединил от аккумулятора провод на стартер и померил напругу.
Лампа зарядки на контрольной панели горит? Если да, значит виноват генератор. Если нет, то может лампа перегорела? Жизнь иногда такие заподлянки кидает... У меня почти одновременно накрылись указатель температуры и через пару дней термостат, в итоге - сгоревший движок.
Какое напряжение при выключеном двигателе? Меняется при запуске двигателя и в какую сторону?
VlaG
Strange писал(а):

я бы при запущеном движке отсоединил от аккумулятора провод на стартер и померил напругу.


И как же это можно осуществить на практике, если вместе со cтартерным проводом на клемму заведены и все остальные? Система питания инжекторная, поэтому сбрасывать на ходу клемму с батареи категорически не рекомендуется. Я бы включил в цепь амперметр ампер на 25, лучше с нулем посередине, на момент стартерного пуска закоротил его мощным проводом и потом на ходу посмотрел токи заряда-разряда. Кстати про 40-50 ампер сказано сильно. Для того, чтобы посадить аккум за пару часов достаточно ампер 20, а 40-50а посадят стандартную новую батарею емкостью 55 ач минут за 40.
Скорее всего нет подзаряда с генератора. Причины его отсутствия и надо искать.
Strange
VlaG писал(а):

И как же это можно осуществить на практике, если вместе со cтартерным проводом на клемму заведены и все остальные?


Подготовить отключение заранее. У меня это можно сделать, закрепив провод от стартера на клему поверх остальных через отдельную гайку. В любом случае можно придумать какую-то соплю, которую легко оборвать. Подключение разовое, особая надежность не требуется.
VlaG писал(а):

Кстати про 40-50 ампер сказано сильно. Для того, чтобы посадить аккум за пару часов достаточно ампер 20, а 40-50а посадят стандартную новую батарею емкостью 55 ач минут за 40.


20 ампер достаточно, если питать только от аккумулятора. Здесь имеется ввиду, что генератора не хватает на подзарядку, а для этого должно потребляться не менее 40 ампер.
Strange
Глупость сказал, не подумал Smile Если бы была утечка через стартерный провод, то сгорел бы провод генератор-аккумулятор. Так что утечка исключена на 99% - 1% процент на всякие заподлянки всегда остается. Остается грешить только на генератор.
VlaG
Strange писал(а):

Подготовить отключение заранее. У меня это можно сделать, закрепив провод от стартера на клему поверх остальных через отдельную гайку. В любом случае можно придумать какую-то соплю, которую легко оборвать. Подключение разовое, особая надежность не требуется.


В инжекторных машинах все провода плюсовой клеммы собраны в единый накидной блок- без кусачек тут не обойдешься. Делать же "сопливое" подключение стартерной шины- это для любителей дешевой китайской пиротехники. Кстати провод держит сотни ампер, так что ежели загорится, то какая уж тут учечка, это уже каза. :-D


Strange писал(а):

20 ампер достаточно, если питать только от аккумулятора. Здесь имеется ввиду, что генератора не хватает на подзарядку, а для этого должно потребляться не менее 40 ампер.


Чтобы исправного генератора перестало хватать 40 ампер явно недостаточно- генераторы, которые ставятся на инжекторные Нивки, стособны отдавать 80 8)
Работу реле-регулятора нужно проверять. Вообще вместо того, чтобы менять все методом научного тыка, лучше сделать нормальную проверку генератора - описаны же методики. Или спецам показать- уж точно дешевле обойдется, чем доп аккум и новый генератор
Mike93
3 дня назад вскрыли втягивающее реле. Контактов там просто не было. Внутри находилась вонючая жидкость, а ток утечки превышал 200мА. Очень удобно измерять ток бесконтактным измерителем. У меня APPA A16HR. Очень удобный прибор, но ток утечки лучше измерять более чувствительным прибором.
StEV
попробуй проверить разность потенциалов аккумулятора и двигателя плюсовой клеммы и минусовой (прибор мультиметер или цешка) если разность большая в десятки значит короткая на массу или на плюс и не обязательно что провода не выдержат может сам генератор утечку дает, может интегралка не работает или совсем плохо провода с генератора перепутанны Smile
igr
Смотреть МАССЫ!
Graver
где то был мой пост про такую же проблему, вопрос был в диоде который на панели приборов он возбуждение не подавал на обмотку генератора. зачистил контакты и машина уже год снова в строю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы