Страница 1 из 1
episodka
Всем привет!
Автомобиль ВАЗ 2107, 1987 года выпуска, пробег чуть более 91 тысячи.
Такая проблема: на холостых и малых оборотах горит лампа давления масла, стоит поддать оборотов(примерно до 900-1000), сразу гаснет. Купил авто уже с этой проблемой, наездил около 5 тысяч.
Холостые обороты около 400-500 (карб так настроен для уменьшения СО).
Вопрос: критично ли это?
OldFeld
episodka писал(а):

Вопрос: критично ли это?



ну если давление маленькое (о чем горящая лампа тебе давно сообщает) и трущиеся части двигателя смазываются недостаточно, как ты думаешь к чему это приведёт? facepalm
АРКАША
episodka писал(а):

Холостые обороты около 400-500 (карб так настроен для уменьшения СО).



Ересь ... ХХ должно быть не ниже 800 и СО тут не причём .
СО настраивается "качеством" при "количестве" и если не вытягивается , то лечить двиг , систему зажигания и в последнюю очередь карбюратор .
А при оборотах 400 - 500 лампа и будет гореть (моргать) , потому как давление в системе ниже критического 0,4 кг/с .
Выбирай - гнобить двиг масленым голоданием на ХХ , или лечить СО на 800 оборотах ... что в итоге встанет дешевле Pardon
episodka
OldFeld
АРКАША
Буду искать хорошего карбюраторщика, и там уже тогда искать решение проблемы, спасибо.
Просто бывший хозяин уверял что на холостых оборотах лампа это норма. А в машинах я разбираюсь чуть выше уровня пользователя.
putnik064
Доброе утро всем,ваз2107 при регулировки хх до 900 загорается лампа давления масла в чём проблема подскажите пожалуйста ,авто карбюраторная с БСЗ
Rezo
putnik064 писал(а):

при регулировки хх до 900 загорается лампа давления масла

Причин может быть несколько - в основном износ тех или иных деталей.
Проштудируйте внимательно форум данного раздела. Об этом говорилось много-много раз....
NAUexx
Rezo писал(а):

Проштудируйте внимательно форум данного раздела. Об этом говорилось много-много раз....


Ну, он хоть не поленился правила прочесть и не создать "новую" тему про "это", посему будет "не впадлу" подкинуть ему тем с пожеланием учиться поиском пользоваться:
Раз, два, три и ещё мульён тем, обчитаешься и узнаешь, насколько ты не одинок. Wink
mihail197
Мне помогала замена фильтра. Еще Попробуй сделать так:
Выкрути масляный фильтр
Очень плотно заткни отверстие в блоке по которому масло поступает в фильтр.
Прими меры чтобы мотор не завелся и попробуй погонять стартером , если соринка плавает в канале до фильтра ее через перепускной клапан насоса вымоет.
Потом затычку вытаскивай, ставь фильтр, если необходимо добавь масло .
Ну и проверяй, заводи смотри
Tony999io
пипец вы советчики
тс - грибок под трамблером меняй
именно он частая проблема недостаточного давления.
Hans11
Tony999io
Какой нахрен грибок. Установить нормальные обороты и будет счастье facepalm
Rezo
Hans11 писал(а):

Установить нормальные обороты и будет счастье


putnik064 писал(а):

регулировки хх до 900 загорается лампа давления масла

При 900 об. не должна загораться лампа, если конечно тахометр правильно показывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы