Новая Элантра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:52
Наблюдатель писал(а):

Шоковые цены ,просто нет слов ,обкурились они что ли


Да уж! Если сравнивать с самой дорогой версией 2,0 АКПП, то Все это есть в заказанном мной на днях ФФ2 2,0 АКПП типтроник, универсал. Цена 23000 $. Здесь правда есть еще и шторки безопасности + активные подголовники (в ФФ2их нет), но зато ЭУР, а не ГУР.

#52:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:57
Наблюдатель писал(а):

полное непонимание мной Верны,точнее ее цены,почему она так дороже Акцента

Давайте рассматривать корректные пары: Акцент-Ланос, Верна-Авео и т.п.

Почему-то никого не удивляет, что один немец (американец, японец) может стоить дороже другого немца (американца, японца), а корейцы, видите-ли, все по одинаковой цене обязаны быть, иначе трагедия.

Цены не изучал, но, скорее всего, при равных движках и опциях Верна на штуку дороже. Ну и что? Зато не российская сборка и не GM.

#53:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:13
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

полное непонимание мной Верны,точнее ее цены,почему она так дороже Акцента

Давайте рассматривать корректные пары: Акцент-Ланос, Верна-Авео и т.п.

Почему-то никого не удивляет, что один немец (американец, японец) может стоить дороже другого немца (американца, японца), а корейцы, видите-ли, все по одинаковой цене обязаны быть, иначе трагедия.

.

Замена Акцента это Верна,вот и хочется узнать почему дороже,даже при внешнем взгляде не видишь ничего нового и передового в сравнении,шага вперед не ощущаещь,можно перепутать ,что чего замена.

#54:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:32
Сдается мне, что хундай решил себя позиционировать в нише средних, если так можно выразится марок (типа тойоты), оставив нишу бюджетных для дочерней киа, поэтому верна не будет дешевле или одинакова по цене с рио, а элантра с цератто.
Ведь и фольц когда позиционировался как народная дешевая машина, а сейчас за шильдик фольц нужно доплатить.

#55:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:16
У меня тут брат гостил на днях. Он живет в штатах с 93 года.
Так вот пообщались с ним про авторынок США.
В америке очень популярна Тойота, Тойотовский лексус, ну и вообще япономашины.
Хундай сейчас пытается вырваться и получить такой же прирост продаж как тойота (20%). На хундай установлена гарантия 10! лет. Цены ниже некуда.
Собственно это все на фоне упадка американских гигантов ФОРД и GM.
Для примера: он недавно супруге купил машину Toyota Avalon, двигатель V6 280 л.с. автомат за 24 тыс баксов. Сам ездит на лексусе (не помню как называется похожа на лендкрузер)
Toyota Сamry новая стоит в пендосии от 18 тыс баксов и позиционируется не как бизнес седан (в России), а как семейный автомобиль.
И постепенно американский народ пересаживается на хундаи и тойоты. Потому как они надежнее и ДЕШЕВЛЕ отечественных машин.

А вы говорите россия хундаю интересна :)

У нас почему-то та же тойота стремится приравнять себя к мерседес или бмв Laughing
Ну и хундай стремится туда же со своими консервными банками обшитыми пластиком :cool: А сервисное обслуживание какое дорогое! Confused
Новой элантре красная цена 14-15 тыс. в средней комплектации.

#56:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 20:46
Alexey Y.B. писал(а):

Новой элантре красная цена 14-15 тыс. в средней комплектации.

Смеетесь? Это же цена за РеноСамсунг АльмеруКлассик. Вы ее видели? И за ИжСпектру лохматого года.

#57:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 20:51
да альмера классик тоже нух..во стоит по деньгам, оборзели мля.
#58:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 20:58
xpo писал(а):

Почему-то никого не удивляет, что один немец (американец, японец) может стоить дороже другого немца (американца, японца), а корейцы, видите-ли, все по одинаковой цене обязаны быть, иначе трагедия.

Цены не изучал, но, скорее всего, при равных движках и опциях Верна на штуку дороже. Ну и что? Зато не российская сборка и не GM.


Так Верна-то турецкой сборки у нас продается...
Далее-за теже деньги можно присмотреть и не только корейца, а и японца (Кольт, Свифт) и новейшего европейца с бОльшим салоном -Клио, Корса.За те же деньги у них будет такая же комплектация,большее число подушек, но моторчик послабже.Впрочем, это все хэтчи, а Верна -мечта россиянина-СЕДАН!

#59:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:02
Alexey Y.B. писал(а):

У нас почему-то та же тойота стремится приравнять себя к мерседес или бмв Laughing
Ну и хундай стремится туда же со своими консервными банками обшитыми пластиком :cool: А сервисное обслуживание какое дорогое! Confused
Новой элантре красная цена 14-15 тыс. в средней комплектации.

Вы для начала посмотрите разницу между брендами в Америке,исключите европейцев,они облагаютсятам налогами,потом сделайте выводы. Не мучьте себя комплексами по поводу корейцев,потом купите нормальную машину и это пройдет,после ВАЗа это бывает...

#60:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:11
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

Почему-то никого не удивляет, что один немец (американец, японец) может стоить дороже другого немца (американца, японца), а корейцы, видите-ли, все по одинаковой цене обязаны быть, иначе трагедия.

Цены не изучал, но, скорее всего, при равных движках и опциях Верна на штуку дороже. Ну и что? Зато не российская сборка и не GM.


Так Верна-то турецкой сборки у нас продается...
Далее-за теже деньги можно присмотреть и не только корейца, а и японца (Кольт, Свифт) и новейшего европейца с бОльшим салоном -Клио, Корса.За те же деньги у них будет такая же комплектация,большее число подушек, но моторчик послабже.Впрочем, это все хэтчи, а Верна -мечта россиянина-СЕДАН!

Моторчик значительно послабже будет в эти деньги,даже очень..http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=24 Почти 16000 за 1,2 л.

#61:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:19
Роман-НН________
Здесь правда есть еще и шторки безопасности + активные подголовники (в ФФ2их нет), но зато ЭУР, а не ГУР_________

В твоём ФФ2 будет ЭУР с 3 преднастройками
По сабжу,дорого конечно,но сейчас спрос выше предложения+на новые модели сейчас особый повышенный спрос+поклонники марки захотят проапгрейдиться,да и $ сейчас не 30,а если ещё и без очередей-короче,продажи будут.

#62:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:22
Наблюдатель писал(а):

Моторчик значительно послабже будет в эти деньги,даже очень..


Думается мне, что в условиях города разница будет несущественная.Если на Верне стоит гетцевская КПП с длинными передачами, динамика будет компенсирована "короткими" передаточными числами.А вот на трассе да, напряжно будет.Гетц-то с таким же моторчиком как у Верны до 140 очень радует...

#63:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:28
павел64 писал(а):

Роман-НН________
Здесь правда есть еще и шторки безопасности + активные подголовники (в ФФ2их нет), но зато ЭУР, а не ГУР_________

В твоём ФФ2 будет ЭУР с 3 преднастройками
По сабжу,дорого конечно,но сейчас спрос выше предложения+на новые модели сейчас особый повышенный спрос+поклонники марки захотят проапгрейдиться,да и $ сейчас не 30,а если ещё и без очередей-короче,продажи будут.

ЭУР дешевле ГУРа ,в этом его преимущество,а по настройкам, по моему ,они на ФФ2 рос. сборки не работают,об этом писали неоднократно,но если свято верить,то все возможно..

#64:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:29
сдаётся мне, корса всяко меньше верны... при том сильно.
#65:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:30
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Моторчик значительно послабже будет в эти деньги,даже очень..


Думается мне, что в условиях города разница будет несущественная.Если на Верне стоит гетцевская КПП с длинными передачами, динамика будет компенсирована "короткими" передаточными числами.А вот на трассе да, напряжно будет.Гетц-то с таким же моторчиком как у Верны до 140 очень радует...

Согласен..Верна для меня непонятный автомобиль по цене,хотя бы по тому как выглядит для новой модели..Елантра хоть производит впечатление новой модели..

#66:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:33
maxred писал(а):

сдаётся мне, корса всяко меньше верны... при том сильно.

Прилично по длине,чуть по высоте и ширине...

#67:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:41
А тот офигительный движок с изменяемыми фазами газораспределения на Верне присутствует?
#68:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:48
Наблюдатель писал(а):

Согласен..Верна для меня непонятный автомобиль по цене,хотя бы по тому как выглядит для новой модели..Елантра хоть производит впечатление новой модели..


А с чего ты, собственно говоря решил, что Верна-новая модель?Мировой премьеры не было,в Штатах ее не торгуют...ИМХО, это что-то вроде Симбола-идея для стран треьего мира на базе существующих разработок.На Гетц клубе ее обфотографировали-под капотом это Гетц один в один и т.д.Вот осенью 2007 года (если не ошибаюсь) выйдет новый Гетц и на его платформе появятся кардинально новые модели.
ЗЫ А что из себя представляет новый Симбол-братан Верны Very Happy , никто не знает?

Последний раз редактировалось: не Шумахер (09 Октября 2006 21:49), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:49
Вообще я считал, что верна - суть Рио3.
#70:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:51
Наблюдатель писал(а):

павел64 писал(а):

Роман-НН________
Здесь правда есть еще и шторки безопасности + активные подголовники (в ФФ2их нет), но зато ЭУР, а не ГУР_________

В твоём ФФ2 будет ЭУР с 3 преднастройками
По сабжу,дорого конечно,но сейчас спрос выше предложения+на новые модели сейчас особый повышенный спрос+поклонники марки захотят проапгрейдиться,да и $ сейчас не 30,а если ещё и без очередей-короче,продажи будут.

ЭУР дешевле ГУРа ,в этом его преимущество,а по настройкам, по моему ,они на ФФ2 рос. сборки не работают,об этом писали неоднократно,но если свято верить,то все возможно..


У меня работает,как и у всех остальных,насчёт дешевле-на ФФ2 не ЭУР,а ЭГУР-электрогидро,что позволяет снизить расход до 4%,и уж явно не дешевле просто ГУРа
Ваш пост в очередной раз не в тему,хотя если Вы свято верите себе...

#71:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:55
maxred писал(а):

сдаётся мне, корса всяко меньше верны... при том сильно.


По основному параметру-ширине они примерно равны.Нью Корса и Клио по длине уже вылезли за 4 метра и догнали ВАЗ 2109, что дает им "человеческий" багажник, коего нет в Гетце.

#72:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:58
не Шумахер, вы что-то путаете, верна на 5см шире (ессно, намного шире авто не сделаешь) и длиннее аж на 40см корсы, которая за 4м не вылезла, а всего лишь 3.8, так что наличие там багажника крайне сомнительно.. вернее его нет.
Не надо нелюбить хундай больше, чем он этого заслуживает.

#73:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:31
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Согласен..Верна для меня непонятный автомобиль по цене,хотя бы по тому как выглядит для новой модели..Елантра хоть производит впечатление новой модели..


А с чего ты, собственно говоря решил, что Верна-новая модель?Мировой премьеры не было,в Штатах ее не торгуют...ИМХО, это что-то вроде Симбола-идея для стран треьего мира на базе существующих разработок...


А как же завод Хендэ в Алабаме? Какая нафиг "модель для стран треьего мира"...

#74:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:41
не Шумахер писал(а):

[А с чего ты, собственно говоря решил, что Верна-новая модель?Мировой премьеры не было,в Штатах ее не торгуют...ИМХО, это что-то вроде Симбола-идея для стран треьего мира на базе существующих разработок.На Гетц клубе ее обфотографировали-под капотом это Гетц один в один и т.д.Вот осенью 2007 года (если не ошибаюсь) выйдет новый Гетц и на его платформе появятся кардинально новые модели.
ЗЫ А что из себя представляет новый Симбол-братан Верны Very Happy , никто не знает?

Это мировая практика,кроме Симбола,это и Альмера классик и многие другие выпускаются для определенных сегментов рынка...Даже М2 седан,по словам Гона выпущен для потребностей рынка Восточной Европы .В случае с Верной это азиатский рынок..На счет один в один ,ждешь ,что в этом сегменте будут каждый раз применять новейшие решения..

#75:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:12
maxred писал(а):

не Шумахер, вы что-то путаете, верна на 5см шире (ессно, намного шире авто не сделаешь) и длиннее аж на 40см корсы, которая за 4м не вылезла, а всего лишь 3.8, так что наличие там багажника крайне сомнительно.. вернее его нет.
Не надо нелюбить хундай больше, чем он этого заслуживает.


Корса действительно не вылезла за 4 метра :3999x1737x1488мм ровно на 1 (1) мм короче
http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=611
Теперь Верна:
4280-1695-1470
http://hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=1
Итого: Корса ширше Верны на 4 см и выше на 2 см.
Рено Клио.Размеров не нашел, но про багажник есть:
Renault Clio III / Рено Клио III на 170 мм длиннее и на 70 мм шире и выше предшественника. Конструкторам удалось выиграть 30 мм по трем плоскостям, что, безусловно, сказалось на внутреннем объеме автомобиля. Например, багажник добавил 33 л (по сравнению с Renault Clio II / Рено Клио II) и стал вмещать 288 л, а со сложенными сиденьями ? 1038 л. Даже в чреве ?бардачка-холодильника? можно спрятать 9,4 л ?груза?.
http://spb.adlr.ru/articles/news_spb.php?id=11842&PHPSESSID=24bfc37c597e5d8139d32f966464bde6
maxred-матчасть учить будем, или как? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU