Страница 1 из 1
Upgrademan
При прямых колесах, руль отклоняется в сторону.
Напрягает немного, особенно при езде задом.
Это сход-развальщики что-то не доделали?
Chud
Угу,руль не выпрямили.У меня наоборот при первом сход-развале кривой руль прямо поставили.
Северный олень
надо перекинуть на пару зубьев!
Duche
Северный олень писал(а):

надо перекинуть на пару зубьев!



Можно еще рулевыми тягами отрегулировать, руль если его снимать в первый раз - гимор, сидит мертво.
DidJ
Duche писал(а):

Можно еще рулевыми тягами отрегулировать


По сути заново сход-развал делать.
Я всегда говорю, чтоб после регулировке руль был как раньше. И это не просто прихоть, а необходимость - у меня колеса шире и задевают, если не так сход-развал сделать.
Ну в данном случае можно просто руль перекинуть.
Chud
Duche писал(а):

руль если его снимать в первый раз - гимор, сидит мертво.


Ничего,сядешь,коленками в него упрешься и так нежно кувалдометром по валу. :-D
Duche
DidJ писал(а):

По сути заново сход-развал делать.
Я всегда говорю, чтоб после регулировке руль был как раньше. И это не просто прихоть, а необходимость - у меня колеса шире и задевают, если не так сход-развал сделать.
Ну в данном случае можно просто руль перекинуть.



Нет, так и регулируют в сервисе, им это проще, чем руль снимать. Сход-развал заново не нужно делать.
Duche
Chud писал(а):

Ничего,сядешь,коленками в него упрешься и так нежно кувалдометром по валу.



Сервисмены что-то не любят сию операцию Smile
Chud
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Ничего,сядешь,коленками в него упрешься и так нежно кувалдометром по валу.



Сервисмены что-то не любят сию операцию Smile


Правильно,кто ж хочет рулем в морду схлопотать. :-D
Engineer_Aleksej
DidJ писал(а):

Я всегда говорю, чтоб после регулировке руль был как раньше. И это не просто прихоть, а необходимость - у меня колеса шире и задевают, если не так сход-развал сделать.


А что изменится от того что рульбудет не прямо стоять? Колеса то все равно ровно. И поворачиваются на тот же угол.
Duche писал(а):

Нет, так и регулируют в сервисе, им это проще, чем руль снимать. Сход-развал заново не нужно делать.


Ну да. рулевые тяги покрутили и все ок. А схождение тогда как регулируют? Непосредственно на схождение это влияет. Так как нет другого способа регулировки.
Криво мог руль стать или потому что не открутили одну тягу и регулировали другой или потому что сервис дерьмовый и им по барабану как у тебя руль будет стоять.
DidJ
Engineer_Aleksej писал(а):

А что изменится от того что рульбудет не прямо стоять? Колеса то все равно ровно. И поворачиваются на тот же угол.


При небольших поворотах руля пофигу. А при крайних положениеях в одну сторону будет "недокрут", а в другую "перекрут".
Скобаристаныч
Руль криво - потому что фиксатором педалей и руля при сход-развале не пользовались лохи (станок наверно дешевый и в комплекте к нему такой приблуды не было.......)
Wanderlust
Скобаристаныч в частости у меня не попали в верхний маркер "12 ч" на руле - маркер, и рядом след от фиксатора. Но могли еще и рулевую рейку центровать - у меня сначала вращал руль вправ/влево, смотрел по монитору, а потом зафиксировал. Зимой на льду надо будет посмотреть обороты "туда сюда".
Сергей 22
Это в сервисе должны были сделать при развале. У меня тоже после развала/схождения руль криво стал. Но они сами его сняли и нормально поставили. Мне даже говорить ничего не пришлось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы