Страница 1 из 1
tihohod
В течение последнего года, после прихода нового руководства, АвтоВАЗ повышал цены на автомобили рекордное количество раз ? 7. В среднем машина вазовского производства сегодня обходится в $9000-9500. Дилеры давно начали бить тревогу: российский покупатель оказался не готов отдавать такие деньги за отечественный автомобиль, когда их можно вложить в покупку добротной иномарки ценой в $10 000-12 000. Цена в $9500 для автомобиля отечественного производства сегодня считается своеобразным потолком, при сохранении которого еще можно рассчитывать на сносный объем продаж. И все же, как отмечает большинство дилеров, начиная с августа спрос на Lada начал стремительно падать ? вазовские машины стали слишком дорогими.

Официальные дилеры жалуются, что рост цен сильно сказывается на объемах продаж. В компании ?Торгмаш? отметили, что продажи сокращаются в среднем на 20% ежемесячно. Подтвердили спад продаж и в компании ?Мега Лада?. ?В прошлом году в это же время мы имели хорошие продажи: в сезон продавали 35-40 автомобилей в месяц, ? делится один из крупных столичных дилеров на условиях анонимности. ? В этом октябре на 18-е число у нас продано всего 9 автомобилей! Торговать иномарками нам АвтоВАЗ не разрешил, и мы вынуждены сидеть и смотреть, как остальные пытаются выйти из положения?.

Не лучше ситуация и в Северной столице. Как рассказали в автосалоне одного из крупнейших питерских дилеров АвтоВАЗа, компании ?Питер-Лада?, ?дела идут туго?: ?Сейчас мы продаем в 2 раза меньше автомобилей: 6-7 машин в день, тогда как в прошлом году продавали 10-12?. По словам дилера, бывает так, что в течение дня вообще продается 1-2 автомобиля. Впрочем, объем продаж во многом зависит от статуса дилера и его географического расположения. Например, в компании ?Лада Фаворит? на Варшавке сообщили, что продажи автомобилей ? стабильны, а спад ? минимальный. ?Те, кому нужен автомобиль, все равно покупают?, ? уверены в компании.

Несмотря на то, что постоянное повышение цен на свои автомобили завод объясняет инфляцией, а также ростом цен на энергоносители, металл, рабочую силу, большинство игроков сходится во мнении, что оно необоснованно. ?Рост цен на автомобили ВАЗа с начала года уже превышает запланированные темпы инфляции на весь год практически по всем позициям, тогда как обычно автомобили дорожают заметно медленнее?, ? комментирует аналитик Инвестиционного банка ?Траст? Евгений Шаго. ?Поначалу действия руководства завода были понятны, ? жалуется один из крупнейших вазовских дилеров Москвы. ? Нужно было отсечь ?серых? дилеров. Но никакие Кузьминки, Каширка, Текстильщики никуда не делись ? они как работали, так и работают, каким образом ? непонятно?.

Наличие ?серых? торговцев по-прежнему остается проблемой официальных дилеров. Машины как перепродавались, так и перепродаются (если не самим заводом, то крупнейшими игроками). Цены у перекупщиков еще выше, а официальные дилеры не могут повышать цены в свободном порядке: дилер должен придерживаться рекомендованных цен, иначе могут и дилерство отобрать. Мелкие и средние дилеры АвтоВАЗа продолжают разоряться ? тенденция возникла еще в конце прошлого года. Потенциальные покупатели в это время продолжают пересаживаться на недорогие иномарки.

Мысль о том, что рост цен на Lada нужно остановить, носится в воздухе. Но никакой конкретной информации о возможном снижении цен в скором времени у дилеров пока не появлялось. То, что происходит, у большинства дилеров вызывает в отношении нового руководства, пришедшего к управлению АвтоВАЗом, чувство досады: мало того что новых машин не строят, так еще грамотно продать то, что есть, не могут. Наживаются на этом только очень крупные компании, имеющие протекцию на заводе. Конечно, появляется много недовольных?

Всем понятно, что если ситуация будет сохраняться, это может поставить крест на будущем АвтоВАЗа. ?Думаю, что скидка в размере 2-4 тыс. рублей не поможет распродать скопившиеся на складах автомобили, количество которых на данный момент в 1,5 раза превышает норму, и АвтоВАЗу придется продолжить снижение цен?, ? считает Е. Шаго. По мнению аналитика, если цены не будут снижаться, складские остатки завода могут вырасти еще на 20-25%, а это уже приведет к остановке конвейера, так как дилеры просто перестанут принимать новые машины на реализацию. Единственное, что пока ?спасает? завод, это огромные очереди за иномарками ценовой категории 10-12 тыс. долларов. ?Остановка завода в свою очередь спровоцирует безработицу и криминал, ? предупреждает один из дилеров. ? Если сейчас не будет принято решение на правительственном уровне, АвтоВАЗ загнется уже через год?.
Девяточка
tihohod писал(а):

В компании ?Торгмаш? отметили, что продажи сокращаются в среднем на 20% ежемесячно.


Чего-то я недопонял - "Торгмаш", это тюнинг-контора же вроде... Confused
Hans11
tihohod писал(а):

Если сейчас не будет принято решение на правительственном уровне, АвтоВАЗ загнется уже через год?.



Это опять таможенные пошлины повысят? Так ведь основные конкуренты ВАЗа давным-давно в России.
SDRIVER
tihohod писал(а):

В течение последнего года, после прихода нового руководства, АвтоВАЗ повышал цены на автомобили рекордное количество раз ? 7. В среднем машина вазовского производства сегодня обходится в $9000-9500. Дилеры давно начали бить тревогу: российский покупатель оказался не готов отдавать такие деньги за отечественный автомобиль, когда их можно вложить в покупку добротной иномарки ценой в $10 000-12 000. Цена в $9500 для автомобиля отечественного производства сегодня считается своеобразным потолком, при сохранении которого еще можно рассчитывать на сносный объем продаж. И все же, как отмечает большинство дилеров, начиная с августа спрос на Lada начал стремительно падать ? вазовские машины стали слишком дорогими.

Официальные дилеры жалуются, что рост цен сильно сказывается на объемах продаж. В компании ?Торгмаш? отметили, что продажи сокращаются в среднем на 20% ежемесячно. Подтвердили спад продаж и в компании ?Мега Лада?. ?В прошлом году в это же время мы имели хорошие продажи: в сезон продавали 35-40 автомобилей в месяц, ? делится один из крупных столичных дилеров на условиях анонимности. ? В этом октябре на 18-е число у нас продано всего 9 автомобилей! Торговать иномарками нам АвтоВАЗ не разрешил, и мы вынуждены сидеть и смотреть, как остальные пытаются выйти из положения?.

Не лучше ситуация и в Северной столице. Как рассказали в автосалоне одного из крупнейших питерских дилеров АвтоВАЗа, компании ?Питер-Лада?, ?дела идут туго?: ?Сейчас мы продаем в 2 раза меньше автомобилей: 6-7 машин в день, тогда как в прошлом году продавали 10-12?. По словам дилера, бывает так, что в течение дня вообще продается 1-2 автомобиля. Впрочем, объем продаж во многом зависит от статуса дилера и его географического расположения. Например, в компании ?Лада Фаворит? на Варшавке сообщили, что продажи автомобилей ? стабильны, а спад ? минимальный. ?Те, кому нужен автомобиль, все равно покупают?, ? уверены в компании.

Несмотря на то, что постоянное повышение цен на свои автомобили завод объясняет инфляцией, а также ростом цен на энергоносители, металл, рабочую силу, большинство игроков сходится во мнении, что оно необоснованно. ?Рост цен на автомобили ВАЗа с начала года уже превышает запланированные темпы инфляции на весь год практически по всем позициям, тогда как обычно автомобили дорожают заметно медленнее?, ? комментирует аналитик Инвестиционного банка ?Траст? Евгений Шаго. ?Поначалу действия руководства завода были понятны, ? жалуется один из крупнейших вазовских дилеров Москвы. ? Нужно было отсечь ?серых? дилеров. Но никакие Кузьминки, Каширка, Текстильщики никуда не делись ? они как работали, так и работают, каким образом ? непонятно?.

Наличие ?серых? торговцев по-прежнему остается проблемой официальных дилеров. Машины как перепродавались, так и перепродаются (если не самим заводом, то крупнейшими игроками). Цены у перекупщиков еще выше, а официальные дилеры не могут повышать цены в свободном порядке: дилер должен придерживаться рекомендованных цен, иначе могут и дилерство отобрать. Мелкие и средние дилеры АвтоВАЗа продолжают разоряться ? тенденция возникла еще в конце прошлого года. Потенциальные покупатели в это время продолжают пересаживаться на недорогие иномарки.

Мысль о том, что рост цен на Lada нужно остановить, носится в воздухе. Но никакой конкретной информации о возможном снижении цен в скором времени у дилеров пока не появлялось. То, что происходит, у большинства дилеров вызывает в отношении нового руководства, пришедшего к управлению АвтоВАЗом, чувство досады: мало того что новых машин не строят, так еще грамотно продать то, что есть, не могут. Наживаются на этом только очень крупные компании, имеющие протекцию на заводе. Конечно, появляется много недовольных?

Всем понятно, что если ситуация будет сохраняться, это может поставить крест на будущем АвтоВАЗа. ?Думаю, что скидка в размере 2-4 тыс. рублей не поможет распродать скопившиеся на складах автомобили, количество которых на данный момент в 1,5 раза превышает норму, и АвтоВАЗу придется продолжить снижение цен?, ? считает Е. Шаго. По мнению аналитика, если цены не будут снижаться, складские остатки завода могут вырасти еще на 20-25%, а это уже приведет к остановке конвейера, так как дилеры просто перестанут принимать новые машины на реализацию. Единственное, что пока ?спасает? завод, это огромные очереди за иномарками ценовой категории 10-12 тыс. долларов. ?Остановка завода в свою очередь спровоцирует безработицу и криминал, ? предупреждает один из дилеров. ? Если сейчас не будет принято решение на правительственном уровне, АвтоВАЗ загнется уже через год?.


Это откуда статья? такого бреда давно не читал. Автору незачот!! КГ/АМ
Практикант журналист какой то писал наверно.
Роман-НН
tihohod писал(а):

Остановка завода в свою очередь спровоцирует безработицу и криминал, ? предупреждает один из дилеров.


да-да, все потомственные бракоделы побегут устраиваться на заводы Форд, Рено, Тойота и проч. в России, говоря, что они "с большим опытом работы". Вот и криминал!
OlegVg
Цитата:

Если сейчас не будет принято решение на правительственном уровне, АвтоВАЗ загнется уже через год?.


Катастрофа покруче АПЛ Курск. Армагедон!
Atrox
tihohod писал(а):

АвтоВАЗ снизит цены на свои автомобили.



Smile Ну есть же тема для приколов... Smile

.
tihohod
SDRIVER писал(а):


Это откуда статья? такого бреда давно не читал. Автору незачот!! КГ/АМ
Практикант журналист какой то писал наверно.



Виноват, не указал источник:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/10/19/1223557
SDRIVER
tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):


Это откуда статья? такого бреда давно не читал. Автору незачот!! КГ/АМ
Практикант журналист какой то писал наверно.



Виноват, не указал источник:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/10/19/1223557

Автор Елена Костякова вообще не разобралась в ситуации, а может и не пыталась. Бред сивой кобылы.
Все комментировать не буду взять хотя бы это
Цитата:

а официальные дилеры не могут повышать цены в свободном порядке: дилер должен придерживаться рекомендованных цен,

вы же все прекрасно знаете как на самом деле обстоит дело. Сколько тем здесь поднималось..
Anker
SDRIVER писал(а):

tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):


Это откуда статья? такого бреда давно не читал. Автору незачот!! КГ/АМ
Практикант журналист какой то писал наверно.



Виноват, не указал источник:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/10/19/1223557

Автор Елена Костякова вообще не разобралась в ситуации, а может и не пыталась. Бред сивой кобылы.
Все комментировать не буду взять хотя бы это
Цитата:

а официальные дилеры не могут повышать цены в свободном порядке: дилер должен придерживаться рекомендованных цен,

вы же все прекрасно знаете как на самом деле обстоит дело. Сколько тем здесь поднималось..



Причины изложены бредово, но тенденция, вобщем-то, отражена верно.
sviridov
SDRIVERкак бы ни обстояло дело в действительности, но, полагаю, что вот эти строки автора
Цитата:

В течение последнего года, после прихода нового руководства, АвтоВАЗ повышал цены на автомобили рекордное количество раз ? 7


Цитата:

Рост цен на автомобили ВАЗа с начала года уже превышает запланированные темпы инфляции на весь год практически по всем позициям, тогда как обычно автомобили дорожают заметно медленнее

вы бредом называть не будете
и искренне говорить, что это нормально, тоже не станете, надеюсь
Пиркс
Не верю что ваз снизит цены на машины больше чем на 100кб!!!
drbond
Пиркс писал(а):

Не верю что ваз снизит цены на машины больше чем на 100кб!!!


Представляешь, и я не верю. Ну где у ВАЗа машины ценой выше или равной 100 кб? (к$) Surprised
Пиркс
drbond писал(а):

Представляешь, и я не верю. Ну где у ВАЗа машины ценой выше или равной 100 кб? (к$) Surprised



ну подипал)) я имел вввиду 100 баксов
drbond
rover
Статья заказная, для местного пиара, автор срубил баксов 50, и ужин, спрос скакнул с 2-х машин в месяц до 3-х, приняли новую секретаршу, котировки стоимости двенах повысились на 50 просмотров в минуту, недруги потирают руки и неосторожно засветились, Ваз увидел это и зашил брешь, цены приподнялись(!), как и всегда, зарплату руководящему составу добавили. И все счастливы. Кроме автовладельцев.
У Зощенко есть замечательные строки, на память напишу, искать неохота:
"...нормы брака. Допустили 15% на круг. Допустим выпустили 100 графинов. Из них 15-ть пускать в продажу абсолютно невозможно, т.к. брак. остальные 75 собственно тоже пускать не следует, но покупатель купит. Он будет заливаться слезами, реветь и морду об прилавок воротить, но купит..."
SDRIVER
sviridov писал(а):

SDRIVERкак бы ни обстояло дело в действительности, но, полагаю, что вот эти строки автора

Цитата:

В течение последнего года, после прихода нового руководства, АвтоВАЗ повышал цены на автомобили рекордное количество раз ? 7


Цитата:

Рост цен на автомобили ВАЗа с начала года уже превышает запланированные темпы инфляции на весь год практически по всем позициям, тогда как обычно автомобили дорожают заметно медленнее

вы бредом называть не будете
и искренне говорить, что это нормально, тоже не станете, надеюсь

Это правда, и это не нормально, во времена Каданникова цену повышали два-три раза за год максимум. Просто Москве нужны деньги, не забывайте выборы на носу, поэтому качают из ВАЗа по полной программе.
SDRIVER
Пиркс писал(а):

Не верю что ваз снизит цены на машины больше чем на 100кб!!!

Вероятность того что ВАЗ снизит отпускные цены ноль целых одна сотая. Просто пересмотрят план производства в сторону уменьшения и принудят дилеров выкупить автомобили. Все это уже проходили в 2002 году. Хочешь не хочешь, а квоту выкупай регулярно.
Anker
SDRIVER писал(а):

... Просто пересмотрят план производства в сторону уменьшения и принудят дилеров выкупить автомобили. Все это уже проходили в 2002 году. Хочешь не хочешь, а квоту выкупай регулярно.



Ага, осталось только руки дилерам выкрутить и разорвать с ними отношения окончательно.
SDRIVER
Anker писал(а):

SDRIVER писал(а):

... Просто пересмотрят план производства в сторону уменьшения и принудят дилеров выкупить автомобили. Все это уже проходили в 2002 году. Хочешь не хочешь, а квоту выкупай регулярно.



Ага, осталось только руки дилерам выкрутить и разорвать с ними отношения окончательно.


Дилеры не такие "бедные" и забитые как они везде пишут. И за ВАЗ они держатся обеими руками, хоть они и пишут везде что готовы разорвать отношения, блеф это. В сложившейся ситуации в большей степени виноваты сами дилеры.
Anker
SDRIVER писал(а):


Дилеры не такие "бедные" и забитые как они везде пишут. И за ВАЗ они держатся обеими руками, хоть они и пишут везде что готовы разорвать отношения, блеф это. В сложившейся ситуации в большей степени виноваты сами дилеры.



С дилерами надо строить отношения на взаимовыгодных условиях, иначе в один прекрасный момент они станут дилерами конкурентов. Знаю по собствнному опыту.

Когда производитель начинает обвинять дилеров - считай делу труба.
SDRIVER
Anker писал(а):

SDRIVER писал(а):


Дилеры не такие "бедные" и забитые как они везде пишут. И за ВАЗ они держатся обеими руками, хоть они и пишут везде что готовы разорвать отношения, блеф это. В сложившейся ситуации в большей степени виноваты сами дилеры.



С дилерами надо строить отношения на взаимовыгодных условиях, иначе в один прекрасный момент они станут дилерами конкурентов. Знаю по собствнному опыту.

Когда производитель начинает обвинять дилеров - считай делу труба.

От ВАЗовского дилерства добровольно еще никто не отказывался насколько я знаю. И дилеров АВТОВАЗ обычно не обвиняет, чаще они его. Через такие заказные статейки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы