Страница 1 из 1
lyl8000
Вчера глянул - Shocked а двух банках аккума пластины из под электролита торчат!!!
Они должны же быть залиты электролитом!
долил дистилированной воды.
седня с утра не завелся......
толкали всем подъездом :(

думаете новый аккум меня спасет?

(аккум ПОДОЛЬСК 66 А/ч. раньше никаких проблем небыло, тут вдруг ни с того ни с сего он стал очень слабым - стартер не может прокрутить)
lyl8000
да, зарядку вольтметр показывает. вроде всё в порядке..
lyl8000
лампочка зарядки помоему давно перегорела, т.к. ни разу не светилась при мне.
Hans11
Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду. Плотность у тебя поменялась и аккум разряжен. Отлей электролита из банок и добавь нового или поставь на зарядку.
Leshek
Hans11 писал(а):

Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду.


Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.
lyl8000 писал(а):

думаете новый аккум меня спасет?


А зарядить не пробовал?
BorisL
Если аккумулятор соответвует году выпуска авто, то поменять его не лишнее. Если денег нет то можно попробовать реанимировать. Слить электролит, залить свежий с обязательным контролем плотности ареометром и зарядка, лучше импульсным зарядным устройством по инструкции.
Hans11
Leshek писал(а):

Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.



С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.
BorisL
Hans11 писал(а):

С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.



Из начального курса химии только спирт вместо водки приходит к консенсусу в желудке, кислота это следующая стадия окисления.
Leshek
Hans11 писал(а):

Так что из сооброжений безопасности лью электролит


Хозяин барин конечно Very Happy но таким образом ты резко сокращаешь ему жизнь.
Когда надо долить воду я беру большой шприц, надеваю на него ПВХ трубочку и заливаю через нее - ничего не брызгается, 100% безопасность.
Hans11
По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.
lyl8000
а я просто открутил пробки, и прям из бутылки туда налил воды (дистилированной)..
зарядника как назло нету.... да и спросить неукого...
если буду покупать новый аккум то сразу и зарядник куплю..

удивляет одно - почему все было хорошо, потом вдруг БАХ! и аккум резко сдох...

единственное предположение - это я как то его разряжал сильно (машина не заводилась из за КСЗ (поменяно на БСЗ))

может из за глубокого разряда такая ботва?
(ну потом то я его естественно зарядил - много ездил, и всё нормализовалось...)

щас вольтметр показывает зарядку. стрелка в конце зеленой зоны (справа), по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...
но потом он не может крутануть стартер... странно.........
пожалуй сменю акум...
просто это незапланированные расходы.... хотел маслосъемные колпачки поменять.. ан нет... придется аккум купить...
блин...............................................................
BorisL
Hans11 писал(а):

По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.




Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.

Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора.
Hans11
BorisL писал(а):

Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.

Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора



За два дня пластины так прям сильно сульфатируются. Ну и такая операция проводится не каждый день, а раз в год может два. Так через сколько лет умрет аккум?
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...


Все наоборот!!! Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново (КЗ как минимум в одной из банок - генератор не справляется с возросшим током потребления).

З.Ы. Когда граница белой и зеленой - считай, едешь без генератора.
lyl8000
Psychogenic писал(а):

Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново



не совсем так...
Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает и соответсвенно падает напряжение бортовой сети и аккум вроде как перестает заряжаться...
вроде так..?
sanek_nau
Было у меня так летом. Уехал на море на 2 недели, потом не смог завести машину стартером. С толкача только получилось, покатался минут 30 и все в норму пришло. Было видно, что акум кипел до этого. Посмотрел уровень электролита, пластины торчат. Долил воды, пролганл зарядкой часов восемь и уже 3 месяца катаюсь нормально. Думаю перед зимой ещё раз проверить уровень и подзарядить, проверить плотность и НРЦ. Если хочешь, можешь доливать электролит, ну это если тебе акум не жалко. Кстати там должно на его корпусе быть дописано, что доливается только дис. вода и каким током заряжается. Если выкипел электролит, то скорей всего перезаряд у тебя колбасит - надо проверить регулятор напряжения. а вообще посмоптри:
rezerv.nm.ru/page_titul.htm
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает


С чего ему падать? Заряженный аккум выдает большее напряжение, чем разряженный, а напряжение возбуждения (строго говоря, вообще-то ток возбуждения) формируется РН из напруги бортовой сети таким образом, чтобы это самое напряжение сети оставалось неизменным. Если с электрикой все в порядке, то напруга должна быть около 14,4 В вне зависимости от оборотов (на ХХ может чуть упасть) и мощности подключенных потребителей (в разумных пределах, естественно).
lyl8000
пойду учить матчасть..
sanek_nau
Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm
lyl8000
sanek_nau писал(а):

Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm


спасибо конечно... но ниасилил... Very Happy
lyl8000
всё. купил новый аккум. Varta за 1550 рублей. Пока полет нормальный. Старый на всякие пожарные в багажнике лежит.
Maksim2106
В аккумуляторы икогда электролит не льют, кислота ни куда не девается только выкипает вода. Восстановить плотность можно: подливаешь воду и заряжаешь, разряжаешь называется сульфатация пластин. Плотность поднимется и выровняется во всех банках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы