Страница 1 из 1
lex007
Собственно сабж.
Как проверить самому эту штуку.На будущее,так сказать обмен опытом.
Пахану сказали на сервисе,что у него Лямбда дохлая,а я чую разводняк.
emmibox
Лямбда на тазу проверяется без тестера.

- есть проблема (рывки провалы на низких нагрузках)
- отключаем разъем лямбды, и на 10 минут снимаем клемму акумулятора.
- заводим ездим - загорается лампа СЕ.
- если проблема не пропала - дело не в лямбде!
- если проблема пропала - подключаем лямбду назад.
- если через 10-15 минут проблема вновь появилась - дело 100% в лямбде.
Artecom
emmibox

А есть еще симптомы мертвой лямбды???
А то меня тут тоже немного сомнения одалевают...
emmibox
Вообще лямбда умирает несколько раньше чем появляются ощутимые проблемы. Но понять это можно только наблюдая за временем реакции лямбды в любой диагностической проге.
Artecom
emmibox писал(а):

Вообще лямбда умирает несколько раньше чем появляются ощутимые проблемы. Но понять это можно только наблюдая за временем реакции лямбды в любой диагностической проге.



Спасибо! Походу мой случай...
Значит не зря заморочился отключать ее прошрамно... Smile
Паулюс
Эмми привёл логичный исследовательский метод -расшифрую немного.
Предположим лямбда врёт и обучение заполнено криво соответственно.
Отключив датчик и сбросив обучение -заставляем работать по экономичному режиму (в стоке как правило 14.7 для е2) без использования обучения и крткосрочной коррекции -то есть -без ДК.

Далее придётся вооружится сканером -желательно с графикой. И наверное топать в напряжение(USVК). Параметр коррекции времени впрыска отложим -ибо это следствие много чего -не причина. По периоду синусоиды выводы строить сложно - а вот экстремумы посмотреть несложно. Можно даже в цифрах в принципе.Эталонный диапазон 0.05 -0.9 Как правило нижнее достигаемое значение для исправного ДК -0.09 примерно -совсем не криминал. А вот если ниже 0.2 не падает -не гут.
Да и верх глянуть -чтоб не вываливалось надолго в 1.1. Самодиагностика может запаздывать с кодом ибо период для выставления флага -5 сек -если мне память не изменяет.
Вадя™
Паулюс, а все таки, когда выкидываешь катализатор, ДК по другому начинает работать чуток?
Паулюс
Вадя

Давай оставим основы мироздания.
Скажу что -работает замечаиельно.
Давай подтягивайся на выхи - прикрутим твой немерянный дроссель к прошиве.
Если надумаешь ещё больше дырку ставить -ставь сразу Smile Smile Smile
Вадя™
Куда уж больше?Итак 54 поставил.Я завтра позвоню.Тут еще неясно, может нам субботу рабочую придумают.Надо что то еще прикручивать.Блин, бешенная Волга, у меня до сих пор обиды.
Artecom
Вадя писал(а):

Надо что то еще прикручивать.Блин, бешенная Волга, у меня до сих пор обиды.



Есть кстати вариант...
прикрутить движку от Макларен F1 Smile
Поможет 100%
Вадя™
Artecomну накуй...бензы много жрёт Smile
Паулюс
Вадя писал(а):

Куда уж больше?Итак 54 поставил.Я завтра позвоню.Тут еще неясно, может нам субботу рабочую придумают.Надо что то еще прикручивать.Блин, бешенная Волга, у меня до сих пор обиды.


Бугага!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет уж - я не обещал что будет "обгонювсех". Smile Smile Smile
Это вообще неоднозначное понятие.
Чтобы перейти на иной уровень перемещения коляски в пространстве -нужна серьёзная доработка этой коляски. Ничего космического я прошивкой одной не сделаю.
Никак.
Вадя™
Причем тут всех?Я вообще спокойно езжу.В основном.гы...Ну баржу то?Я б и внимания на него не обратил.но он скатина так внаглую в интервал хотел вперед меня влезть, что я просто не выдержал.
rustem
у моего знакомого самоделка ГАЗ 31029 свиду обычная на под капотом двиг 402 впрыск под 80 бенз всю зиму в гараже промудохался но получглось круто прет как танк. из под себя рвет. может тебе чтото подобное попалось
lex007
rustem писал(а):

у моего знакомого самоделка ГАЗ 31029 свиду обычная на под капотом двиг 402 впрыск под 80 бенз всю зиму в гараже промудохался но получглось круто прет как танк. из под себя рвет. может тебе чтото подобное попалось


СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ!!!!
Паулюс
У нам так принято Smile Smile Smile Smile Smile
Кстати это я начал флудить.
Меня охотно поддержали :-D :-D :-D
Вадя™
Кстати, о лямбде.видал как на Украине ее моют в ортофосфорной кислоте.Ребята говорят, что большинство датчиков так восстанавливаются.
lex007
Вадя писал(а):

Кстати, о лямбде.видал как на Украине ее моют в ортофосфорной кислоте.Ребята говорят, что большинство датчиков так восстанавливаются.


А пепсикола сойдет?Там этой кислоты 90% :-D
Вадя™
lex007
Про пепсиколу не нада...Обижусь.Еще и год не прошел, как я оттуда уволился.
И кстати, ортофосфорная в кака коле.В пепси чуток другой состав.
Паулюс
Давайте теперь про это!
Зато какие разносторонние люди у нас тут Smile Smile Smile
Гы гы -прикольно.
А вообще желание помыть что то -это нормально. Руки там -ещё чёньть.
А вот датчики мыть....я далее помолчу.
Вадя™
Паулюс, ИМХО, правильное желание-обмыть Smile
Паулюс
Итак - у меня есть ДСТ,Аскан, МТ - в ассортименте, Сканматик итд.
Как мне продиагностировать на коленке пойло -дабы не подохнуть -если бухнуть захоцца вдруг? Surprised
Гы гы - пипец во что я тему привратил Smile Smile Smile
Подохнуть не страшно -страшно шо куча хрюнофф возрадуется.
Позволить такого не могу себе
Вадя™
Паулюс, по поводу лямбды...Хоть ты обьясни.Насколько я знаю, при тапке в пол показания дК не учитываются.так почему все прицепились к этой лямбде, шо мол типа с ней резвой машинки не будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы