Сразу говорю АКБ новый и заряжен.
У кого какие будут идеи по этому вопросу?
почему просаживается до 11.....с акб видно тоже жопа какая
с пустя какоето время поссле поездки завелась ключем. Совсем запутался. Чуть добавлю, после всех этих мохинаций заводил отверткой с пустя какоето время поссле поездки завелась ключем. Совсем запутался.
Прозвонил старое втягивающее - исправно
Прозвонил старое втягивающее - исправно
эта часть цепи исравна
если подать плюс непосредственно с АКБ плюс на контакт втягивающего заводится чутли не с пол аборота.
При включени ключем зажигания падение напряжения на контакте втягивающего до 8...10 в.
? Не такой как от подключения от АКБ ?
. Проверь ещё так : возьми подключи на авто тока одно втягивающее без стартера , просто голое втягивающее с якорем и когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту реле на который садится косичка стартера, на нём при ключ в положении зажигание должен появится +12В которые в свою очередь идут на сам эл. двигатель стартера. И ещё почисти хорошо все контакты на акуме + , на акуме - и на сам стартер клемму тоже зачисти чтоб блестело. И если у тя при том что я тебе написал появится нормальные +12 на нижнем болтут реле то кури двигатель стартера, сто пудово что чото там не так . Даже то что стартер новый и куплен в августе месяце ни очом не говорит сам знаешь какие у нас запчасти сейчас продают запросто мог помереть. когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту
подключи на авто тока одно втягивающее без стартера , просто голое втягивающее с якорем и когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту реле на который садится косичка стартера,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


