Цитата:Когда нет больше аргументов, то бумероводы сразу вспоминают управляемость, однако спешу разочеровать, есть машинки получше:
Оно хорошо из контекста выдергивать, да? Прям второй Виктор Резун :)
"И все же для интенсивных разгонов мы бы предпочли BMW. Классическая рядная "шестерка" с изменяемыми фазами газораспределения обеспечивает во всем диапазоне оборотов очень мощное и ровное ускорение. Хотя в абсолютном зачете BMW ? на втором месте."
"С Peugeot картина такая. Постоянные запаздывания трансмиссии понравятся только флегматикам. Но если включить спортивный режим, то все меняется. Передачи включаются в нужный момент, а запаздывания в откликах на работу педалью газа сводятся к минимуму.
.... А вот Peugeot начинает разгон вяло. И хотя потом "француз" наверстывал упущенное, но выше третьего места подняться не мог"
"Тормозная система BMW отработана до мелочей, и мы бы не нашли к чему придраться, если бы не торможение на миксте (когда под левыми и правыми колесами покрытия с разными сцепными качествами): "трешка" слишком резко шарахается в сторону дороги с лучшим коэффициентом сцепления.
В Peugeot не понравилась мягкая педаль тормоза. А еще возникает ощущение, что аVтомобиль "перетормаживается": ты вроде бы уже отпустил педаль, а машина еще тормозит. Зато при экстренном торможении все происходит предельно четко и надежно."
"Тяжелый, упругий руль BMW однозначно дает понять, что эта машина ? не для детских шалостей. Что ж, настроимся на серьезный лад.
Проходим поворот на близкой к предельной скорости. Появляется крен кузова, выбираются боковые уводы покрышек, но BMW продолжает с завидным упорством держать намеченный курс, демонстрируя отменную работу подвесок и... электроники.
Ведь здесь установлена противобуксовочная система ASC, которая "душит" мотор при пробуксовке ведущих колес. Но если увеличить скорость и пытаться ехать действительно в предельном режиме, то ASC уже не успевает следить за работой водителя. А запаздывания ASC плюс запаздывания трансмиссии ? это уже слишком.
Конечно, ASC можно отключить. Но тогда избыток мощности заставит следить за подачей газа с утроенной осторожностью. Малейшая неточность ? и "трешка" срывается в занос. Скольжение это резкое и требует прецизионной работы рулем и газом.
Но если не горячиться, то на виражах BMW едет отменно. На входе в поворот "трешка" чуть сопротивляется, затем переходит на плавную дугу и, словно циркулем, чертит ее до самого выхода. Главное ? не переборщить с газом.
Характер Peugeot 406 другой. На малых скоростях ? вялые реакции, "пустой", малоинформативный руль (он оснащен гидроусилителем с производительностью, изменяемой в зависимости от оборотов двигателя: чем выше обороты ? тем меньше "помощь" гидроусилителя). Так и заснуть можно ненароком. Но стоит увеличить темп езды, как появляется четкая обратная связь на рулевом колесе, а аVтомобиль блестяще выполняет все команды и при этом не требует взамен чрезмерного напряжения.
Peugeot так легко, играючи входит в повороты, что вскоре ты и сам только и ждешь очередного виража.
Но это не все. Если ты уверен в себе, то можешь добавить еще чуть-чуть. Вот тут-то и начинается песня! Peugeot блестяще проходит поворот за поворотом. Чуть переборщил со скоростью ? и машина плавно пошла наружу, но сбросил газ ? и Peugeot возвращается на намеченную траекторию. Восторг! Полчаса назад мы укрощали BMW, напряженно работая рулем и газом, а здесь ? только поворачивай руль в сторону поворота и плавно дозируй подачу топлива."
И наконец вывод:
"Итак, какой же из этих аVтомобилей "самый драйверский"? Серьезных претендентов на этот титул осталось только два ? BMW и Peugeot.
Разные по характеру, они, тем не менее, наиболее полно соответствуют понятию driver's car. BMW 328i будет постоянно требовать от вас полной отдачи, независимо от того, приподнятое у вас сегодня настроение или нет. Не нравится? Тогда имеет смысл подумать о более спокойных версиях ? ведь есть еще BMW 318i, 320i и, наконец, "трешка" с прекрасным дизелем.
Peugeot 406 ? очень дружелюбный, великодушный аVтомобиль. Управлять им проще, но не менее интересно, чем BMW. И при этом Peugeot 406 V6 3.0 на 10 тысяч долларов дешевле"