Страница 5 из 9
Перец
sdl2000 писал(а):



А ездить достаточно легко... Потому как хоть и легкая (хотя не очень-то она и легкая), старая, но управляемость у нее просто поразительная. Этого у БМВ не отнимешь....



Когда нет больше аргументов, то бумероводы сразу вспоминают управляемость, однако спешу разочеровать, есть машинки получше:


"Peugeot так легко, играючи входит в повороты, что вскоре ты и сам только и ждешь очередного виража.

Но это не все. Если ты уверен в себе, то можешь добавить еще чуть-чуть. Вот тут-то и начинается песня! Peugeot блестяще проходит поворот за поворотом. Чуть переборщил со скоростью ? и машина плавно пошла наружу, но сбросил газ ? и Peugeot возвращается на намеченную траекторию. Восторг! Полчаса назад мы укрощали BMW, напряженно работая рулем и газом, а здесь ? только поворачивай руль в сторону поворота и плавно дозируй подачу топлива. "

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1266
Наблюдатель
maxred писал(а):

[
Мда, бмв сдаёт. Не ожидал, что так сильно.

Так там вообще нет бмв в специфичных тестах,то ли результаты подкачали,то ли не так их там много..
maxred
Перец писал(а):

то бумероводы сразу вспоминают управляемость


Когда и по поводу неё возникают сомнения - речь заходит о максималке, которая у их трехлитровых двигателей, конечно, больше.
Перец
maxred писал(а):

Перец писал(а):

то бумероводы сразу вспоминают управляемость


Когда и по поводу неё возникают сомнения - речь заходит о максималке, которая у их трехлитровых двигателей, конечно, больше.



Что есть, то есть... потом результаты в виде:
Перец
Корче тема для 8-)
mikal
Рулится 406 божественно, но вот всё остальное.. бэха всё таки, гораздо сбалансированней автомобиль.
802
mikal писал(а):

Рулится 406 божественно, но вот всё остальное.. бэха всё таки, гораздо сбалансированней автомобиль.



Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW - это прежде всего имидж крутой тачки, воспетый нашим кинематографом и бобруйским рэпером Серегой. Полноприводные субары, ауди едут не хуже чем бумеры, просто поцанам никто не внушал что это крутые тачки, вот и прутся они от бумеров.
mikal
802 писал(а):

Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW


По общему набору потребительских свойств - навалом. А если во главе угла "фан фо драйв" плюс возможность просто комфортного перемещения, то как марка (не в каждом конкретном случае) самая лучшая.
SeaRunner
2 maxred

> Когда и по поводу неё возникают сомнения - речь заходит о максималке, которая у их трехлитровых двигателей, конечно, больше

И в наших пробках им просто нет равных... Особенно по ужору бензина (95-98) на трехлитровом двигателе.... ;о)



2 802

> BMW - это прежде всего имидж крутой тачки, воспетый нашим кинематографом и бобруйским рэпером Серегой

+1
sdl2000
Цитата:

Подучи мат. часть.



А чего мне ее учить? Я на свой 2112 - их лехххко обходил. Правда у нас в основном пердуны старые на Хундайках передвигаются :)

Цитата:

"Peugeot так легко, играючи входит в повороты, что вскоре ты и сам только и ждешь очередного виража.



Не знал, что Пежо стал Корейским, не знал...

Цитата:

Полноприводные субары, ауди едут



Гм, тоже Корейские?

Вроде обсасывали про Хундай vs BMW


Цитата:

Что есть, то есть... потом результаты в виде:



Ну совсем... И чего? Я в отместку должен кинуть пачку фоток с разбитым Пежо? Или что?
Если надо - найду. Друг у меня ее разбил.

Подробности о стоимости ремонта крыла, лонжерона, капота не нужны?
802
mikal писал(а):

802 писал(а):

Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW


По общему набору потребительских свойств - навалом. А если во главе угла "фан фо драйв" плюс возможность просто комфортного перемещения, то как марка (не в каждом конкретном случае) самая лучшая.



Это тебе кто-то сказал или ты сам опробовал?
sdl2000
Цитата:

Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW



Надо понимать, что ты на всех попробовал? :-D
sdl2000
Цитата:

Когда нет больше аргументов, то бумероводы сразу вспоминают управляемость, однако спешу разочеровать, есть машинки получше:



Оно хорошо из контекста выдергивать, да? Прям второй Виктор Резун :)

"И все же для интенсивных разгонов мы бы предпочли BMW. Классическая рядная "шестерка" с изменяемыми фазами газораспределения обеспечивает во всем диапазоне оборотов очень мощное и ровное ускорение. Хотя в абсолютном зачете BMW ? на втором месте."
"С Peugeot картина такая. Постоянные запаздывания трансмиссии понравятся только флегматикам. Но если включить спортивный режим, то все меняется. Передачи включаются в нужный момент, а запаздывания в откликах на работу педалью газа сводятся к минимуму.
.... А вот Peugeot начинает разгон вяло. И хотя потом "француз" наверстывал упущенное, но выше третьего места подняться не мог"

"Тормозная система BMW отработана до мелочей, и мы бы не нашли к чему придраться, если бы не торможение на миксте (когда под левыми и правыми колесами покрытия с разными сцепными качествами): "трешка" слишком резко шарахается в сторону дороги с лучшим коэффициентом сцепления.

В Peugeot не понравилась мягкая педаль тормоза. А еще возникает ощущение, что аVтомобиль "перетормаживается": ты вроде бы уже отпустил педаль, а машина еще тормозит. Зато при экстренном торможении все происходит предельно четко и надежно."

"Тяжелый, упругий руль BMW однозначно дает понять, что эта машина ? не для детских шалостей. Что ж, настроимся на серьезный лад.

Проходим поворот на близкой к предельной скорости. Появляется крен кузова, выбираются боковые уводы покрышек, но BMW продолжает с завидным упорством держать намеченный курс, демонстрируя отменную работу подвесок и... электроники.

Ведь здесь установлена противобуксовочная система ASC, которая "душит" мотор при пробуксовке ведущих колес. Но если увеличить скорость и пытаться ехать действительно в предельном режиме, то ASC уже не успевает следить за работой водителя. А запаздывания ASC плюс запаздывания трансмиссии ? это уже слишком.

Конечно, ASC можно отключить. Но тогда избыток мощности заставит следить за подачей газа с утроенной осторожностью. Малейшая неточность ? и "трешка" срывается в занос. Скольжение это резкое и требует прецизионной работы рулем и газом.

Но если не горячиться, то на виражах BMW едет отменно. На входе в поворот "трешка" чуть сопротивляется, затем переходит на плавную дугу и, словно циркулем, чертит ее до самого выхода. Главное ? не переборщить с газом.

Характер Peugeot 406 другой. На малых скоростях ? вялые реакции, "пустой", малоинформативный руль (он оснащен гидроусилителем с производительностью, изменяемой в зависимости от оборотов двигателя: чем выше обороты ? тем меньше "помощь" гидроусилителя). Так и заснуть можно ненароком. Но стоит увеличить темп езды, как появляется четкая обратная связь на рулевом колесе, а аVтомобиль блестяще выполняет все команды и при этом не требует взамен чрезмерного напряжения.

Peugeot так легко, играючи входит в повороты, что вскоре ты и сам только и ждешь очередного виража.

Но это не все. Если ты уверен в себе, то можешь добавить еще чуть-чуть. Вот тут-то и начинается песня! Peugeot блестяще проходит поворот за поворотом. Чуть переборщил со скоростью ? и машина плавно пошла наружу, но сбросил газ ? и Peugeot возвращается на намеченную траекторию. Восторг! Полчаса назад мы укрощали BMW, напряженно работая рулем и газом, а здесь ? только поворачивай руль в сторону поворота и плавно дозируй подачу топлива."

И наконец вывод:

"Итак, какой же из этих аVтомобилей "самый драйверский"? Серьезных претендентов на этот титул осталось только два ? BMW и Peugeot.
Разные по характеру, они, тем не менее, наиболее полно соответствуют понятию driver's car. BMW 328i будет постоянно требовать от вас полной отдачи, независимо от того, приподнятое у вас сегодня настроение или нет. Не нравится? Тогда имеет смысл подумать о более спокойных версиях ? ведь есть еще BMW 318i, 320i и, наконец, "трешка" с прекрасным дизелем.

Peugeot 406 ? очень дружелюбный, великодушный аVтомобиль. Управлять им проще, но не менее интересно, чем BMW. И при этом Peugeot 406 V6 3.0 на 10 тысяч долларов дешевле"
Перец
Ну вот и пришли к выводу, что БМW - только шильдик, а так те же яйца, только сбоку... ну, только шильдик больно дорогой Smile

А на гуя мне шильдик, я на нем не езжу...

ЗЫ: По поводу ремонта Пежо после аварии, замена заднего левого крыла со стойкой, замена задней левой двери, замена бампера, стекла + покраска + детали, крепежи, молдинги и т.д. у официала (Лионъ Пежо) в районе 3000 куе с покраской и гарантией. А сколько такое на БМВ в официальном сервисе будет стоить??
В итоге новый хозяин гонял мой бывший Пыж машину делать в Чебоксары, обошлось все меньше 2-х штук... но это уже его дело, я страховку получил.
sdl2000
Цитата:

Ну вот и пришли к выводу, что БМW - только шильдик, а так те же яйца, только сбоку... ну, только шильдик больно дорогой



Каждому свое...

Я не могу сказать, что Пежо плохая машина. Она очень хорошая.
У нее есть только один существенный минус.

Это не BMW Smile
Ханурик
Корееводы, вам надо лечиться. Сравнивать БМВ - авто премиум класса и хундай - дешевый ширпотреб, да еще и корейский, все равно что сравнивать победительницу мирового конкурса красоты и Глашу из коровника. Конечно, за победительницу надо платить. Те, кто не заработал или жмот - пусть дальше ездят на хундаях. Только даже до 20-летней БМВ е 30 со стучащим движком, которая миллион откатала по дорогам какого-нибудь Урюпинского р-на, хундаю, не важно новому-старому, как до луны. Любой корейский авто - хлам. Просто потому, что он корейский. Не научились еще в этой стране производить нормальные авто, и судя по всему, нескоро еще научатся. А уж отдавать 10-15-20 тыс. за хундай, чтобы потом пытаться выжать что-то из его слабосильного движочка, мучаться радикулитом после его хреновых сидений, вдыхать аромат его дешевого пластика, радоваться неинформативному рулю и никаким тормозам, часами просиживать в сервисах на какой-нибудь пустяковой замене, потому что ни один болт не открутится и придется их ломать может только полоумный.
Ханурик
З.Ы. Ничего против пежо не имею, нормальная машина, но по сравнению с БМВ - не катит. БМВ можно сравнивать с мерседесом, с оговорками - с ауди, вольво, лексусом, некоторыми фольксами.

Если а/м не БМВ - значит, вымного потеряли.
maxred
Ханурик писал(а):

Просто потому, что он корейский


"Мама сказала в бедоне" :-D
sdl2000 писал(а):

Вроде обсасывали про Хундай vs BMW


Да уже всё ясно - бмв дороже, менее надежна и менее безопасна.
sdl2000
Цитата:

Да уже всё ясно - бмв дороже, менее надежна и менее безопасна.




Ой, не звиздели бы... Задрало уже, ей богу...
Менее надежна... Посмотрим, как хундай будет ездить через 10 лет, если через пару лет релюшки от окислов разваливаются....

По поводу краш.
В принципе неплохо, но ничего выдающегося!

Вот тут достаточно объясняют на эту тему
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm

И особенно вот тут:
"Hyundai Accent первого поколения на краш-тесте EuroNCAP (1998 год): при фронтальном ударе пол порвался по швам, дверь развалилась, водитель получил подушкой по груди ? 4 балла из 16 возможных"


Так что не надо передергивать. Просто не надо.
Ну хоть ты по швам тресни, у твоего Хундая только одно преимущество перед моей БМВ - ты ее купил НОВОЙ!
И теперь не можешь себе этого простить :cool:
maxred
sdl2000 писал(а):

Менее надежна... Посмотрим, как хундай будет ездить через 10 лет, если через пару лет релюшки от окислов разваливаются....


Я специально циферки привел с твоей же ссылки целиком - 3ка с годами сдаёт ещё больше.
sdl2000 писал(а):

EuroNCAP (1998 год)


Календарь перед тобой. С того времени сменилось уже не одно поколение таким образом, что по безопасности превосходит е46, как это не обидно.
sdl2000 писал(а):

ты ее купил НОВОЙ!


Это преимущество уже не имеет смысл пускать в ход - за меньшие деньги итак автомобиль безопаснее, надёжнее, экономичнее. Обидеть не хотел - ссылки привёл ты сам.
sdl2000
И еще.

У меня мама моя бурчала, зачем я продал красивую машину (2112 сиреневая была), и купил эту дорогущую и угрюмую.

А недавно поехали в магазин какой-то, она осталась в машине, а я пошел.

Прихожу минут через пятнадцать, она и говорит - не понимаю, чего все на нее (машину) оглядываются, пальцами тыкают...

Только не надо детских воплей, что оглядываются, чтоб сказать "Фу какой дурак, на 7-ми летнем бумере ездит"

И про глупые амбиции не надо... Все мы любим свои авто, и покупаем всякие рюшечки/херюшечки на них. Т.е. хотим, чтоб они выделялись из толпы.

БМВ - просто выделяется. Без дополнительных синих писалок Smile
maxred
sdl2000 писал(а):

чего все на нее (машину) оглядываются, пальцами тыкают.


И почему же на неё оглядываются в Мурманске? Новая 12 "в обвесе" пользуется там большим "авторитетом".
sdl2000
Цитата:

Календарь перед тобой. С того времени сменилось уже не одно поколение таким образом, что по безопасности превосходит е46, как это не обидно.



Не обидно. Не дай Бог конечно, но если что, я бы предпочел быть в своей БМВ, с 6-тью подушками (да, все рабочие), с преднатяжителями ремней, с отсреливаемой клеммой аккума...

Не знаю, чего есть в Хундае на эту тему СЕЙЧАС, тут вот говориться:
"Но сперва нужно было решить, какой именно Accent мы хотим бить. Дело в том, что из пяти комплектаций, в которых продается таганрогский Accent, лишь две включают водительскую подушку безопасности. Но на три версии без подушки приходится 62% покупательского спроса."

Но не позавидую человеку попавшему в аварию на нем....

Никому не желаю попадать в аварии ни на чем!!!!
RoninAG
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW



Mercedes-Benz к примеру!!!!!!
RoninAG
Меня тоже немного прикалывает такая постановка вопроса как можно сравнивать лидеров автомобилестроения с кореей или кЕтаем?
У Корейских авто только один плюс - эт цена.

Последний раз редактировалось: RoninAG (14 Ноября 2006 16:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы