Страница 4 из 4
Bosch21124
21124 однозначно. Про катушки зря наговаривают (к сведению они Германские) это намного надежней, чем две катушки на 4 свечи. Клапана не регулируешь, обрыв ременя не страшно , только льешь масло и ездиешь, т.е. летаешь Very Happy
кеды глухаря
paravoz писал(а):

Skontz писал(а):

В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.


почему у всех высокие обороты ассоциируются с трассой? я в городе наоборот до 6500 форд кручу, а на трассе в установившемся режиме не более 3000 получается. наличие дополнительной мощности под педалью приятно в любой ситуации.


+тысяча
я тоже потенциал более мощной машины чаще в городе использую в своё удовольствие Smile
единственное, на трассе приятнее обгоны делать с более мощной машиной
Леха75
SH102 писал(а):

Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ? Есть такие ?


ну я пересел и что?
xbg
Беру через пару дней с 124-м.
Как на загубить и правильно обкатать (не гонщик)
Спасибо
molot.o.k.
А чем обкатка может отличатся?в мануале написано до 500 км-макс до 90 км.ч,2500-до 110 км.ч,избегать повышенных оборотов.я бы еще добавил-греть до 50 мин и на низких тоже не ползать 2,5-3 думаю оптимум на период обкатки
Серик819
а я вот например читал(точно не помню где), что обкатка современному мотору...даже ВАЗовскому....не нужна...это раньше, когда "детали из метала напильниками вытачивали" обкатка нужна была....а сейчас и так все хорошо подогнано....
Демон123
даже ино дешевые требуют обкатки ФФ2 и др.
kekass
Сказать по этому поводу можно много и споров будет тоже много но на моем опыте могу сказать что у меня 8кл а у моего отца 16кл. разницак большая но не в мощности 16кл покажет себя ТОЛЬКО на трассе и то только после 120-130км она будет немножечко от вас уходить зато мороки намного больше это постоянно переживать за ремень это если двигатель 1.5! ну а если бум ремню придет то ремонт будет недешовым. Я считаю что самый простой и надежный двигатель это 8 клапанка.
coolboy
Господа разъясните мне пожалуйста!
Во всей линейке двигателей 10 семейства клапаны и поршни встречаются при обрыве ремня ГРМ только на моторе 1,5 литра 16V?
Wh`te
Один знакомый сервисмен утверждал что и 1.6 л клапана загибало - типа сам делал. Не знаю даже верить нет Confused
Aнджей
Wh`te писал(а):

Один знакомый сервисмен утверждал что и 1.6 л клапана загибало - типа сам делал. Не знаю даже верить нет


Я слышал больше от "сервисменов". Якобы на 8v тоже "своими руками разводили хозяина".
Polivan
Ремонт своими руками не дорогой следи за ремнём го*на не покупа и бедет бегать калпана не надо регулировать
но я с о 16 w не хочу больше связоваться
tranzit 48
Специально зашел на форум что бы в этой теме написать.Была у меня 21103 2000 г. выпуска.Ездил,всё нравилось.Тут подвернулась 21112 2007 г.1.6 литра,8 клапанов.Цена смешная,надо было срочно брать.Забрал её и просто офигел.Короче,не могу я понять людей специально желающих купить 8 клапанов.На хрен оно надо?Мотор намного шумнее,не едет,да и расход ощутимо больше.И не надо спорить.Я это проверил на себе,хотя и до этого знал что так будет.Просто когда ездил на 16v,не думал что разница будет так ощутима.И в чём же преимущества 8v?В том что надо клапана регулировать что ли?Или в том что к генератору легче добраться?..
Борис Цай
tranzit 48 писал(а):

Специально зашел на форум что бы в этой теме написать.Была у меня 21103 2000 г. выпуска.Ездил,всё нравилось.Тут подвернулась 21112 2007 г.1.6 литра,8 клапанов.Цена смешная,надо было срочно брать.Забрал её и просто офигел.Короче,не могу я понять людей специально желающих купить 8 клапанов.На хрен оно надо?Мотор намного шумнее,не едет,да и расход ощутимо больше.И не надо спорить.Я это проверил на себе,хотя и до этого знал что так будет.Просто когда ездил на 16v,не думал что разница будет так ощутима.И в чём же преимущества 8v?В том что надо клапана регулировать что ли?Или в том что к генератору легче добраться?..



Ну там ещё и к свечам легче добраться, и при замене ремня ГРМ нужно не два ролика, а один что соответственно в двое дешевле, если клапана погнет, то притирать их прийдется аж шестнадцать штук)).
Я когда покупал машину, выбирать не пришлось, продал иномарку (срочно нужны были деньги) искал 2111, из подходящих по деньгам/г.в./состоянию была 8 клапанка. Когда пригнал и поставил к знакомому мастеру на техосмотр, он похвалил что взял именно 8ве, а не 16, потому что 16 это по его же словам геморно и дорого.
А насчет того что 16ве "летает" то у нас в Украине и дорог таких нет, по которым можно ехать больше 109 км/ч без нарушения ПДД, да и состояние у них такое что ездить по ним быстрее 100 км/ч значит торопить свою смерть. Я как свою после покупки привел в хорошее состояние, желая проверить на что способна вдавил педаль газа в пол, на трассе, до 150 км/ч разогнался и начались ямы, на хорошей напервый взгляд дороге, с трассы не улетел но ездить стал осторожнее.
mixabmv
Ну так то сколько машин столько мнений. Лично я брал 8кл 1,6 сознательно. Так как перед покупкой покатался по недельке на каждой(на 8кл 1000км на 16кл 900км). Инфа к размышлению: Калина позицируется как народный городской авто(1,6 8кл) а Приора как авто для межгорода(1,6 16кл). Мои наблюдения: Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000..... Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи). А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)? Те шеснарик работает по формуле:"РАСКРУТИ А ПОТОМ ЛЕТИ". По расходу топлива: все зависит от манеры езды, нужно педалировать по разному на 8 и 16кл. Именно по ентому кто пересаживается с шеснарика на 8кл получают перерасход в городском режиме и наоборот при пересадке с 8кл на шеснарик не раскручивают двиг и не видят разницы... Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят). Теперь по моей мафинке: двиг 8кл 1,6 пробег 50000 за два года. Расход по БК после торировки:
лето :город 6,8 трасса 5.8(больше 140 не бегаю, дороги не позволяють) зима:город 9(двиг прогреваю, маленький ребенок) трасса 7(резина зимняя шип, больше 120 - абсурд).
Glan
mixabmv писал(а):

. Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи).


я вытяну на пятой. вопрос в другом - нахрена это нужно?
mixabmv писал(а):

Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000.....


а если вы ездите до 3000 имхо и не стоит рассчитывать на динамику. полтораха физически не может валить на этих оборотах. хоть сколько клапанов на ней сделай.
mixabmv писал(а):

А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)?


я буду ехать эти 120 на третьей. для вас это ненормально?
mixabmv писал(а):

Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят).


pst
O Michl
mixabmv писал(а):

Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000..... Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи). А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)? Те шеснарик работает по формуле:"РАСКРУТИ А ПОТОМ ЛЕТИ".


Ты хоть ездил на 21124 , писатель ? 63
wega
mixabmv писал(а):

Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят). .



Ты че за херь тут понаписал. 8клап это г@$но полное. Если на газе будешь ездить, придется каждые 15000-20000 км клапан регулировать. А на 16ке ВООБЩЕ ненадо РЕГУЛИРОВАТЬ!!! ВООБЩЕ! там ГИДРИКИ СТОЯТ! Ты людей не путай... ful ful Наоборот если ездиешь на газе лучше всего ШЕСТьНАДЧИК!!! focus focus focus
websphere
Прочитав всю ветку, сделал вывод, что хвалят 8 клапанов и пытаются найти изьяны в 16 клапанных только те, кто ездит на восьмиклапанных двигателях, не пробовав как едет 1,6 16V.
Както пришлось проехатся за рулем около 400 км на десятке с 1,6 8V (У меня 1,6 16V.). Разница значительная. Это как в мою 5 человек село, и полный багажник сумок. Хотя в машине был я и хозяин, и багажник пустой.
Да и ничего лучшего на низких оборотах нет да и быть не может. Если глянуть на график ВСХ замера двигателя 16V, то видно, что крутящий момент в 120 Н/М будет уже при оборотах 2200. А у 8V такой момент будет только при 2700 и он максимальный. У 16V пик крутящего момента 157 Н/М при 4800 об.
Цифра
sbor писал(а):


а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть)


У 124 мотора проточки, клапана не гнет. Если есть выбор, то 16 кл конечно.

DiK писал(а):

У нас вон с конвеера Приора пошла, по автовозам уже отгружают, и там только 16v - сдесь такой проблемы выбора уже не будет.


Есть комплектация Приоры с 8 кл двигателем.

wega писал(а):


Ты че за херь тут понаписал. 8клап это г@$но полное.


На форуме калиноводов была терка не эту тему и нашлось достаточно людей высказавшихся за 8 кл. Причина, конечно, встреча клапанов с поршнями где-нибудь в ипенях.

З.Ы. Мля, тока щас заметил, что топик некропост.
Бессовестный
..перечитал всю темку. Познавательно Smile
fonigs-411
все субьективно относительно каждого конкретного авто. езжу кек на 16ре так и на 8вэ. везде есть свои преимушества. но по трасе 16рь лудше в городе наоборот. 16рь дороже в эксплуатации и ремонте. но приятней при обгонах на трасе просто газку поддал и в путь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы