Страница 2 из 10
rukhov
Boriskin писал(а):

rukhov
а встала без проблем7


пришлось подпилить напильником одно отверстие под крепление адсорбера на растяжке, оно на пару миллиметров не совпалало с шпилькой
и с датчиком таже фигня, резинку не натянуть теперь
TIKHOMIROV
deicider писал(а):

Затем поставил железку под генератор



железяку под крепеж генератора (выдел. на фото) тоже открутил,поставил,закрутил генератор при этом ни куда не сдвиниться.
TIKHOMIROV
Херово написал т.е ни чего потом регулировать не надо?
deicider
DRIVER111 писал(а):

Херово написал

Эт точно Very Happy . Не знаю, я ремень ослабил, открутил гену, поставил железку, поставил гену и натянул ремень. С натянутым ремнем чет не охота было эксперементировать.

ЗЫ Натягивать ремень не сложно.
14mikle
цитата "Теперь по ощущениям. От опоры ощущений не много либо мало различимы, вобщем раньше тормозишь до определенного момента движком, выжимаешь сцепу, стрелка тахо резко падает почти до нуля, немного дергается и выставляется нормально и соответственно двиг колбасит и ощущение что заглохнет. Теперь эта колбасня не ощущается. "Вопрос какая взаимосвязь с установкой этого девайса и падением ХХ. У меня такая же хрень когда на нетраль переходишь правда не до нуля падает а до 400.
deicider
14mikle писал(а):

Вопрос какая взаимосвязь с установкой этого девайса и падением ХХ.

Никакой, просто из-за доп опоры колбасня не ощущается, а обороты как падали так и падают.
deicider
Западло какое. Заскрипела подвеска, и перед и зад, совпало на морозы и установку растяжки, хрен знает на что думать. По переду то проще или рулевые или шаровые(я надеюсь), а зад вообще хрен поймешь, то шуршит, то скрипит, мля достало все Confused .
deicider
deicider писал(а):

вопрос об установки усилителя кузова http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1 уже не стоит, осталось дело за маленьким т.е. за деньгами

Ну вот, не прошло и года, надыбал себе сей девайс :cool: . Долго ж я с ним затянул. Не хотел просто девяточный ставить, казался слишком тонким по сравнению с 12-м и громоздким, громоздким он и остался а вот по толщине такойже как 12-й. Хотел брать 12-й, но правильно сделал что взял 9-й, 12-й судя по инструкции http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1341/Section=13 крепится к кранштейнам защелок сиденья, не знаю как на 12-шках, а на 9-ках этот кранштейн слишком хлипкий для этих целей.

Вот моя железяка



Вот боковые кранштейны к которым она крепится



Оказалось что они крепятся в двух точках, под бабиной ремня безопасности и на кранштейн защелок сиденья, до покупки думал что они крепятся только под бабиной ремня.

Т.к. седня работал с 12, решил с утреца заняться установкой. Старые болты от когдато снятых ремней не нашел, магазин запчастей около дома почемуто не работал, поехал в другой, потерял на этом час. До выезда на работу оставался час, но уж очень хотелось его поставить и испытать.
Начал ставить, для установки боковых кранштейнов пришлось резать кожухи арок



Тут отрезано мало, кранштейн встает но прикручивать его неудобно, по хорошему надо было полностью угол срезать, что я почти и сделал на втором кожухе



Но все равно маловато, угол надо полностью срезать. Резал дрелью со сверлом, можно было все сделать красивее и акуратней, но для этого нужно кожухи снять, а т.к. из-за шумки поставить их проблематично, то на это ушла бы куча времени, которого небыло, поэтому и резал так сказать на живую.

Дальше ставиться сам кранштейн



И соответственно затягивается болтами, самое гиморное это навернуть гайки кранштейна защелок,



вот как раз для уменьшения этой проблемы и нужно больше срезать кожух арки. Тем не менее это не облегчает задачу по затягиванию тех самых гаек, уже мешают кранштейны усилителя. Помогла в наворачивание отвертка с гибким валом, но только до упора, дальше вал уже не справляется и сам скручивается. Верхний болт еще ни че так, а вот с нижним гимор полнейший, у трещетки зуб слишком большим оказался, рожковым тоже не особо удобно, но все же затянул, возможно помог бы ключ с головкой на шарнире но такого небыло.

Вот все затянуто



На частичную разборку багажника и установку боковых кранштейнов ушло чуть больше часа. Сам усилитель все же поставить не успел, если слишком до поздна на работе не зависну то попробую седня поставить, т.ч. тубиконтинед.


6,43Мб 3 434px × 1 191px
6,35Мб 3 406px × 1 200px

Boriskin
опа опа
мне тоже 9ый ненравится....хлипкий...а вот 12 совсем другое дело!!!
хочу продолжение
PlayDen
У меня после установки растяжки развал ушел на 20 минут, хотя машина новая с салона, а ещё пластину на опоре пришлось болгаркой счухивать там где крепления выпускных патрубков, ну и длинный болт укорачивать. Да и с кронштейном адсобера повозился - обтачивал ребра жесткости, чтобы засунуть его под растяжку. Хотя говорят кронштейн лучше перегнуть так, чтобы он крепился на растяжку, а растяжка на стакан
Короче по деревянному сделано Sad по крайней мере для пятнашек!
Зато управляемость машиной стала намного лучше особенно при затяжных поворотах, и ям стало меньше чувствоваться, так как возросла жесткость кузова.
Atom8
Коллеги, а где в Питере можно приобрести эти девайсы?
deicider
Boriskin писал(а):

опа опа
мне тоже 9ый ненравится....хлипкий...а вот 12 совсем другое дело!!!
хочу продолжение


Вобщем поставил я эту хрень полностью, отчет с фоткоми будет во вторник, т.к. в понедельник у меня отгул, а с диалапа фотки лить жопра полная. Сейчас я не совсем трехвый, а точнее совсем не трезвый так как у подруги днюха. По ощущениямЮ хрен знает,т.к с этой хренбю проехал километров пять и по полной испытать деваййс возможности небыло.

Ту Boriskin, а хрен знает как она тебе встанет, у тебя ж 99, мож тебе и 12-й подойдет, короче все до вторника остается.
Boriskin
а какая разница?
9 или 99?
крепёж один
плиз.....сфотай вид из багажника!
мне он оч нужен:)
oleg13
эта конструкция как либо повлияла на долбаный увод вправо?
Boriskin
одно с другим не связано
а уводит вправо из за приводов Wink)
х123ас
Boriskin писал(а):

плиз.....сфотай вид из багажника!
мне он оч нужен


Smile Что,страшно что усилки выкинуть придётца? Very Happy
Boriskin
х123ас писал(а):

Boriskin писал(а):

плиз.....сфотай вид из багажника!
мне он оч нужен


Smile Что,страшно что усилки выкинуть придётца? Very Happy


да:))))
почём кстати купил?
у нас видел за 1500-2000р
Vodila
Здесь чтоль пофлудить? Smile
r1p
Atom8 писал(а):

Коллеги, а где в Питере можно приобрести эти девайсы?



http://www.tuning-vaz.ru/
находится возле Новочеркасской
deicider
Vodila писал(а):

Здесь чтоль пофлудить? Smile


Для этого есть отдельная тема: Дело было вечером... Smile

Boriskin писал(а):


почём кстати купил?
у нас видел за 1500-2000р


Техномастеровская в среднем 2400р., на рынке сторговаться можно до 2100р. Взял за 1000р, чел машину под продажу разбирает, вот и продавал тюнинги подешевки, а тоб еще пол года не поставил Smile .
deicider
Ну вот и продолжение. Приехал в гараж, выкинул весь хлам из багажника и продолжил железку ставить. Основную железку хотел ставить не снимая спинки сиденья, а просто прорезать в ковре отверстия под крепеж, но ничего не вышло, спинка мешала затягивать болты плюс к этому крепеж железки оказался высоковато над местом крепления и наживить ее было проблематично. Пришлось снять спинку, примеряю железку и все равно не встает, оказалось что виновата шумка и пришлось ее срезать



Но и этого оказалось мало, пришлось еще и вибру убирать



Вот теперь все встает нормально, поставил, затянул?.





Пока фоткал и рассматривал что получилось, увил что кожухи арок вздулись, епть, оказалось, что болты, которыми прикручивается основная железка к боковым кронштейнам, были слишком длинными и упирались в кожухи. Снял железку, просверлил в кожухе дырки чтоб в них болты вошли, но сверлил тонким чтоб резьбу в кронштейнах не убить плюс проковырял дополнительно отверткой. Поставил опять? блин пластик кожухов слишком толстый и болты в него не смогли вонзиться, опять снимать уже было в падляк и терпения не хватало, да и ничего бы это не дало, т.к. чтобы подогнать дырки нужно снять боковые кронштейны, а это в мои планы совершенно не входило, поэтому обсверливал болты изнутри и расковыривал отверткой и молотком.



Плюс еще и площадка кронштейна тоже давила на кожух некоторыми углами, поэтому и их тоже обсверлил. Чтоб избежать этого гимороя надо было сразу кожух арки под кронштейн вырезать.

Стал собирать багажник, ковер прорезал по бокам, и накрыл усилитель, вроде не плохо получилось





Боковины багажника тоже отказались просто так устанавливаться, пришлось их подкорректировать.





Перед установкой боковин, чтоб меньше корячиться, поставил и отрегулировал поперечину, ну и сами боковины.



Вот еще ракурс чтоб видно было как она в багажнике расположена



При установке поперечины опасался что динамики не влезут, так и вышло, динамики встают ровно на эту поперечину



И топорщит полку сантиметра на три,



не критично, но зато возможно ускорит создание акустической полки.

Ну вот и все, все установлено.

По ощущения? ощущения довольно противоречивые и не совсем понятные. Как только выехал из гаража и доехал до дома, присутствие сего девайса вобщемто и не ощутил, ну вроде как грохота от багажника. Ну чем больше ездил, тем больше его ощущал, как бы ни банально это звучало, но зад стал действительно более собранным, подвеска как бы работает сама по себе, т.е. монолитный кузов и под ним брякает подвеска. Начал тестить более жестко, покатался по буеракам (не быстро), кайфово, ничего не скрипит, раньше спинка сидухи скрипела и уплотнители дверей когда по буеракам периваливаешся, а теперь тишина. Домкратил и багажник закрывался без проблем, а раньше не всегда. По ощущениям на ходу, сложно сказать, т.к. по асфальту слишком экстремально ездить не приходилось, был бы щас лед, об изменениях в поведение ответил бы без проблем, а сейчас трудно, хотя ощущения всеже есть. Как мне кажется стало не хватать жесткости подвески, что то ее на поворотах валит сильно, или я стал быстрее ездить и меня просто из седла вытряхивает, не пойму пока. Начинаю ощущать избыточную поворачиваемость, пока не совсем понимаю что это такое (в отличие от недостаточной поворачиваемости), но ощущения противоречивые, с одной стороны нравиться как в поворот(небыстрый) ввинчивается, но с другой стороны пугает как идет по дуге(быстрой), похоже как на льду по большой не сильно изогнутой дуге идешь в небольшом боковом контролируемом скольжении, причем заноса не ощущается и резина предательски молчит, и я не могу понять есть занос или нет, а т.к. все эти эксперименты я проводил на обычных городских дорогах в частности на кольцах, то становиться страшно, т.к. по асфальту я ездить не умею и что делать в случае реального заноса на асфальте понятия не имею. Вот сегодня на трассу ехать, проверю заодно как она теперь по трассе стоит, а потом на автодром тренироваться и изучать машину. Возможно по новым ощущениям еще отпишу.
VAN-gog
Давно хотел поставить такую конструкцию, но пока есть сомнения? как это влияет на кузов со временем в целом ?
deicider
VAN-gog писал(а):

как это влияет на кузов со временем в целом ?

Так же как само время влияет на кузов. А вообще ставить такие зеляки стоит если преследуешь какието цели, ставить только для того чтобы было, бессмысленно.
VAN-gog
вот я думаю. + и - смотрю. сам не спортсмен, не гоняю. рассматриваю с практической цели.
Boriskin
чёта грамоздко:(((
я подумал она у тя прям возле спинки будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы