Страница 1 из 2
Безлошадный
Еще не закончилась первая неделя моей автомобильной карьеры. ТАК ВОТ!!! АТЧОТ!!!
а) заводится мафына всегда с 5-6 раза Машина карбовая. У рукоятки воздушной заслонки - непонятная логика. Максимум у нее- где то в среднем положении, если вытянуть дроссель на себя до конца - дает оборотов гораздо меньше. Но это - мелочи. Алгоритм заводки. Холодный движок. Сажусь, молюсь, вытягиваю дроссель, выжимаю сцепу, завожу. Двиг делает вид, что схватил на лету - но в следующую минуту глохнет. Затем 5-6 раз вообще никакой реакции движка на усилиия стартера. Потом вдруг заводится, да резво так! Приходится сразу же дроссель чуток втапливать. НО!!! ДАже после прогрева при полностью утопленной рукоятке воздушной заслонки двиг глохнет. И езжу я всегда с вытянутой рукояткой воздушной заслонки, дабы обороты хот какие - то были. А вчера во дворе на подъеме заглох. Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Прежний хозяин божился, что двиг - после капрема.
б) как следствие. В прошлую пятницу сразу ж после покупки залил 25 литров бензина (заправка КПД рядом с нахальным перекрестком). Проехал с тех пор где-то 110-120 км. Так вчера стрелка индикатора топлива приблизилась вплотную к минимуму, а лампочка мигает! Я купил самолет?!
в) Колеса: передние зимние без шипов, задние летние. На дороге чувство, что машину чуток уводит. Вбок. Пробовал руль отпускать - вроде нормально идет. Это ведь колеса, правда? Не рулевое, не геометрия...
г) Ну уж от капота я подлянки не ожидал! Вчера вечером открыл, а он не закрывается. Сначала как: прикрываю капот, чтоб он лежал и сверху резко давлю. А в этот раз никак. Ну ладно, потом я его приподнял и опустил - он под своей тяжестью и захлопнулся. И больше не открывается. Я чувствую: рукоятка трос тянет, замок не открывается. Я конечно пальцем пошерудил в личинке, когда пытался его закрыть. Но ниче не трогал!
Короче. ХЕЛП!!!! SOS!!! Че нить еще вспомню-напишу
Xpert
Купить еще 2 зимних балона с таким же рисунком и поставить их на перед, те что есть - назад. Ездить так - смертоубийство. А лучше все 4 поменять если возможность есть.
ilja
отрегулируй и все будет ОК
Светофор
Xpert
+1 - первое и неотложное))
И регулируй карбюратор. И зажигание.
Безлошадный
ilja
Че отрегулировать то? Карб? Замок капота? Стрелку топливного показометра?
Xpert Дык я хотел на перед поставить шиповку. а те что есть (зимние без шипов) назад. Так не покатит?
kolhoznik
Безлошадный
Проблемы с заводом и ХХ от карбюратора. Поюзай поиск, ответы есть. Если лень, то езжай к карбюраторщику.
Serge!
Безлошадный писал(а):

Еще не закончилась первая неделя моей автомобильной карьеры. ТАК ВОТ!!! АТЧОТ!!!
а) заводится мафына всегда с 5-6 раза Машина карбовая. У рукоятки воздушной заслонки - непонятная логика. Максимум у нее- где то в среднем положении, если вытянуть дроссель на себя до конца - дает оборотов гораздо меньше. Но это - мелочи. Алгоритм заводки. Холодный движок. Сажусь, молюсь, вытягиваю дроссель, выжимаю сцепу, завожу. Двиг делает вид, что схватил на лету - но в следующую минуту глохнет. Затем 5-6 раз вообще никакой реакции движка на усилиия стартера. Потом вдруг заводится, да резво так! Приходится сразу же дроссель чуток втапливать. НО!!! ДАже после прогрева при полностью утопленной рукоятке воздушной заслонки двиг глохнет. И езжу я всегда с вытянутой рукояткой воздушной заслонки, дабы обороты хот какие - то были. А вчера во дворе на подъеме заглох. Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Прежний хозяин божился, что двиг - после капрема.
б) как следствие. В прошлую пятницу сразу ж после покупки залил 25 литров бензина (заправка КПД рядом с нахальным перекрестком). Проехал с тех пор где-то 110-120 км. Так вчера стрелка индикатора топлива приблизилась вплотную к минимуму, а лампочка мигает! Я купил самолет?!
в) Колеса: передние зимние без шипов, задние летние. На дороге чувство, что машину чуток уводит. Вбок. Пробовал руль отпускать - вроде нормально идет. Это ведь колеса, правда? Не рулевое, не геометрия...
г) Ну уж от капота я подлянки не ожидал! Вчера вечером открыл, а он не закрывается. Сначала как: прикрываю капот, чтоб он лежал и сверху резко давлю. А в этот раз никак. Ну ладно, потом я его приподнял и опустил - он под своей тяжестью и захлопнулся. И больше не открывается. Я чувствую: рукоятка трос тянет, замок не открывается. Я конечно пальцем пошерудил в личинке, когда пытался его закрыть. Но ниче не трогал!
Короче. ХЕЛП!!!! SOS!!! Че нить еще вспомню-напишу


а) карб надо регулировать, либо...попытаться подружиться с ним. Пробуй разные варианты: несколько качков педалью перед пуском, найди оптимальное положения подсоса (раз разрегулирован, то скорее где-то в середине), пробуй чуть вытащить подсос и притопить слегка педальку и т.д. Но самое главное НИКОГДА НЕ КРУТИ ПО ДОЛГУ и делай паузы (скажем с полминуты) между пусками. На мой взгляд это два основных правила. Если машина завелась через 10 секунд кручения стартером, значит она бы завелась и через три попытки по две секунды. имхо. (если конечно свечи не залиты!) Как раз долгое кручение свечи и заливает, что зимой весьма неприятно.
б) Привыкай к прибору. То что он показывает зачистую вранье чистой воды. Не факт, что она у тебя столько жрет.
в) Может быть все что угодно: колеса, рулевая и даже...Но бывает, что после смены колес (например на летние) тянуть перестает, или...тянет в другую сторону Smile К тому же на ПП увод зависит еще и от тапки...
garyk17
а) Первое, что надо сделать - это почистить жиклер холостого хода. Откручиваешь эл. магнитный клапан (ЭМК), вытаскиваешь жиклер, смотришь на просвет. Дырка должна быть чистой. После этого должен появиться холостой ход (ХХ). Для профилактики продуй канал. Дуй насосом в ту дырку, куда ЭМК вкручивается. Если ХХ не появился, регулируешь винтом оборов. С той стороны, где приводы заслонок, с задней стороны карба винт с пластмассовой головкой. Заворачиваешь - обороты увеличиваются, и наоборот.
При заводке холодного двигателя (например после ночной стоянки) перед тем как крутить стартер, пни педаль газа раза 3-4, подсосо вытягивай маленько не до конца, должна заводиться поуверенней. А вообще надо регулировать пусковое.
Цитата:

Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Прежний хозяин божился, что двиг - после капрема.


Это ни о чем не говорит. Гораздо большее влияние на пуск оказывает состояние системы питания и зажигания, чем двигателя. При пуске горячего двигателя аккуратней обращайся с дросселем (т.е. с педалью газа) Подрачив его, можешь и не завестись вследствии пересоса и забрасывания свечей.
б)
Цитата:

как следствие. В прошлую пятницу сразу ж после покупки залил 25 литров бензина (заправка КПД рядом с нахальным перекрестком). Проехал с тех пор где-то 110-120 км. Так вчера стрелка индикатора топлива приблизилась вплотную к минимуму, а лампочка мигает! Я купил самолет?!


Когда лампочка начинает мигать - в баке имеется около 10 литров топлива (у меня во всяком случае). Плюс к этому
Цитата:

И езжу я всегда с вытянутой рукояткой воздушной заслонки

, как результат переобогащенная смесь и повышенный расход топлива.
в) Скорее всего именно из-за того что разная резина.
г) Возможно отломился рычаг, а может трос вытянулся(скорее всего). Ставь рядом такую же машину, изучи устройство и под машину... Если не стоит броня можно дотянуться из-под бампера и открыть. Можно сбоку над решеткой радиатора крючком подцепить рычаг, если он не сломался. Или на сотню, где жестянку делают, они мигом откроют.

Последний раз редактировалось: garyk17 (24 Января 2007 09:26), всего редактировалось 1 раз
Artecom
Бенз пожрался из-за не полностью закрытого "подсоса" (ничего удивительно) -делать карб (лучше у спеца)
по колесам решай сам... ИМХА жизнь намного дороже
В остальном все сказали
Владимир Владимирович
Безлошадный писал(а):

А вчера во дворе на подъеме заглох. Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!!


может быть заливаешь свечи. попробуй заводить полностью выжав газ - на горячем двигателе помогает, на холодном даже не пробуй.

а карб по любому пусть смотрит хороший карбюраторщик
Dimok
Я бы сказал отчёт не плакательный а рыдальный, вспоминаю себя год назад.
Сам такой же был со своей старушкой намучался. А так тебе правильно сказали
-Зажигание выстави, Регулируй карбюратор , сам пока не лезь , я начал после 0,5года своего стажа, только основные операции делать и то пока всё заранее не составлю план чистки карба , да и то максимум что снимал крышку карба, сейчас снимаю весь карб и чистю основательно (и всё равно чувствую что знаний не хватает).
- Меняй сразу все расходники (фильтра) и жидкости (тосол ,масла).
- Купи шины зимнии ,
- После весны перетряхни подвеску, а сейчас после покупки шин съезди на сход-развал



Удачи и поздравляю в ступлением в клуб Б/У машин.
Максс
Безлошадный
Всем твоим бедам (кроме капота Very Happy ) поможет толковый карбюраторщик!
Serge! писал(а):

Я купил самолет?!


Very Happy Главное не взлети!
Повышенный расход (если датчик не врет) тоже исправит!
Dimok
Да если хочешь хоть как то научиться и "поменьше растратить" на починку машин - побыстрее связывайся с Уфимскими Autolada-водами с карбом, думаю они не откажут за пару -тройку литров ПИВОсиков- выпитых при ремонте машины. А так- чинить машину на расстоянии - хрень ещё та Smile

Я знаю из ваших Уфимцев- АЛИХАНа - по личке свяжись - может подъедет. Зайди в раздел встреч там можно своих найти.

У нас в Самаре что то всё это движение заглохло Sad , после того как Akor сменил свою САМАРУ на рабочую ИНОмарку, единственное держим связь либо сдеся на сайте либо по аське.
HICOM
Безлошадный писал(а):

Двиг делает вид, что схватил на лету - но в следующую минуту глохнет. Затем 5-6 раз вообще никакой реакции движка на усилиия стартера. Потом вдруг заводится, да резво так!



обратный клапан бензонасоса, или не герметичность топливопровода, короче топливо утекает обратно в бак, а чтоб долго халодный двиг не дрючить, подкачивай в ручную, потом пуск.
stealth3000
Вот что я тебе скажу дружище...была у меня такая же проблема пока вообще не перестала заводиться... Измучался кошмар как....и на регулировку ездил и сам смотрел никак не мог понять в чем дело... Потом понял и исправил. А дело было в том, что поплавки толи разбухли толи еще что но они стали задевать за стенки поплавковой камеры и заклинивать в ЗАКРЫТОМ положении то есть бензин в поплавковую камеру не поступал..... Вопрос решился заменой поплавков на новые и последующей регулировкой карба! Возможно у тебя еще ЭМК или блок управления им не работает.
Муса Джалиль
Безлошадный
Первым делом найди хорошего карбюраторщика, самому на начальной стадии лучше туда не лезть.
Во время работы карбюраторщика смотри и вникай.
Скорее всего нужно провести ревизию: свечи, провода, карбюратор, трамблёр, коммутатор. Вобщем диагностируй.


А нахальный перекрёсток, это рядом с ЖБИ??? Very Happy Вдоль трамвайки?
svarnoi
Автор.Не страдай Х-ней если нервы дороги потраться и возьми новый карбюратор. После хозяина если тем паче был капремонт можно представить что там за карб-р стоит. Наверняка и заслонки раздолбаны и смолищу не смыть уже.Возьмеш-ехай на сервис-тебе там поставят правильно, ручку подсоса отрегулируют и винтом вычставят СО/CН сейчас ты врядли легально ТО пройдешь.Только скажи что движок по капиталке чинился.А то она тебе опостылет ее по кускам чинить. 1500р карб и 500 работа.
HICOM
svarnoi писал(а):

Автор.Не страдай Х-ней если нервы дороги потраться и возьми новый карбюратор.


+100
как правило после потраченных нервов этим всё равно закончится
Безлошадный
SMF писал(а):

А нахальный перекрёсток, это рядом с ЖБИ??? Вдоль трамвайки?


Ага, тама...
sLonic
Безлошадный писал(а):

Еще не закончилась первая неделя моей автомобильной карьеры. ТАК ВОТ!!! АТЧОТ!!!



ну ты даешь.
спрашивал у нас спрашивал че и как покупать и в итоге...
ты разве ее сам не зводил когда покупал, не ездил?
а вообще осматривал?
а по большому счету все эти проблему ерунда, покупая бородатого года машину (любую в т.ч. и инно) следует ожидать, что есть проблема, и первая проблема на тазе это карбюратЕр...
посему народ все верно сказал! 8-)
Безлошадный
sLonic
Я бабки отдал, чтоб машину осмотрели в автосервисе. Кузов, двигло остались без вопросов со стороны спецов. И заводили, и ездили. И ДАЖЕ КАПОТ ОТКРЫВАЛИ!!! все нормально было
Ivan Smirnov
Было почти тоже самое при покупке авто Smile
Если максимум оборотов при положении подсоса посередине то это значит что у диафрагмы в карбюраторе которая, отслоилась резина от картонной основы из-за старости/времени. Это к карбюраторщику...
То что она у тебя глохнет при полностью убраном подсосе, это либо электромагнитный клапан не работает и его нужно менять (причом жиклер оставить старый), либо надо на 2-4 оборота выкрутить регулировочный винт карбюратора. Если не помогает, то нужен более глубокий подход с разборкой и чисткой карбюратора...
По поводу капота, скорее всего у тебя соскочил/порвался тросик который идет к ручке открытия капота. Если крыло короткое, снимай пластмассовую накладку на морде (она на сморезах) и откручивай гайку замка, када полностью открутишь, капот откроется, тока смотри чтоп при открытии не вылетел в лоб палец замка (он на пружине). Если крыло длинное то наверное надо поднимать на подъемник чтоп открыть капот...
На колеса - забей) все равно быстро не ездишь наверное)
Чтоп быстро завестись на горячем движке, падсос полностью убери, выжми педаль газа в пол и крути ключ.
svarnoi
Добавлю.Кроме того что отслоилась-она там отславвается(или даже точнее-расслаивается) пузырями-тут же пузырь дает течь-и вакуум так необходимый для работы пружины-пропадает нахрен.Получается что вакуумный канал который соединен с задроссельным пространством начинает сосать воздух и неслабо.
Если дело только в этой диафрагме-тогда смело покупай красного цвета-черную не бери и меняй но только аккуратно чтобы не порвать.-продеваешь тягу-насаживаешь и наживляешь винты крест накрест-пальцем утапливаешь тягу вовнутрь потом дотягиваешь винты(см выше) .Да стоит в крышке продуть-прочистить вакуумный канал.туда засасывает бензин грязь и всякое разное при прохудании.
Регулировать если контргайку не сбивал скорее всего не надо будет-ну усли только обороты на холоднуу при полностью вытянутой ручке не превысят 4000. Тогда ослобонишь.
А вообще если не уверен что все праильно сделаешь-не лезь. Ну не могу я это по тыщи раз обьяснять что делал.Это руки сами делают.
Гликман
Судя по году выпуска у тебя длинное крыло... Когда я разбил свою первую 9-ку и не смог открыть капот, т.к. порвался тросик, я снял переднюю фальшрешетку, это можно сделать и с закрытым капотом, а потом рукой с помощью отвертки и такой-то матери ковырнул замок и все открылось. А по резине, на этой 9-ке у меня тоже стояли с переди зимние не шипованные, а сзади летние колеса ( все не мог купить новое зимнее в замен убитого ) - как результат машина обняла столб, т.к. пришлось резко тормозить из-за му..ка не уступившего дорогу.
Engineer_Aleksej
Карб лучше сразу новый бери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы