Страница 1 из 1
PaSh_ich
У одного типа знакомого видел такую феньку Surprised ,
ессно с моими доработками рассказываю. На оси стандартного крючка капота установлен еще один (за основным), тоже подпружиненный, но он защелкивается только когда капот будет закрыт. По профилю крюк повторяет контур стокового,имеет проточку чтоб стоковый не задевал и не открывал его и короче по длине, привод-тросик спрятанный в трубку подходящего диаметра и соединен с эл. приводом (как в дверях),спрятанным в корпус из 1,0 мм стали. Привод проложен так,что снизу не виден.Да,еще установлен стакан прямоугольный, так что снизу все это хозяиство не откроешь. Конечно это не панацея, но как доп. замок неплохая вещь. В принципе работы не так много,кто рукастый, да и по затратам ненакладно, если сравнивать с супер-пупер замками - не любят самоделкиных определенные личности.
Думаю что основную идею изложил понятно.
Плагиатом не занимаюсь, все с разрешения правообладателя Very Happy
PaSh_ich
Cовсем забыл-авто у него Lada2109
UMKA
Можно сделать всё на много проще. Я так делал себе и друзьям на зубилах.
1) Покупается усиленный актюатрор (на 10 кг, кажется).
2) На морде где пружина, которая держит штырь капота, пересверливается отверстие на 4-5 мм в стороне.(для того чтобы эта самая пружина была "по-мягче")
3) Параллельно тросу (на морде) устанавливается актюатор.
4) Удаляется трос капота.
5) Актюатор подключается к доп. каналу сигнализации или к доп. спрятанной кнопке. (кому, как нравиться).
6) На случай(заранее), если сел аккумулятор, можно завести провод в салон соединённый с актюатором и спрятать его. Либо токрывать его снизу машины рукой сняв защиту двигателя(если она есть). :cool:
Shura_with_KINEF
UMKA, Ты не видел как горят моторные отсеки? Счет идет на секунды, чтобы не остаться без машины.
UMKA
Shura_with_KINEF писал(а):

UMKA, Ты не видел как горят моторные отсеки? Счет идет на секунды, чтобы не остаться без машины.


Тогда зачем вообще ставить доп. замок капота, если там может быть пожар? Зачем покупать машину, если на ней можно разбиться? Зачем заливать бензин в бак, если он может взорваться? ЗАЧЕМ....???? :cool:
Shura_with_KINEF
За тем, что существуют правила:
Чтобы не разбиваться - ПДД; Стантарты: на устройство дорог; дорожной разметки; дорожных знаков
Чтобы не загореться и не взорваться - правила эксплуатации, инструкции изготовителей, стандарты на устройство автомобилей, установку дополнительного оборудования, сертификация на применение.

Если бы все делалось по правилам, то
- уе--ны с мигалками не носились бы с запредельными скоростями
- небыло бы ям на дорогах
- пацаны выучившие в школе закон Ома не ставили бы сигнализации
- неудачники-программисты не становились бы диагностами
- не спрашивали бы на форумах: как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без ключа зажигания, как поставить на зубило колеса R15
- ...
PaSh_ich
Shura_with_KINEF писал(а):

За тем, что существуют правила:
Чтобы не разбиваться - ПДД; Стантарты: на устройство дорог; дорожной разметки; дорожных знаков


Согласен безоговорочно!!!
Добавлю следующее:" Был бы закон о неприкосновенности часной собственности и годиков 10-15 лиш.св.за нарушение такового"(точно не помню) - даже Узбеки додумались сразу, чтоб эту проблему снять. Я б тогда и про замки и сигнализации забыл.
Пожар- конечно упаси Бог, но когда видишь как сосед по гаражу бензу копит( наверно на всю жизнь) или напртив сваркой занимаются постоянно, както другие мысли покоя не дают Sad
UMKA
Shura_with_KINEF писал(а):

За тем, что существуют правила:
Чтобы не разбиваться - ПДД; Стантарты: на устройство дорог; дорожной разметки; дорожных знаков
Чтобы не загореться и не взорваться - правила эксплуатации, инструкции изготовителей, стандарты на устройство автомобилей, установку дополнительного оборудования, сертификация на применение.

Если бы все делалось по правилам, то
- уе--ны с мигалками не носились бы с запредельными скоростями
- небыло бы ям на дорогах
- пацаны выучившие в школе закон Ома не ставили бы сигнализации
- неудачники-программисты не становились бы диагностами
- не спрашивали бы на форумах: как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без ключа зажигания, как поставить на зубило колеса R15
- ...


Да блин, 100 раз ты прав. Но есть люди, которые хотят взять, то что им не принадлежит!!! Я недавно приехал из Ю. Кореи, где многие свои машины, не закрывают даже на ключ, не говоря о сигнализациях...
Естественно у них и не возникает вопрос об установке сигнализаций, не говоря уже о доп. замке капота. Такой вариант замка, как мой , раньше использовался во многих автосервисах, пока не стали выпускать электроблокираторы капота на. Я же никому не навязываю делать так, как я написал. А если саблюдать все правила и стандарты о чём ты пишешь, в таком случае и пожара под капотом тоже быть не должно!

Последний раз редактировалось: UMKA (05 Апреля 2006 08:45), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Господа отклоняетесь от темы!!!
Рекомендую Defen Time.
Shura_with_KINEF
Спасибо, написав последний пост, думал, все разорвут. Very Happy
Извините но должность у меня на предприятии соответствующая - энергетик. Обложен правилами, ОСТами, ГОСТами, СНИПами, Инструкцияим выше крыши, и так как стаж уже более 10 лет, давно понял для себя и стараюсь вдолбить другим, что правила, в основном, пишутся кровью, и только их безоговорочное исполнение позволит доработать до пенсии. В нашем случае просто дожить, доездить.

Поэтому,
- блокиратор капота должен разблокироваться вместе или сразу после снятия сигнализации, а блокироваться перед или вместе с постановкой на охрану.
- перед выездом необходимо проверить уровни технических жидкостей под капотом (в правилах так написано), а не доверять глючным датчикам.
- провести внешний осмотр двигателя, расширительных бачков, надежности крепления проводов, клемм, разъемов.
- после стоянки, перед началом движения, при заведенном двигателе нажать один раз до упора педаль тормоза.
- проводить ТО согласно инструкции изготовителя.


Удачи!!!
Aнджей
Вопрос по замку на классику, какой лучше(удобнее) и более стойкий к взлому. И если можно, сцылку Smile
UMKA
Анджей писал(а):

Вопрос по замку на классику, какой лучше(удобнее) и более стойкий к взлому. И если можно, сцылку Smile


Прочитай здесьhttp://autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1551/, это что-то новое.
PaSh_ich
Ребят, я конечно понимаю что у некоторых бабла дофига(без обид), просто вопрос возник сам собой, но не каждый купит замок на капот, но могут глубинке смогут смастырить такую феньку. Может я не прав?
@LEXej
Shura_with_KINEF писал(а):

Ты не видел как горят моторные отсеки? Счет идет на секунды, чтобы не остаться без машины.


А Вы часто видели как горят моторные отсеки? я ни разу. Зато статистика угонов по Москве ошеломляет.
pivoo
При работающем двигателе замок капота должен быть открыт. Точка.
Иначе- поимеете проблемы не слабые, рано, или поздно ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы