Спасибо, написав последний пост, думал, все разорвут.
Извините но должность у меня на предприятии соответствующая - энергетик. Обложен правилами, ОСТами, ГОСТами, СНИПами, Инструкцияим выше крыши, и так как стаж уже более 10 лет, давно понял для себя и стараюсь вдолбить другим, что правила, в основном, пишутся кровью, и только их безоговорочное исполнение позволит доработать до пенсии. В нашем случае просто дожить, доездить.
Поэтому,
- блокиратор капота должен разблокироваться вместе или сразу после снятия сигнализации, а блокироваться перед или вместе с постановкой на охрану.
- перед выездом необходимо проверить уровни технических жидкостей под капотом (в правилах так написано), а не доверять глючным датчикам.
- провести внешний осмотр двигателя, расширительных бачков, надежности крепления проводов, клемм, разъемов.
- после стоянки, перед началом движения, при заведенном двигателе нажать один раз до упора педаль тормоза.
- проводить ТО согласно инструкции изготовителя.
Удачи!!!