Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Danya_tcheen писал(а):Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все?
А зачем тогда настраивать нужно было?
Danya_tcheen писал(а):До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
..мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?....Ставил по рейке.
Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться.
Danya_tcheen писал(а):Температура на улице была 15 С.
На улице понятно, а температура двигателя?
Это же совершенно другой расклад.......
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Rezo писал(а):
Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться
+100
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Danya_tcheen писал(а):Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
Там вроде не микрометр, а индикаторная головка с указанной ценой деления и зазор должен быть 0,15мм. Вы как регулировали?
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Danya_tcheen писал(а):У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?
Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.
УОЗ регулировал после регулировки клапанов?
=ГареГ=
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
ну никак не связаны зазоры и жрать.... тем более что отрегулировали..... если только увеличили зазор и дед стал давить на педаль больше
Dotsent
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Danya_tcheen писал(а):У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?
Danya_tcheen,
если температура двигателя была такая же, как температура воздуха, т.е. 15 градусов, то тепловые зазоры и у впускных, и у выпускных клапанов должны быть 0.146 мм на "классике". Это у нивовских движков зазоры на выпускных клапанах больше, 0.20, кажется. А 0.146мм по индикатору должно быть 50.7 при 15 градусах. 0.7, поймать трудно, но с точностью плюс-минус одно деление по микрометрическому индикатору отрегулировать можно, если повозиться и приноровиться .
Я после зимы регулировал клапна на своей шестерке+1. Проехал 10 тыс. после замены распредвала. До регулировки индикатор показывал на некоторых клапанах 60-70 вместо 52. Мне показалось, что с рейкой и хорошими (!) ключами на 13 и 17 клапана регулировать удобнее, чем со щупом.
Если кому нужно, зазоры при разных температурах:
20 град - 0.15мм (52 дел по микрометрическому индикатору);
25 град - 0.154 (53.3)
15 град - 0.146 (50.7)
10 град - 0.143 (49.4)
(данные с форума Нива 4х4 Niva FAQ)
Andreiko
На форуме 19 лет
Сообщения: 4503
=ГареГ= писал(а):ну никак не связаны зазоры и жрать.... тем более что отрегулировали..... если только увеличили зазор и дед стал давить на педаль больше
Еще как связано. Неплотно севший в седло клапан - это считай дырка в цилиндре. Фазы немного да сдвигаются, наполнение камеры ухудшается, компрессия падает - все это экономичности езды не способствует.
Dmitriy1972
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
YZ писал(а):Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.
+1. Капризничает дедушка...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы