KITT
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Подозреваю, что задние колеса начнут юзом уходить при легком нажатии на тормоз.
А если для баланса спереди воткнуть 14" или даже 15" дюймовые тормозные диски, от одного прикосновения к педали вообще вся машина будет блокироваться и улетать в случайном направлении.
Тут уже нужно об АБС-ке подумать.
Имхо, динамика разгона в классике и без того намного меньше динамики торможения. Не увеличив первое, стоит ли увеличивать второе, да еще и начинать сзади?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Лучше поставить качественные стандартные, чтоб от температуры эффективность торможения не изменялась. А так смысла нет - торможение происходит за счет силы трения между дорогой и шинами. На стандартных и так неплохо в юз уходит. А если хочется более легкой педали тормоза - народ 08 вакуумник ставит.
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
...сложностей особых нет- были бы деньги
в прошлом году переделка обошлась в 400$, если не ошибаюсь
...гораздо актуальней поставить нормальную резину( канешка, только импортную
![Smile](images/smiles/smile.gif)
), ГТЦ, колодки и торм. диски. Можешь попробовать "спортивный вакуумник"
это обойдется дешевле и пользы будет больше
..p.s.: если я не ошибаюсь, то переделка торм. системы без согласования с заводом запрещена!!!
KITT
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Михалыч писал(а):тачила стоковая?
Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
KITT писал(а):Михалыч писал(а):тачила стоковая?
Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.
если серьезных доработок не будет, то здт только мешать будут, да и вкладывать в них 500-600$...глупо
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
а вообще
тут все правильно сказано 8-) 8-) 8-)
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
KITT писал(а):Михалыч писал(а):тачила стоковая?
Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.
... забыл добавить в пред посте: ощутимые изменение от заливки Esso Brake fluid dot 4 (кажется, так)
...а насчет задних: денег много - попробуй, но лучше начни с передних
... я позапрошлый год много "страдал" по переделкам, потом понял - из ВАЗа мерса не сделаешь
хочешь нормальную машину - бери иномарку и не изобретай велосипеда. Даже с задними дисковыми ВАЗ с машиной с АБС-кой не сравниться - проверено!!!
...сорри за оффтоп
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Denis_ZDV
поверь мне как владельцу машины с абс и без таковой,абс тормозной путь не сокращает,а увеличивает у него есть свои плюсы(в частности возможность управлять авто в момент торможения) и свои минусы(увеличенный тормозной путь на снегу и не только) и он не панацея хотя зимой помогает в некоторых случаях,но иногда не дает попросту остановиться,так что не все так однозначно поверь,а тормозов мало никогда не бывает запомни!!!!
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
KITT
а тебя если реально интересуют здт да и тормозная система в общем, обращайся помогу
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
KITT писал(а):Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.
Бесполезная трата времени и денег. Не забывай про проблемы с законом. И так, к слову. А кто рассчитает тебе тормозной механизм? Неужели интернет-друзья?
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
raceleiter писал(а):Denis_ZDV
поверь мне как владельцу машины с абс и без таковой,абс тормозной путь не сокращает,а увеличивает у него есть свои плюсы(в частности возможность управлять авто в момент торможения) и свои минусы(увеличенный тормозной путь на снегу и не только) и он не панацея хотя зимой помогает в некоторых случаях,но иногда не дает попросту остановиться,так что не все так однозначно поверь,а тормозов мало никогда не бывает запомни!!!!
...давненько подобной бредятины не слышал
ты в своем репертуаре, raceleiter (давненько на форум не заходил, но тебя помню
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
...у меня есть машина с АБС - так что есть с чем сравнивать
...а заблокированные задние в повороте - неизбежный занос
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Гадость все это. На фиате 124 или как его там, стояли дисковые. Но из-за того, что от нашей грязи диски менялись через каждые 2-3 т. км, заменили на барабаны.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:...а заблокированные задние в повороте - неизбежный занос
Если у вас при торможении в поворотах блокируются задние тормоза - вам лучше поставить машину на зиму в гараж. Либо учиться заново ездить. В повороте обязательно должна быть включена передача.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Denis_ZDVеще раз повторяю это не бредятина все + и - абс мной исследованы и они таковы каковы есть,а вообще как тебе правильно сказали если ездить не умеешь то и абс не поможет,кстати чтобы мою сонату с абс заставить так сказать применить эту самую абс надо как минимум ехать по читому льду или по севеже выпавшему снегу,а даже на мокрой а тем более сухой дороге это сделать очень не просто,если соблюдать скоростной режим то абс не будет срабатывать,потму что хорошую резину при отрегулированных тормозах в юз можно пустить тлько прилично привысив скорость и при экстренном торможении,А ТОРОМОЗНОЙ ПУТЬ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!1
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
raceleiter писал(а):Denis_ZDVеще раз повторяю это не бредятина все + и - абс мной исследованы и они таковы каковы есть,а вообще как тебе правильно сказали если ездить не умеешь то и абс не поможет,кстати чтобы мою сонату с абс заставить так сказать применить эту самую абс надо как минимум ехать по читому льду или по севеже выпавшему снегу,а даже на мокрой а тем более сухой дороге это сделать очень не просто,если соблюдать скоростной режим то абс не будет срабатывать,потму что хорошую резину при отрегулированных тормозах в юз можно пустить тлько прилично привысив скорость и при экстренном торможении,А ТОРОМОЗНОЙ ПУТЬ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!1
...тебе еще данная тема интересна?
мне - нет! Тем более при разговоре с человеком, который мало понимает, что говорит!
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Denis_ZDV
ну ладно оставайся при своем мнении,только попробуй на досуге отключи абс, резко затормрозии на сухом асфальте до блокировки торомозов остановись и измерий тормозной путь,потом то же самое сделай при вкл абс,и ты все поймешь,условия должны быть равные,а на зимней дороге даже замерять нечего не надо сам все увидешь,корочи удачи тебе,АБСник
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
raceleiter писал(а):Denis_ZDV
ну ладно оставайся при своем мнении,только попробуй на досуге отключи абс, резко затормрозии на сухом асфальте до блокировки торомозов остановись и измерий тормозной путь,потом то же самое сделай при вкл абс,и ты все поймешь,условия должны быть равные,а на зимней дороге даже замерять нечего не надо сам все увидешь,корочи удачи тебе,АБСник ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
спасибо!
Колыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Сыктывкар
Denis_ZDV писал(а):Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Эллочка-Людоедочка, однако
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
KITT писал(а):Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.
Не знаю, зачем это нужно? Барабаны и так работаю впол силы из-за регулятора давления в заднем контуре. Если очень хочется, то можно просто увеличить давление в заднем контуре со всеми вытеакющмми последствиями.
IMHO барабаны надежнее, особено при езде по грязи, лужам, снегу и т.п. Зимой особенно опасно обмерзание передних дисков, такое часто случается, когда на теплый диск попадает вода или снег и образуется ледяная корка, если вовремя не просушить, то надежда только на задние барабаны и ручник.
KITT
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Так, ясно. Мнений много. В одном вы сходитесь - нецелесообразно исходя из цены... А какова цена то?
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы