Страница 1 из 1
Шапа 2109
Завелся , поехал, все нормально. Ни с того ,ни с сего глохнет, причем резко, будто карбюратор открутили. Думал бензонасос ,поменял. Причем, после того как заглохнет,не заводится мин 5-10. Сначала пробовал заводится сам сразу в итоге сажал аккумулятор и прикуривал от второй машины.Думал что толи остывает что-то, но заводится сразу.Но в выходные только завелся через 5мин заглох. Думаю проводка ,но немогу сопоставить ни с кочкой ни с ямкой т.к. может заглохнуть и на месте. Приехал на станцию , они естественно сказали ,что если бы она не работала ,то они нашли бы, но она работает причем на станции ведет себя как ребенок-ни чего не болит.
Может у кого че было похожее и знает как лечить, а?
aviatorrr
Шапа 2109 писал(а):

Может у кого че было похожее и знает как лечить, а?


Было пахожее
Проверяй датчик хола, трамблёр, бегунок, массу у катушки.
Кагда в следующий раз будет ета хрень сделай так
Сними разъём с датчика хола, вставь в средний кантакт иголку, включи зажигание и прикасайся иглой к массе и слушай (есть ли искра) поделай так раз 30 ставь разъём назад и пробуй завести 8)
Motistuta
возможно с сажиганим проблема
Шапа 2109
А если провод "К+" на катушке случаем замыкает на массу? Просто есть подозрение, у меня тахометр электронный и провод к катушке идет через отверстие в стенке и вдруг тах. начал глючить ,пошел по проводам нашел косяк оплетки, пока на заведенной шерудил то искрило, но не глохла (правда я косался не долго и один раз). Тах. починил ,но она,попа, с выходных не разу не заглохла
aviatorrr
Шапа 2109
Еслиб да кабы
Проверяй сам 8) Может и из за етого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы