Много жрёт по городу, по трассе ок - что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 21:42
Смешарик писал(а):

Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия


Это чья-то подпись Smile

#27:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 21:51
эх все шутите 8-) а изза этого может быть большой расход? Confused
#28:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 22:04
Думаю нет. Ты нагрей до 90 и померь какая компрессия.
Смотри вакуумный корректор УОЗ, Электромагнитный клапан и карб СО СН не мешало бы глянуть. Опять же может уровень большой в поплавковой камере...

#29:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:00
карб настроил ужо, раньше свечи были черные, ща побелели, заметил когда компрессию мерели Very Happy , а вот корректор - я снял трубку с карба, втянул и обороты увеличелись, потом втянул и дырку языком закрыл, обороты увеличелись сначало а потом назад вернулись, я так понимаю что его пора менять?
#30:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:03
stealth3000 писал(а):

это происходит от того что клапан не сразу включается почему-то. я не знаю как это бороть. ктото советовал конденсатор туда подпоять а вот как именно не знаю


Паять ничего не надо, просто разъедини одиночный разъем-фишку за карбюратором.

#31:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 05:38
vegasil
Ага, пропускает мембрана по-ходу. Либо трубка дырявая, которая до карба идет. Короче говоря когда подсосешь и языком дырку закрываешь - должно держать вакуум, хотя бы с полминуты.
Если есть стробоскоп - лучше им поглядеть, заоодно посмотрел бы экцентрик рабочий или нет

#32:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 21:05
хотел стробоскопом посмотреть зажигание, глянул в отверстие где маховик, а у меня тама шкалы нету Surprised, я так понимаю что риска на маховике должна быть примерно по середине отверстия к маховику?
Смешарик
а чо за экцентрик, как и проверить?

#33:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 19:06
Ну опережение зажигания когда обороты увеличиваются, там грузики и пружики, чем больше обороты тем раньше зажигание. Проверить стробоскопом
#34:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 20:55
эксцентрик проверил-работает, поменял вот вакумник на трамблере, сделал раскоксовку лавром. после раскоксовки отвалился от педали троссик газа Confused иш куда лавр затек :-D .двигатель стал работать вроде как постабильней и по резвее, вот на днях замерию компрессию и будет видны изменения в 3 горшке. но пока чото незаметил уменьшения расхода Sad надо побольше поездить, посабирать статистики
#35:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:14
vegasil
Жрала 15 - поменял тормозные цилиндры стала жрать 13, поменял свечи и провода - стала жрать 12,5, перестал бухать на стоянке - стало 11, думаю если перестану торчать в пробках по два часа в день - будет 10..... Smile А по трассе все зашибись - 7,3

#36:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:40
Скобаристаныч писал(а):

перестал бухать на стоянке - стало 11


силён полторашку в одно рыло:) закусываешь?

#37:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 17:02
FilmFilmFilm писал(а):

Скобаристаныч писал(а):
перестал бухать на стоянке - стало 11

силён полторашку в одно рыло закусываешь?


Не, просто когда тарахтит на холостых часами (на улице то не май месяц) то потребление 700-800 мл. / час

#38:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 20:37
ну замерил я сёдня компрессию, и порадовался, до раскоксовки было 12-12-9-12, после т.е. сёдня 13-13-12.5-13. походу повезло и случилось чудо :cool: . нет два чуда, ешо тросик газа опять сломался Confused , оба в одном и томже месте, сломались пласмасывые хрени которые на педаль газа одеваются, чой то с ними не пойму. Но расход не изменился, грешу на мембрану экономайзера, а что может быть ещё?
#39:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:24
Посмотреть еще уровень топлива... А так вроде нечему...
Я на своей еще не замерял - вторую неделю метёт, уже 1.5 метра снега выпало - проще на маршрутках до работы добираться... Confused

#40:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:44
Цитата:

ешо тросик газа опять сломался , оба в одном и томже месте, сломались пласмасывые хрени которые на педаль газа одеваются


Это заводской брак. Там треснута пластмасса эта. Я поменял почти сразу два троса, а потом стал выбирать и из 5 только один был нормальный. Трещинку эту видно там.

#41:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:44
Регульнул зазоры в клапанах - все выпускные поджаты были - резвенько так ездить стала. Замер расхода продолжается Smile
#42:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:12
Чудо не произошло. Расход 17л на сотку :ooo:
Похоже 3й цилиндр подсирает Sad ПРидецца ездить до весны а там капиталить по-теплу. Confused

#43:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:43
СмеШАРик писал(а):

Чудо не произошло. Расход 17л на сотку :ooo:
Похоже 3й цилиндр подсирает Sad ПРидецца ездить до весны а там капиталить по-теплу. Confused



Да причем здесь капиталка?
Я как то неделю на копейке ездил на 3-х цилиндрах, а расход был 11 литров. Копай свою проблему в карбе.

#44:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:01
Эх, на праздниках наверное займусь 8-)
#45:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 21:01
наконец то провел нормальные замеры расхода, путем заливки полного бака под завязку, и потом через определенное количество километров, доливки бензина опять под завязку. в итоге получилось 11,4 литра на сотню :cool: , ну вот это уже нормально. причем походу стрелка уж действительно показывает ну очень примерное количество бензина в баке (ранше все замеры делались глядя на нее 8-) ). что было сделано: поменяна мембрана экономайзена в карбе, правда старая вроде была нормальной, далее заменен вакумный корректор зажигания, старый был неисправен, ну и конечно чудо-зелье лавр для раскоксавки Very Happy, была маленькая компрессия в 3 горшке - исправлено :cool:

ну а замеры расхода продолжу, поскольку не особо холодно было, может из-за этого ещё расход уменьшился

#46:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 21:14
Уровень в поплавковой камере глядел?
#47:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 21:40
в самом начале так сказать,ну косвенно смотрел, нечем было замерить, но проверил положение поплавков, все было как положено по мурзилке. ну и ваще началось все с того что много жрала, и я посмотрел на свечи они были сухие и черные, т.е. слишком багатая смесь была, я почистил весь карб, посмотрел положение поплавков и отрегулировал хх на слух, поскольку таха нет, потом когда результатом неудовлетворился поехал замерять компрессию, дык вот когда открутил свечи то они явно побелели, я уж стал думать не задушил ли я их, всмысле не обеднил ли я смесь, но на резвость и стабильность работы двигателя это негативно не сказывалось, я и стал искать другие причины, они себя не заставили долго ждать Very Happy
#48:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 22:37
ну вот следующий замер показал расход 14.3 литра на сотню Sad , опять не радует, сейчас правда было по холоднее и в пробках постоял побольше, но не на много, неужели так резко может меняться расход изза температуры воздуха и пробок Confused??:

пы сы: завтра поеду за город и посмотрю как там с расходом будет.

пы пы сы: с наступающем всех Smile

#49:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 19:00
ну вот и подоспел замер на трассе, 9 литров на сотню, после езды по бездорожю стала дергатся на нагрузке, диагностика показала прогоревшую прокладку между карбом и коллектором, карб снял, прокладку заменил, а вот заметил что ошметки прокладки забили отверстие которое создает разряжение в экономайзере мощностных режимов, прочисил вродебы ( чото както туго через это отверстие воздух продувался и ацетон проливался Shocked ), позырим как поможет Very Happy
#50:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:07
Разбирал седни карб - диафрагма на экономайзере была децел с дырочками. Фишка номер 2 - воздушный жиклёр на первой камере 165 вместо 155, и фишка дня - прокладка на впускной коллектор которая - с уменьшеным диаметром. нафиг так делали? Поставил нормальную.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU