Много жрёт по городу, по трассе ок - что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:53
СмеШАРик писал(а):

а центробежный смотреть надо чтоб пружинки на месте были и сам механизм без заеданий вокруг подшипника крутился


А как это проверить?трамб разбирать?

#77:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:17
крышку сними и увидишь
#78:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:37
СмеШАРик писал(а):

крышку сними и увидишь


Блин..прошу прощения,но крышка эт куда ВВ подключаются?И как проверить?Извени,просто первый раз в этом вопросе....

#79:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:47
В мурзилке гляди, там даже читать не надо уметь - всё в картинках :-D
#80:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:00
замерил расход наконецтоки, 14,5 на сотну получается, много, уже незнаю куда смотреть Sad холостые плавают, седня снял карб поменял нижнию прокладку подтянул коллектор, и ни каких изменений Sad, куда еще смотреть и незнаю . а у меня с зажиганием другая история, у меня нету шкалы в отверстии к махавику, дык делал так поставил, по метке на шестерне РВ и проверил метку на шкиве генератора, совпала, заметил где в этот момент находится метка на маховике, сделал царапку, потом поставил по второй метке (которая по мурзилки +5 градусов) на кожуже ремня ГРМ и шкиве генератора, и тоже царапку сделал, потом завел и стробоскопом проверил, все совподает.
#81:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:05
Расскажи по-порядку что делал, как сломалось. Я уже хронологию поперепутал. Если холостого нет - это либо сосет воздух, либо клапан ХХ либо грязь в жиклёрах.
#82:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:42
не холостые есть, только плавают, цифр не назову так как таха нету.
значится с начало озадочил большой расход 14,5 на сотню холостые уже тогда плавали, при проверке был заменен неисправный вакуумник на трамблене, не помогло, топом заменена мембрана экономайзера, не помогло, потом были замеры на трассе 9 литров на сотню, а в городе все теже 14,5 Sad после трассы частично прогорела верхняя прокладка между карбом и коллектором, карб полностью снял почистил, отодрал второй носик от прыскалки ускорителя который смотрел первую камеру карба, одну оставил отверстие заглушил, была засорина дырка для подвода разряжения к мембране экономайзера, прочистил, заменены обе прокладки между карбом и коллектором, не помогло, заменен датчик холла и почищен трамблер, тоже не помогло. в итоге имеем, плавающие холостые, и большой расход по городу Sad . щас обычно плюсовая температура на улице, редко когда минус, поэтому мне кажется что 14,5 литров на сотню это чото уж очень много, или я не прав?

пы сы кстате были проблеммы с генератором, решились волшебным способом сама собой :)

пы пы сы электроклапан ХХ работает, при скидывании пловодка мафынка глохнет

#83:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:56
Дело в холостых, раз по трассе нормально. Винт качества ХХ колдовал? Колечко резиновое на нем цело?
Закрути до конца, чтоб заглохла. Открути на 2,5-3 оборота. А винтом, который идет на дроссель, установи холостые.
И с распылителем ускорит.насоса: лучше поменять его и на нем кольцо уплотнительное, мож через него сочится мимо трубочек.

#84:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:26
винт качества доставал, выпилил даже уголок на карбе чтоб удобней достовать было Smile , колечко целое, при заливке ведешкой ноль эмоций, только вот когда его завернеш полностью не всегда глохнет, все зависит от того насколько выкручен винт количества, поставил так чтоб глохло, а распылитель я прикупил тот который в две камеры должен прыскать, вот на нем колечко плохое было мимо трубок бенз шёл, я и поставил старый с одной прысколкой наместо, подумал мол при ускарении через одну прыскалку меньше бензина брызгает чем через две и кольцо там нормальное не пропускает.


добавленно:
забыл ещё написать, что когда озадачился большим расходом, то замерил компрессию везде по 12,5 а в третьем горшке была 9, летом разок перегрелся, купил лавр и теперь компрессия везде по 13 а в третьем 12,5. после раскоксовке движок поровнее заработал но всеравно обороты плавают на холостых Sad

#85:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 02:04
Плавающие обороты ХХ - это карб...
Ппоробуй жиклер ХХ (на эл. клапане стоит) поставить 41 (если у тебя 42) или если есть несколько жиклеров, то выбери с меньшей дыркой . Мне один карбюраторщик показал - маркировка на нескольких жиклерах одинаковая, а проходные сечения разные :ooo: на просвет невооруженным глазом видно.
Вообще такой заочный поиск неисправности может продолжаться оченьочень долго...

#86:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:57
Уровень в поплавковой камере.
Колечко резиновое между верхней и нижней частью карба есть?
Подсос воздуха через шланг ВУТа.

#87:  Автор: Dimon_35 СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:24
У меня в обратке дырка появилась, когда хомутом сильно его пережал. Дырка маленькая, бенз вытекал и сразу испарялся, поэтому было незаметно. Расход был лколо 18-и литров, по трассе было 9.5 литров, почему не знаю. После замены шланга обратки по трассе стало 7.5, в городе около 12,5 зимой. Знаю что такой расход тоже не маленький, но если прогреваться в течении недели в день по два-три раза, что примерно = (пусть 16 раз прогреть умножить на 150 гр. на прогрев, получается 2,4 л.). Т.е. 12.5-1.2=11,3 л/100 км. Плюс пивка в машине бутылочку выпить, ну пусть еще минус пол-литра. Езда скорей осуществляестся в спортивном режиме, так что 10.8 л. получается.
#88:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:00
жиклер хх стоит с маркировкой 41, уровень 26мм при снятой верхней крышке, положение попловков проверял по мурзилке - все путем, резиновое колечко есть, шланг надоть проверить. а как бы проверить нет ли подтеков пока бензин от бака к карбу идет и обратно, с утра под машиной все чисто.

пы сы а заочный поиск - это да, тяжоловато конечно, ну дык не от хорошей жизни Smile как говорится, оно конечно проще отдать сервисменал мафинку, забашлять кучу бабла и молиться чтоб они одекватные оказались Smile что порой не всегда бывает Sad . я вон летом в общей сложности карбюраторщикам всяким порядка 2килорублей отдал, получается ни за что, новый карб купил бы лучше, ща вот решил сам во всем подразобраться. а то у них вся диагностика методом исключения происходит, меняют работающию деталь на такуюже работающию - видят что не помогло давай следующию, а ты давай плати и побольше, дык так и я могу :cool:

#89:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:11
vegasil писал(а):

как говорится, оно конечно проще отдать сервисменал мафинку, забашлять кучу бабла и молиться чтоб они одекватные оказались


Very Happy не, не так. Сначала помолиться, а потом отдать мафынку.

vegasil писал(а):

а как бы проверить нет ли подтеков пока бензин от бака к карбу идет и обратно, с утра под машиной все чисто.


Думаю, завести и нюхать снизу бензопровод.
Прокладка на клапане ХХ нормальная? Он до упора жиклера в гнездо вкручен? Посмотри маркировку главной доз. системы и сравни с мурзилкой. Раз у тебя колдуны-тюнеры всякие две трубки распылителя свели в одну камеру, то, может онии еще что-нибудь в карбе "улучшили"?

#90:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:39
через клапан наружу бенз не текет, при снятии клеммы с клапана машина глохнет, дозирующие вроде как совподают, топливные жиклеры 95 и 97,5 воздушные 165 и 125, один распылитель я отодрал оставил только один, чо ешо то посмотреть?
#91:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:48
vegasil писал(а):

через клапан наружу бенз не текет, при снятии клеммы с клапана машина глохнет


Клапан наш? Жиклер вынь, разожми его усики, чтоб в корпус клапана с натягом садился и вставь не до конца. И закрути в карб его поплотнее (сила закрутки зависит от жесткости прокладки) например ключом 2-мя пальчиками.

Номера жиклеров я не знаю на память, что значит "вроде совпадают"? С книжкой сравни.
А диффузоры глянь - плотно сидят и маркировка у них тож тесть, проверь.
vegasil писал(а):

чо ешо то посмотреть?

да хз, не придумал я еще :grin:
шучу

#92:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:01
Александдр писал(а):

vegasil писал(а):

что значит "вроде совпадают"? С книжкой сравни.


дык сравнивал с двумя, в одной написано что воздушный в первой камере должен быть 155, а в другой написано 165 Smile вот вроде и совподает на 50% 8-)

а клапан незнаю чей, наш не наш, большой такой, я видел есть тоненькие а у меня толстый, а диффузоры совпали с обоеми книжками, номер 3 на них

#93:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:08
на ненашем жиклер впрессован, не вынешь.

vegasil писал(а):

воздушный в первой камере должен быть 155, а в другой написано 165


155 - эт наверно на 1,3 двиг. Едет -то нормально машинка?

#94:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:13
ну у меня вытаскивается жиклер, я полностью снимал карб и чистил, так чта у меня НАШ :cool: .
дык у меня 165 стоит, идет - да вроде нормально, я ваще не гонщик, особо не рву с места, со светофора обычно не первый не последний, ни кто в спину не гудит Smile так что сложно сказать, несчем сравнивать, хотя вот недавно ехали с братом паралельно на двух машинах, дык он както резвее стартовал и скорость набирал, нежели я, дык у него и мафынка то форд фьюжен полугодовалый Smile не показатель это мне кажется

#95:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:17
Very Happy Я скорее про отсутствие рывков и провалов спрашивал :-D
#96:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:26
а ну с этим все пучком, ну может быть только если, на первой передачи по двору плетусь или в пробке, ну совсем почти на холостых, дык только нажмеш чуть чуть дернится, а потом отпустиш педаль дык тоже не плавно както скорость сбрасывает, ну это только на совсем малых оборотах, я думаю это нормально
#97:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:28
нормально
#98:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:32
вопщем фронт работ понятен, проверить герметичность шланга ВУТ, и проверить герметичность топлевной магистрали, проверю отпишусь Smile
#99:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:34
Алихан писал(а):

Если идёт вяло смотри центробежный механизм и вакуум,


проверил вакум сегодня.работает.обороты возрастают и когда языком закрываешь,то обороты держатся.Думаю что и центробежный мех.тоже в норме.Трамб то месяца три как купил....

#100:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:37
Свечи, провода? Я выкинул А17ДВР поставил NGK - на холодную больше не троит, и работает гораздо тише и устойчивее на холостых.
Катушку с коммутатором бы попробовал у кого на время, раз в карбе все перепроверил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU