Добрый вечер всем. Не далее как 2 часа назад приключилась у меня ситуевина: на въезде в Калугу на посту тормознул инспектор ДПС, мельком глянул документы уточнил что машина 98 г.в. и сходу попросил дернуть капот - показать номер кузова, что я и проделал. Гаец тут же нашел подозрительным что цифры номера якобы не совсем ровны, спрашивал меня как я думаю неужели в 98 году не научились на заводе их ровно выбивать. Я ответил что совсем в этом не разбираюсь, но на мой взгляд они выглядят вполне нормально, что машина у меня по доверенности от отца, что он ее брал новую, что 8 лет прохожу без проблем ТО и он первый кому что то не нравится. Гаец сходил на пост, позвал более компетентного товарища, тот предположил что могли в результате аварии переваривать стакан вместе с номером. Потом вполголоса совещались о том что надо куда то направить машину (типа на осмотр специалистов). Я продолжал спокойно утверждать что ничего не вкурсе, и что все это невозможно (про себя готовился к составлению протакола, склонять к взятке желания не было). В итоге "опытный" гаец ушел, младший отдал доки со словами типа выясни все же у отца не переваривали ли. На мой мопрос а что делать если отец подтвердит что переваривали (ну может какую экспертизу проити, и справку получить, что кузов нормальный) он ответил что не знает.
Так вот вопросы:
1. что могли реально по закону сделать со мной (с машиной) гайцы если бы начали дальше раскручивать ситуевину?
2. дает ли талон ТО гарантию, что номер подлиный?
3. может просто денег ждали пока предложу? (только делали они это как то не явно, не намекали, не угрожали, просто ходили туда сюда с доками, спрашивали мое мнение по поводу ровности номера..)
P/S заранее благодарен если кто компетентное скажет :cool:
на
http://gai.net.ru/, и на
http://forum.modemu.net лазил, вроде ничего не нашел похожего
Да только что вспомнил, что на самом деле была какая то не сильная авария, и отец менял бампер, капот и крыло, но про стакан переваренный я не слыхал.