Nemo2010 писал(а):только подумал что надежней будет припаять чтоб контакт не терялся
Припаять надежней есс-но , только если аккуратно , там места маловато для лишних клемм.movsi писал(а):на табло какие то резисторы надо откусывать
Сначала поставь новый РН , а там видно будет может и не придется откусывать ничего. А какой тип генератора?movsi писал(а): на табло показывает 14,3 без нагрузки, с нагрузкой падает до 13,4,
Где-то клеммы на проводах плохо обжатые.ortodox писал(а):movsi писал(а): на табло показывает 14,3 без нагрузки, с нагрузкой падает до 13,4,
Где-то клеммы на проводах плохо обжатые.
да. думаю контакты почистить надо, напр сильно падает при нагрузке , у меня гбо стоит и при переходе на газ раньше 13,3 было ша 13,8. на бензине 14,2 держитmovsi писал(а):но напр больше 12 не поднималось и какой то вой был
Обмотка статора.[Manager] писал(а):прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
С єтим вопросом вам сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&highlight=
ок, спсpavlovuv
поставил и забыл лет на 5 точно, пока щетки не сотрёшь ...
pavlovuv писал(а):ездил больше года потом пропала зарядка причем лампочка на панеле потухла и никогда не включалась.
Доп. диоды выкусывал ?
Похоже что просто доп. диодами спалил ключ в РН
pavlovuv писал(а):в сентябре РН опять на Астро 93.3702 не давно загорелась лампочка по БК проверил действительно она пропала, если заглушить машину и опять заветсти то опять начинает заряжать.
плохой контакт на сигнала D (тонкий проводок идущий к гене).
РН не включается без этого сигнала.Роман Торопов © писал(а):
Похоже что просто доп. диодами спалил ключ в РН
плохой контакт на сигнала D (тонкий проводок идущий к гене).
РН не включается без этого сигнала.
Доп. диоды отключал сразу.
Резисторы на массу в приборке где-то через неделю выпаял.
Контакт сигнала D точно хороший, пробовал на снятом заводить не включается зарядка, а если на заведенной снять то не пропадает и продолжает заряжать.
Когда первый РН сгорел подумал что вода могла попасть второй новый сразу разобрал и промазал герметиком его крышку.
Сейчас почти неделю езжу со старым трехуровневым и подключил назад доп диоды, пока проблем с зарядкой не возникало.
На ХХ только туманки как ДХО 14.2в
Со всеми потребителями но без вентилятора на радиаторе 13.5в
Может и правда мне брак попался ?
Регулятор разобрал ничего поплавившегося нет следов коррозии или присутствия воды внутри тоже не увидел.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Кстати РН 93.3702 полностью не перегорел, он продолжал работать только с перебоями самопроизвольно отключая полностью зарядку, а потом опять включая и продолжал держать напряжение.pavlovuv писал(а):Может и правда мне брак попался ?
Похоже да , если неправильно подключил-не работоло бы с самого начала.siriys писал(а):Как победить в моем случае лампочку в полнакала?
Если откинуть тонкий провод от гены и включить зажигание, лампа горит вполнакала?
Тогда надо искать в приборке резистор от лампы на массу и откусывать его.siriys писал(а):Поставил Р.Н. н.о Астро 93.3702, диоды выкусил, зарядка 14.25. под полной нагрузкой 14.0, меня устраивает. Проблема в том что горит в пол накала лампочка зарядки. Приборка Калиновская, там нет резисторов, вместо лампочки светодиод. Поначалу думал щетки не притерлись, но проехал уже 1 тыс. км. Может РН какой бракованный? Как победить в моем случае лампочку в полнакала?
Сегодня появилась новая проблема. Утром завожу машину а лампочка горит, перегазовка не дала результат. И так 4 раза. На 5 раз гена все таки запустился и весь день работал нормально. Если бы не было контакта с приборки, лампочка бы вобще не горела. Подскажите, что это?siriys писал(а):Утром завожу машину а лампочка горит, перегазовка не дала результат. И так 4 раза. На 5 раз гена все таки запустился и весь день работал нормально. Если бы не было контакта с приборки, лампочка бы вобще не горела. Подскажите, что это?
ИМХО мал ток возбуждения.
Возьми резистор 50 Ом 5 Вт и подключи с В+ на клемму Д генератора.
Если зарядка пойдёт - значит так и есть.ortodox писал(а):ИМХО мал ток возбуждения
Это вполне возможно. Все началось как раз после смены приборки. Всего 20 мА, на старой было 200мА.ortodox писал(а):Возьми резистор 50 Ом 5 Вт и подключи с В+ на клемму Д генератора.
Это трудно будет сделать, потому что не запускается гена редко. А может такое быть из за просадки акка. (машина простояла 3 дня)? Еще вопрос, можно ли как нибудь повысить ток возбуждения с приборки?