Страница 1 из 30
ortodox
Прошлой зимой приходилось пару раз в месяц снимать аккум. на дозарядку, т.к. езжу мало и он постоянно недозаряжен. С штатным регулятором напряжение зарядки было 13,8 без нагрузки и 13,6 с фарами и печкой , чего явно недостаточно. Недавно приобрел на местной фирме РН 7931.3702 от генераторов нового типа и инсталировал его на свой штатный генератор. В мтоге напруга с новым РН поднялась до 14,45 В на холостых без нагрузки и 14,31 В с дальним светом и печкой на макс. При повышении оборотов двига до 4000 напруга с нагрузкой практически не изменяется. Вобщем регулятором доволен (респект AlexVic за инфу). Кому интересно , схему можно посмотреть здесь:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html.
Единственный минус - лампочка контроля зарядки не гаснет полностью после заводки , надо удалять резистор в приборке , но я решил оставить пока так , потом посмотрим.

Последний раз редактировалось: ortodox (21 Февраля 2012 00:25), всего редактировалось 1 раз
Sinbad
Странно, у мну тож 13,8 - 13,6 и проблем нету, несколько раз забывал габариты выключать пока на работе был, и все ОК ужо 3 года. Аккум ток раз домой таскал, когда за -30 было, и то не заряжал, просто в тепло.
paravoz
Sinbad писал(а):

у мну тож 13,8 - 13,6 и проблем нету


у вас может и нету, а вот АКБ хронически недозаряжен. нормальное напрядение заряда для обычных АКБ 14 В, для кальциевых до 14,7.
ALEX753
ortodox писал(а):

Прошлой зимой приходилось пару раз в месяц снимать аккум. на дозарядку, т.к. езжу мало и он постоянно недозаряжен. С штатным регулятором напряжение зарядки было 13,8 без нагрузки и 13,6 с фарами и печкой , чего явно недостаточно. Недавно приобрел на местной фирме РН 7931.3702 от генераторов нового типа и инсталировал его на свой штатный генератор. В мтоге напруга с новым РН поднялась до 14,45 В на холостых без нагрузки и 14,31 В с дальним светом и печкой на макс. При повышении оборотов двига до 4000 напруга с нагрузкой практически не изменяется. Вобщем регулятором доволен (респект AlexVic за инфу). Кому интересно , схему можно посмотреть здесь:http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.shtml.
Единственный минус - лампочка контроля зарядки не гаснет полностью после заводки , надо удалять резистор в приборке , но я решил оставить пока так , потом посмотрим.



Слушай вопрос, ты его как подключил к вспомогательным диодам или
к мосту. В выходные тоже хочу сделать ему трансплантацию.
Как исходный материал имею такую же схему и фото из информационного письма ВАЗа.

Сомнения мучают: можно ли новый РН подключать к вспомогательным
диодам. При таком варианте ведь и лампа в приборке должна гаснуть. 8-)
DDD_MMG
Как его подключить к гене старого типа? Куда второй штеккер подсоединить?
Сашка Халтурин2
сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?
ALEX753
Сашка Халтурин2 писал(а):

сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?



У тебя старый.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Текст ИП можно глянуть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Хочу попробовать использовать фото 1, как образец для
подражания.
VLV
"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве
ALEX753
vlv писал(а):

"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве



А она чем-то отличается от старой с дополнительными диодами?
Сашка Халтурин2
ALEX753 писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?



У тебя старый.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Текст ИП можно глянуть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Хочу попробовать использовать фото 1, как образец для
подражания.



спасибо!
а что теперь делать? вот этот РН подойдёт ко мне? или что в замен его?!
а тонапргуа всего 13,6
rustam07
и как себе такой регулятор вкорячитьв обыкновенный генератор 2112?
что нужно переделать?
VLV
ALEX753 писал(а):

vlv писал(а):

"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве



А она чем-то отличается от старой с дополнительными диодами?


Тем что нет дополнительных диодов, функция которых теперь в РН.
БАВ
У меня после установке дополнительного диода (поднял напряжение до 14,6В) утром, после заводки двигателя не гаснет лампочка зарядки. Гаснет только после прогазовки. Как этот глюк можно убрать?
ALEX753
rustam07 писал(а):

и как себе такой регулятор вкорячитьв обыкновенный генератор 2112?
что нужно переделать?



Тык Ortodox замутил тему, теперь молчит, как партизан Very Happy

Ortodox ты где?

Озвучь что и как делал.
Сашка Халтурин2
цену себе набивает да и жути нагоняет!
колись как в старый гену засунуть РН
capt102
Блин, народ, ну идет же здоровенная тема по регуляторам, там все и пишут отчеты, зачем новую-то заводить
Сашка Халтурин2
была тема про трехуровневый и переделку стандартного!
трехуровневый пишут что летит быстро, а переделка,требует знаний и времени!
вот хотелось бы чтобы купить и поставить!
rustam07
Сашка Халтурин2 писал(а):

была тема про трехуровневый и переделку стандартного!
трехуровневый пишут что летит быстро, а переделка,требует знаний и времени!
вот хотелось бы чтобы купить и поставить!


Правду говоришь. Ну может немного что-нибудь подкрудить или подпаять.....
ortodox
Звиняйте , был на работе . а там инета нет. Confused
Установить такой РН на старый генератор несложно. Надо запастись двумя клемными шайбами по шпильку М6 выходной клеммы гены ( В+)и под винт М6 одного из выводов обмотки гены( W). Лично я не нашел шайб для штатных клем РН , поэтому эти клеммы я откусил от РН и вместо них присоединил путем обжима и пропайки клеммы типа "лепесток" под М6.
Снимаем клемму с АКБ , отсоединяем провода от гены , снимаем крышку с него и сам РН. Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов. Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной. Дальше ставим РН на место и закрепляем двумя винтами. Откручиваем ближний к РН винт крепления подковы , служащий одновременно прижимом для соединения вывода обмотки с основными диодами. Подключаем сюда черный провод (клема W), закручиваем винт не забывая поставить штатную изолирующую шайбу.
Ставим на место крышку гены , перед тем протянув наружу белый провод В+ от РН. Подсоединяем провода к выходной клемме В+ и все.
Отверстия в крышке под провода можно сделать выломав полоску в решетке крышки. Кажись все
ortodox
ALEX753 писал(а):




Сомнения мучают: можно ли новый РН подключать к вспомогательным
диодам. При таком варианте ведь и лампа в приборке должна гаснуть. 8-)


ИМХО к доп. диодам подключать нет смысла , т.к. лампа гаснуть все равно полностью не будет , вместе с тем напряжение гены будет заниженным.
ortodox
Кому интересно , где можно купить РН производства ВТН:http://www.vtnauto.com/ru/sales.shtml . На фирме он стоит 4 уе.
В паспорте на сей девайс указан гарантийный срок - 4 года с дня выпуска , так что должен быть надежен ( не сочтите за рекламу) :grin:
rustam07
а фото можно?
ortodox
rustam07 писал(а):

а фото можно?


Пока нет Confused Дешевый фотик покупать не хочу , а на хорощий пока не накопил.
ortodox
Если будут еще вопросы , отвечу в воскресенье вечером.
AlexVic
ortodox
Ну я рад что эксперимент удался Very Happy Может быть скоро буду в Виннице - отметим Drinks or Beer

Цитата:


Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов. Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной.


Можно просто откусить допдиоды от клеммы и ничего дополнительно не просовывать через крышку. Ведь новая подкова по сути только и отличается отсутсвием допдиодов и клеммой на выводе средней обмотки статора. Правда в этом случае не получится вернуть на место старый РН, нужно будет запаивать место разрыва.

Цитата:


Дальше ставим РН на место и закрепляем двумя винтами. Откручиваем ближний к РН винт крепления подковы , служащий одновременно прижимом для соединения вывода обмотки с основными диодами. Подключаем сюда черный провод (клема W)


В шатате этот провод подключается к средней обмотке статора, а не к ближней. Не знаю влияет это на чтото или нет. Есть там еще одна неприятность - большая вероятность того, что дополнительная клемма коснется крепежного винта, такак штатная шайба занимает всю выемку в посадочном месте. Нужно аккуратно ставить и винт обмотать изолентой сверху.

Кому лень возится с клемами, рекомендую взять новый РН вместе с новой подковой. У нас свободно продаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы