Страница 29 из 30
snow02rus
!Lnur писал(а):

шайтан машина hehe


Ага: сегодня лампочка сама собой заработала Pardon
Это 16-летнее корыто живёт какой-то своей жизнью...
ortodox
snow02rus писал(а):

!Lnur писал(а):

шайтан машина hehe


Ага: сегодня лампочка сама собой заработала Pardon
Это 16-летнее корыто живёт какой-то своей жизнью...


Походу плохой контакт цоколя лампы , а 12 В на РН поступает через резистор , установленный в параллель лампе.
snow02rus
ortodox писал(а):

... 12 В на РН поступает через резистор , установленный в параллель лампе.



А где этот резистор на фотке?

!Lnur
Ну видимо тот который параллельно лампе АКБ, а она судя по всему на фото в нижнем ряду ближе к центру фото.
snow02rus
... на холодном двигателе лампочка не работает а на горячем - да. Похоже попался бракованый регулятор... уже больше тыщи ушло на этот электронный хлам. facepalm
DJ0nny
параллельные лампе , вот эти два прямо по флангу светло полосатые.
один ровно над лампой , другой слева от неё
ortodox
snow02rus писал(а):

... на холодном двигателе лампочка не работает а на горячем - да. Похоже попался бракованый регулятор... уже больше тыщи ушло на этот электронный хлам. facepalm


А провод Д пробовал снимать с гены и замыкать на массу при включенном зажигании? Лампа должна гореть в любом случае.
snow02rus писал(а):

Похоже попался бракованый регулятор.


Сначала лампочку проверь.
SAuto
SAuto писал(а):

Сходил, поставил АКБ на авто, и ... пропал заряд кудыто, вернее то есть то нет и иногда до 15В подскакивает и иногда когда обороты поднимешь до 3000 то появляется, но самое главное лампа зарядки не загорается что заряда нет, это что случилось? Подкова? РН? РН у меня нового образца и подкова под РН доработана, т.е. нет доп. диодов. И как совпало то с установкой нового АКБ, что я аж подумал в нем все же какая то проблема, а нет, вернул обратно другой АКБ все тоже самое.

Вот кстати видео как у меня напруга плавала на авто, двиг прогрет до 90*С и на ХХ:
http://rutube.ru/video/private/6aec70e63a34b5d7ac203e048ddeaa32/?p=H6c7SXP9psMn68vtHtaILg


SAuto писал(а):

.Олег. писал(а):


А перед запуском загорается, и после- гаснет?



Проверил, перед запуском загорается и не сразу гаснет после запуска(но бывает и сразу), как погаснет то напряжение норм, но когда после зарядка пропадает(напряжение 12,8В), а лампа уже не загорается.


Вопрос открыт, что случилось? Гена сдох или же РН, Подкова или же все вместе Smile
snow02rus
ortodox писал(а):

А провод Д пробовал снимать с гены и замыкать на массу при включенном зажигании? Лампа должна гореть в любом случае.
Сначала лампочку проверь.


Лампочку поменял первым делом, при замыкании на массу - светится.
SAuto
Разобрал свою панель для проверки наличия диода и резюка на лампу зарядки.


Я правильно понял что это и есть пресловутый диод(отмечен овалом)?

Квадратами отмечены точки пайки резюка на обратной стороне номиналом 11,5 Ом.


А здесь в прямоугольнике отмечен тот резистор номиналом 11,5 Ом. (А в овале точки пайки дорожки идущей от диода.)

И если все правильно, то нужно просто удалить(выпаять, откусить, выломать и т.д.) этот резистор, и убрать этот диод, а вместо него поставить перемычку? И тогда РН н/о будет работать так как надо(подкова на гене доработана, т.е. убраны доп диоды)

Это я все спрашиваю на будущее, если вдруг РН померла или подкова, то чтоб новые не убить.
ortodox
SAuto писал(а):

Вопрос открыт, что случилось? Гена сдох или же РН, Подкова или же все вместе


Первым делом почистить втулку моста, клемму Д,протянуть подкову, потом РН заведомо исправный подкинуть.
SAuto
На твоем фото резистор 130 Ом , и стоит он походу в параллель лампы , так что его не отпаивай.(Т.Е приборка адаптировано под РН НО.)
Ну а диод не надо трогать в любом случае.
SAuto
Снял генератор, и что я вижу? А вижу я то что нашел свою проблему, на роторе контактные кольца изношены, одно аж под ноль, позже фото прикреплю, при этом щетки РН изношены чуть меньше половины. Почему так сильно изнашиваются кольца Или просто пришло время? Как ни как семь лет генератор трудится на благо авто.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

ortodox писал(а):

На твоем фото резистор 130 Ом , и стоит он походу в параллель лампы , так что его не отпаивай.(Т.Е приборка адаптировано под


Видимо так и есть, если проследить по дорожкам то через этот резистор так же поступает + на D+ генератора. А по повду номинала, мультиметрпри выставленном пределе 50 Ом показал 11,5 вот и подумал что такой номинал у резистора.
ortodox
SAuto писал(а):

А вижу я то что нашел свою проблему, на роторе контактные кольца изношены, одно аж под ноль


Под ноль - это насквозь , до пластика чтоль протерлись? facepalm
У меня на прошлой машине за 10 лет (пробег 200 тык) кольцам ничего не было.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SAuto писал(а):

ortodox писал(а):
На твоем фото резистор 130 Ом , и стоит он походу в параллель лампы , так что его не отпаивай.(Т.Е приборка адаптировано под

Видимо так и есть, если проследить по дорожкам то через этот резистор так же поступает + на D+ генератора. А по повду номинала, мультиметрпри выставленном пределе 50 Ом показал 11,5 вот и подумал что такой номинал у резистора.


По цветным полоскам - коричневая-оранжевая-коричневая-серебряная получается 130. А 11,5 это с учетом лампочки.
SAuto
ortodox писал(а):

Под ноль - это насквозь , до пластика чтоль протерлись?


Вроде нет, но меди не видно, в отличии чем на втором. А почему такой износ колец может происходить? Вроде у меня ни чего сильно потребляющего не стоит, все штатное. Насколько я знаю износ сильный идет когда есть искрение на щетках, а искрение вроде как от замыкания чего то.
ortodox
SAuto писал(а):

ortodox писал(а):

Под ноль - это насквозь , до пластика чтоль протерлись?


Вроде нет, но меди не видно, в отличии чем на втором. А почему такой износ колец может происходить? Вроде у меня ни чего сильно потребляющего не стоит, все штатное. Насколько я знаю износ сильный идет когда есть искрение на щетках, а искрение вроде как от замыкания чего то.


Может какой дефект был на кольцах изначально , но вероятнее всего материал щеток - графит- не айс был на родном РН. Искрения там сильного быть не может , разве что на больших оборотах в случае радиального биения колец коллектора.

ЗЫ: кстати эти кольца есть у вас в продаже , можно поискать.
pavel74
SAuto
При пробеге 180ткм кольца были изрядно подношены. Износ контактных колец зависит от материала щеток, самих колец и жесткости пружин щеток. Так же влияет окружающая среда- если гонять по пыли, то износ вырастет.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

ortodox писал(а):

ЗЫ: кстати эти кольца есть у вас в продаже , можно поискать.


У нас тоже есть. Главное при покупке хорошо осмотреть на предмет качества исполнения. Попадаются с дефектами литья и при установке на вал ротора бить будут так, что шлифовка снимет метал конт-х колец в ноль.
SAuto
ortodox писал(а):

кстати эти кольца есть у вас в продаже , можно поискать.


В моем город об этом даже и не слышали cry а в край центр не попасть. Придется наверное якорь брать или как правильно, ротор?
pavel74 писал(а):

При пробеге 180ткм кольца были изрядно подношены. Износ контактных колец зависит от материала щеток, самих колец и жесткости пружин щеток. Так же влияет окружающая среда- если гонять по пыли, то износ вырастет.


Ясно. Пробег тоже 186 т.км и не по чистым улицам. РН стоит 844.3702. Видимо и щетки жестковаты.
pavel74
SAuto
Посмотри на авито из числа б/у - при проверке заднюю крышку скинуть не долго. Может и выйдет взять гену б/у по цене ротора.
SAuto
pavel74 писал(а):

Посмотри на авито из числа б/у - при проверке заднюю крышку скинуть не долго. Может и выйдет взять гену б/у по цене ротора.


Глядел, тоже в наличии только в край центре, а авто очень уже сейчас надо, так что купил новый ротор. Вот только теперь вопрос, как открутить гайку шкива, как удержать ротор? В мурзилке написано что нужен шестигранник, но я не вижу куда его там вставлять?

Кстати вот фото старого ротора:

Последний раз редактировалось: SAuto (24 Декабря 2013 15:59), всего редактировалось 1 раз
pavel74
SAuto
Если есть тисы подходящие - зажми да и все.

Добавлено спустя 51 секунду:

Фотки не вижу. Pardon
SAuto
pavel74 писал(а):

Фотки не вижу.


Т.е. радикал открывается без фотки?
Тогда так



Все ж похоже до пластика протерлось.
!Lnur
Щетки на РН были явно злые. facepalm

Гайка обычно легко откручивается гайковёртом и не обязательно пневматическим, я откручивал электрическим.

А можно зажать ротор в тисках, генератор у тебя уже располовинен.
pavel74
!Lnur
На подшипнике песочка то не мало. Smile
SAuto
Или заменить контактные кольца, или же, в инете видел делали, напаивают поверх своих контактных колец тонкостенное стальное кольцо - пишут, что работает нормально.
SAuto
pavel74
Уже все собрал с новым ротором, все работает.

Только остался один вопрос по приборке, вернее почему когда на заведенном двигателе пропала зарядка то лампа не загорелась. Так можно где нибудь на трассе остаться вообще без капли энергии.
Схема приборки отличается от тех схем где стоит диод и резистор на землю, в моей же приборке диод стоит, но резистора на землю нет, он есть но не на землю а на плюс.

Последний раз редактировалось: SAuto (26 Декабря 2013 08:13), всего редактировалось 2 раз(а)
pavel74
SAuto
Зарядка пропала или была недостаточной? А если гена выдает, к примеру, 12в то с чего ей гореть? Uбатареи-Uгенератора= 12,7В-12В=0,7В - маловато для зажигания что лампы, что светодиода.
Скинь ремень с гены да посмотри. Лампа должна гореть 100%, если нет надо копать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы