Страница 30 из 30
SAuto
pavel74 писал(а):

Зарядка пропала или была недостаточной?


Ну, скорее всего недостаточная, так как самое низкое напряжение было 12,7В и кратковременно поднималось до нормы или до 15В, это видимо когда щетки контачили с остатками контактных колец.
pavel74 писал(а):

Скинь ремень с гены да посмотри. Лампа должна гореть 100%, если нет надо копать.


При скинутом ремне лампа горит, а как же она не будет гореть если ротор то не крутиться? Ведь РН н/о запускает гену только когда ротор раскрутиться примерно до 400об.
А на работающем двигателе как это сделать? О, понял как, не закручивать болт натяжки генератора, запустить двигатель и сдвинуть гену чтоб ремень слетел или начал проскальзывать.
Но все же я думаю что когда то ставя на гену РН н/о без выкусывания доп.диодов(я их выкусил позднее) то что то спалил на входе D+ в РН, вот по этому теперь и не показывает отсутствие заряда, хотя проверю по вышеописанному способу.
pavel74
SAuto писал(а):

Ведь РН н/о запускает гену только когда ротор раскрутиться примерно до 400об.


Не все РН н/о так работают.
SAuto
pavel74 писал(а):

Не все РН н/о так работают.


Про мой так именно так и пишут, РН 844.3702
pavel74
SAuto
Эти да, отрубают возбуждение. Good Правда при просадке оборотов фары притухают.
Yurik 999
pavel74 писал(а):

Правда при просадке оборотов фары притухают.


Это как же у тебя настолько обороты просадить то получается? wwow
pavel74
Yurik 999
Не получается, а случается просадка оборотов ниже оборотов ХХ, при которой РН отключает питание обмотки возбуждения генератора. Wink
snow02rus
845.3702 же можно подтянуть по напряжению вверх диодом в разрыв плюсового провода? rolle
ortodox
snow02rus писал(а):

845.3702 же можно подтянуть по напряжению вверх диодом в разрыв плюсового провода? rolle


Там и так 14,5 В , зачем больше?
pavel74
ortodox
И даже выше- Вольт 15 на холодную - бортовик всю душу вынесет, пока не успокаивал включением фар и обогрева заднего стекла. Энергии было до черта. Good
ortodox
pavel74 писал(а):

даже выше- Вольт 15 на холодную - бортовик всю душу вынесет, пока не успокаивал включением фар и обогрева заднего стекла. Э


У бортовиков есть подстройка пределов напряжения , не знаю у всех ли.
Или можно текущие показания занизить малость , чтобы не орал. supercool
pavel74
ortodox
У мну бортовик занижал на 0,3-0,4В от того, что на батареи. И то на экране наблюдал 14,8В, так что диод этому РН совсем не нужен.
Все это по морозу.
max9000
Подскажите, какой рн лучше выбрать для гены кзатэ 9402,3701-03 80А.
Изначально стоял 7931,3702и4, но о нем вроде плохие отзывы.
Вот набросал список:
7931,3702-01
9444,3702
611,3702-05
Какой из этих лучше искать? И все-ли подходят без переделок?
Спасибо.
SAuto
max9000
Если судить по тому что было, то из этого списка подойдет любой без переделок, а искать лучше думаю от своего производителя, т.е. 7931,3702-01 или 9444,3702 думаю дешевле будут чем Энергомашевский 611.3702-05.
snow02rus
ortodox,pavel74
Нифига не 14.5 под нагрузкой, 14.2 на выводной шпильке (замеряю UT-61D). До аккума доходит при этом 14.0, на регуляторе кстати написано 14В а не 14.5... выше 14.5 только в холод и без нагрузки, этим напряжением имхо можно вообще пренебречь: главное сколько в бортсети при работающем ближнем и печке как минимум.
max9000
купил значит втн 9444.3702 и странно

справа (тоесть снизу) прошел 60тыс. слева соответственно новый и у втн цвет щеток медноватого цвета и длинна коротковата.
подделка или так и должно быть?

Последний раз редактировалось: max9000 (02 Января 2014 01:37), всего редактировалось 1 раз
pavel74
snow02rus писал(а):

14.2 на выводной шпильке (замеряю UT-61D). До аккума доходит при этом 14.0


Что-то много падает на проводе генератор-батарея. nea
Помимо плюса рассмотри прохождения минуса: Wink
отрицательный вывод выпрямителя-задняя крышка генератора-статор-передняя крышка генератора-кронштейны генератора- блок двигателя.
Видишь сколько контактных мест на пути прохождения минуса, да еще и из разных металлов- хорошая среда для появления окислов.

Что касаемо напруги, так писал что повышенная при пониженных температурах- при прогреве все приходит в норму. А повышенное напряжение в холода это Good , т.к. холодная батарея плохо берет заряд.
DJ0nny
max9000
щётки, да, такие коротковатые у него . на моём такие же
snow02rus
pavel74 писал(а):

Что-то много падает на проводе генератор-батарея.
...
А повышенное напряжение в холода это Good , т.к. холодная батарея плохо берет заряд.


Да, я это исправлю как только руки дойдут - втулю толстый провод с нормальным наконечником.

14.5 в холод это не повышенное, 15 сразу после пуска без потребителей кроме ЭСУД - вот повышенное, но это только на пользу: холодный аккум почти не берет заряд. Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой... диод чтоль втулить только не в разрыв массы а в разрыв плюса? Или может существует готовый интеллектуальный импортный регулятор 14.5В? Search
DJ0nny
snow02rus писал(а):

Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой... диод чтоль втулить только не в разрыв массы а в разрыв плюса? Или может существует готовый интеллектуальный импортный регулятор 14.5В? Search


по идее можно измерительный вывод вынести на аккум .
но возни много
ortodox
snow02rus писал(а):

Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой...


Сколько сейчас на ХХ без потребителей , до прогрева и после?
snow02rus
ortodox писал(а):

Сколько сейчас на ХХ без потребителей , до прогрева и после?



14.5..7 при -10 и 14.2..3 на прогретой, батарея свежая и кальциевая.
Генератор и регулятор судя по всему исправны, просто хочется чтобы ниже 14.4В при ближнем, печке и вентиляторе радиатора не падало... 845.3702 без доработок этого не обеспечивает.

по идее можно измерительный вывод вынести на аккум.
А что будет при его обрыве, интересно?
ortodox
snow02rus писал(а):

14.5..7 при -10 и 14.2..3 на прогретой, батарея свежая и кальциевая.
Генератор и регулятор судя по всему исправны,


++
snow02rus писал(а):

по идее можно измерительный вывод вынести на аккум.
А что будет при его обрыве, интересно?


Кидать доп. провода на РН я бы не стал. Лучше кинуть косичку с гены на кузов , протянуть все массы , заменить (или переобжать ,пропаять клеммы) плюсового провода от гены на АКБ , и с АКБ на кузов.

Можно и диод ,это даже проще , вот только не переборщить бы с напряжением. Диод Шоттки даст минимум +0,4 В , это может быть многовато.
pavel74
snow02rus
Не нужен там никакой диод- замаешься по теплу дисциллированную воду ведрами подносить, чуть прозевал и оголятся пластины. Напруги и без шаманства с бубном в достатке.
snow02rus
Поставил диоды в разрыв плюсового провода регулятора "астро" - лампочка заработала как полагается. Но на ХХ свет слегка мерцает и при включении всех потребителей напряжение на ХХ проваливается до 13+, если газануть - стремится к 14В... выходит не хватает кручения ротору на 840 об\мин, или генератор сам нездоровый?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы