Страница 1 из 1
v-v
Недавно первый раз в жизни такое со мной произошло, на очень заснеженной трассе не вписался в поворот, заднее колесо сползло за пределы асфальта. Крутануло так, что будь здоров - выбросило на встречку и поставил поперёк дороги. Очень повезло, что встречно-попутных не было, скорость из-за каши на дороге была низкой и спасла ABS - инстинктивно вдавил тормоз, уже когда машина пересекала дорогу и колёса были на твёрдом покрытии, успел затормозить до канавы.
В общем - как себя правильно вести, если колесо соскочило с асфальта? Пытаться плавнее остановиться? Вернуться на дорогу? Или безопаснее свернуть в канаву, если встречка?
TAZ06
Все- таки выкинуть свой МАТАДОР и купить Nord frost3 - хотя бы..Мощностно-скоростные характеристики Матадора еще подойдут дедушке на москвиче, но никак не 528!.. А по сабжу- 2 раза так вылетал сдурья на 9-ке (всесезонка) и на шахе(NF2) - ощущения что пипец.

Сбросить газ!
во время заноса руль держать крепко, маневры делать плавно с небольшим опережением, тормоз в пол на льду даже с абс на ледяном повороте может спровоцировать занос.

У меня товарищ на 730 бэхе довыпендривался своей ESC системой или как там ее, точно не помню, стабилизирует на скользкой дороге. -В кикдауне на повороте машину закрутило и улетел в кювет.. самое страшное, что он слишком расслабился и думал, что эта система все сделает за него- у меня же бэха 7-ка!

По поводу того где лучше оказаться- на встречке или в кювете? Как повезет! если встречная машина увидит , что тебя несет, тоже может уйти в кювет- там и встретитесь..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы