Страница 1 из 2
Cherepah
Подскажите пож какой лучше приобресть коммутатор бсз классику,бсз уже стоит,но хотелось бы опций,например датчик детонации подключить,или на худой конец чтобы УОЗ мона было из салона менять!!!
СергейИзПитера
Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).

Насчет всего остального:
С датчиком детонации - http://silych.h10.ru/
С регулировкой из салона - http://www.sevpress.ru (тока сейчас что-то сайт не работает, ищи по выражению "ОКТАН-4").
Kirgudu
Силыч рекомендую. Но он не ставится вместо коммутатора. Где-то ссылочка валялась в форуме по тестам коммутаторов.
Cherepah
СергейИзПитера писал(а):

Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).


естесно стоит,сам ставил,когда прерыватель метя уморил...я и хочу покруче поставить,а простенький,который ща стоит-прозапас.
спасиб за ссылочки
Psychogenic
133.3734-01 Калужского производства ("Энергомаш" или что-то в этом духе) - недорого и сердито. Сделаны аккуратно, у нас на разных СТО мастера рекомендуют. У самого стоит такой - претензий 0. После 4 часов непрерывной работы двигателя - чуть тепленький Wink
СергейИзПитера
Cherepah писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).


естесно стоит,сам ставил,когда прерыватель метя уморил...я и хочу покруче поставить,а простенький,который ща стоит-прозапас.
спасиб за ссылочки



Интересно, а чем определяется крутость коммутатора? Wink
Shish
СергейИзПитера

Ценой
СергейИзПитера
Shish писал(а):

СергейИзПитера

Ценой



ИМХО сейчас ценой определяется качество... От того, что коммутатор стОит 1000 рэ и на нем написано "Intel Inside", жигули будут ехать так же как и на коммутаторе за 150 рэ... И не факт что коммутатор за 1000 рэ прослужит дольше, особенно на 15-ти летних жигулях со сгнившей проводкой... Smile
Cherepah
Кто нибудь знает еще какие коммутаторы с автоматич октан корректором кроме AD-5 силыча и октана?
СергейИзПитера
Cherepah писал(а):

Кто нибудь знает еще какие коммутаторы с автоматич октан корректором кроме AD-5 силыча и октана?



http://www.michailov.amh.ru/art003.phtml

Или самый лучший вариант - инжектор...
Shish
CKE , ну а если ваще круто то смотри мою подпись.
Kirgudu
у меня АТЕ-2 стоял и какой-то Владимирский валялся прозапас.
r898ny
Микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан-корректором 962.3734. Производтва АСТРО цена 800р. Знакомый один пользовался говорит туфта. СКЕ рулит пока что. Правда дорого.
Unknow
Kirgudu

А скока стоит этот СИЛЫЧ и сложно ли его устанавливать...
Rezo
Cherepah писал(а):

хотелось бы опций,например датчик детонации подключить,или на худой конец чтобы УОЗ мона было из салона менять!!!


Unknow писал(а):

А скока стоит этот СИЛЫЧ и сложно ли его устанавливать...

Мои рекомендации!...
Сначала изучите (ознакомтесь) с теми устройствами, на которые сейчас дали ссылки и названия.
Пройдитесь по поиску, форумам месяц-другой......
Почитайте и вникните, что говорят об одном или другом.
Недостатки и преимущества каждого.
Так же готовы ли вы в случае необходимости что-то доустановить или доработать и т.д.
А потом подведите всему некое резюме совместно с вашими пожеланиями и возможностями.
И будет вам довольно точный ответ.
От себя лично скажу - в настоящее время нужно либо вообще больше ничего не делать (к БСЗ это не относится), либо устанавливать МПСЗ (или подобное) и только с доработкой, заключающейся в снятии сигнала не с датчика Холла (трамблёра), а непосредственно с коленвала.
Иначе - нет никакого смысла!
Всё остальное - "муляж" в лучшем случае!
А то и вовсе вред получить, что нередко и случается.
Собирайте информацию (может "Shish", "Kirgudu"
или "Lednik" дадут пару ссылок где все эти дела ох!.... как долго и подробно обсуждались.
И думайте.
Деньги отдать всегда успеете! Very Happy
Shish
Rezo писал(а):

Мои рекомендации!...
Сначала изучите (ознакомтесь) с теми устройствами, на которые сейчас дали ссылки и названия.
.....
Деньги отдать всегда успеете! Very Happy


Абсолютно правильно
Shish
Краткая справка. Коррекция угла осуществляется за счет задержки сигнала с датчика Холла. Как правило, трамблер требуется установить в опережение
Октан 4. Октан корректор с ручной и динамической коррекцией, сервисными функциями. Трамблер трогать не требуется. Корректировка угла осуществляется за счет сдвига сигнала с ДХ на такт. На холостых дрожание метки чуть увеличится. Может угол меняться вручную, а также может быть включена динамическая коррекция по оборотам, которая улучшает низы. http://smvl.narod.ru/oktan/oktan-4.html
Кроме того есть функция иммобилайзера, цифрового вольтметра с функцией оповещения о выходе напряжения за допустимые рамки, тахометра, управлением мощности искры, аварийный генератор на случай полетевшего ДХ, управление клапаном ЭПХХ (пороги устанавливаются цифирями)

Силыч. Автоматический октан-корректор. Трамблер несколько выворачивается в опережение, угол корректируется по датчику детонации, причем детонацией считается резкое изменение шума двигателя. До 3 тысяч толк есть за счет более раннего угла, дальше как бог на душу положит. Из-за шумов угол может уменьшен когда этого и не надо

=========
При примерно одинаковая цена устройств, в октане есть полезные сервисные функции

СКЕ - не знаю, молчу в тряпку
СергейИзПитера
Всегда интересовало, как датчик детонации Силыча переваривает шум жигулевской цепи? Что-то мне кажется, что чем выше обороты, тем больше погрешность работы всего октан-корректора... ИМХО, самый оптимальный вариан для Жигулей - Октан-4. Или вообще ничего.
А если поставил Солекс - то сам Бог велел воткнуть Октан-4 (для БСЗ) - очень удобно для настройки порогов включения/выключения электро-магнитного клапана ХХ.
Да и звуковой сигнал при отсутствии зарядки - ну очень нужная вещь... 2 раза меня спасал... Smile

P.S. Начальная установка БСЗ - обязательна... Wink
Shish
МПСЗ.
Основное отличие - система сама формирует угол опережения, а не корректирует имеющийся, задаваемый центробежным и вакуумным регулятором.
Для этого демонтируется вакуумник и стопорится центробежник. Трамблер выворачивается в опережение порядка 60 градусов и угол формируется задержкой по таблиц. Входной сигнал: с датчика Холла и датчика абсолютного давления (положения дроссельной заслонки).
Основу МПСЗ строения для широкого применения на ВАЗ положил Павел Жуков http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811, по 4 версию проект был бесплатным. Также есть у в нашей ветке по самостоятельной сборке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51094 (проект живет, вводятся новшества скопированные с существующих версии Павла)
Начиная с пятой версии проект стал коммерческим http://mpsz.ru
История версией тут http://mpsz.ru/forum/history.php

Основной недостаток - наличие ДХ. Шторки в трамблере имеют не всегда ровный край, на старте возможно подклинивание стартера из-за неравномерного движения коленвала, в итоге математикой задержка считается правильно, но результат неподходящий.

Самым лучшим вариантом является вариант с датчиком положения колнвала. Сигнал снимается непосредственно с КВ, а не со вторичных агрегатов (трамблер), нет люфтов присущих приводу трамблера.
Гораздо выше точность. На один оборот трамблера приходится 4 импульса ДХ, с ДПКВ 120 импульсов, в 30 раз точнее.
Короче это уже совсем другая машина Wink
СергейИзПитера
Shish писал(а):

МПСЗ.
Короче это уже совсем другая машина Wink




Почитал я на официальном сайте про эту штуку, и задумался -
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить? Smile ИМХО, лучше сразу движок на инжекторный поменять...
hosemarkus
СергейИзПитера писал(а):

интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить?


сможет, сложно ничего нет Smile
r898ny
СергейИзПитера писал(а):

Почитал я на официальном сайте про эту штуку, и задумался -
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить? ИМХО, лучше сразу движок на инжекторный поменять...


Инжектор конечно лучше, движок можно не менять. А вы пробовали уговорить простого классиковладельца поставить БСЗ? Что-то у меня неособо получается, даже при условии что у нас в городке КСЗ вообще никто не ремонтирует.
СергейИзПитера
r898ny писал(а):

Инжектор конечно лучше, движок можно не менять. А вы пробовали уговорить простого классиковладельца поставить БСЗ? Что-то у меня неособо получается, даже при условии что у нас в городке КСЗ вообще никто не ремонтирует.



Вот я и о том-же... БСЗ поставить - нужен здравый смысл и времени 30 минут вместе с настройкой... А всякие там электронные штучки - это уже для профессионалов или для "подвинутых"... ;)

Насчет инжектора - при стоимости всего автомобиля в 1000-2000$, целесообразность такой кардинальной переделки вызывает сомнение...
Rezo
СергейИзПитера писал(а):

Всегда интересовало, как датчик детонации Силыча переваривает шум жигулевской цепи?

Никак!
В любом уствойстве кроме установки самого датчика детонации (ДД), необходимо "что-то", чтобы выделить и уловить именно детоницию.
А выполнить это довольно сложно, а уж на "классике" с цепью ГРМ и отсутствия гидрокомпенсаторов, практически невозможно.
Вообще-то можно, но это будет очень серъёзная математика и физика.
Оправдано только в личном (штучном) исполнении при наличиии достаточных знаний для реализации.
Всё зачительно упрощается если не цепь, а ремень и ГКМ.
r898ny писал(а):

Инжектор конечно лучше, движок можно не менять.

Как сказать.....
Если такой инжектор как у 7-ки, то он и нафиг не нужен.
Я такую реализацию называю "псевдоинжектор" Very Happy
Shish
Как показывает практика ДД нафиг ненужен. На нормальных кривых УОЗ все едет и без детонации. Общее заблуждение посеянное Силычем о том что надо держать угол на границе детонации, собственно это его принцип на котором он и работает
на самом деле справедливо для участка оборотов ~ 2500 когда при УОЗ близком к границе детонации машина едет хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы