Страница 1 из 1
skripper
Имею авто 2105.
Начался гемор, с засиранием (нагар сухой, БЕЗ МАСЛА) свечи первого горшка. Сначала свеча умерла, заменил. Через две недели снова, потом ещё через три дня, а потом ещё через день. Задумался?
Так как, (за исключением первой свечи) все остальные умирали при прогреве, на подсосе ( а если были потом в коме, то под нагрузкой реанимировались), правда на время. Решил увеличить угол открывания воздушной заслонки, на пусковом. Увеличил. Ещё немного подтянулся карб, вытер конденсат из кастрюли. И о чудо, свечи стали жить. Хотя на холостых ощущаются пропуски в работе, но обороты держит.(даже на горячем).
Но потом всё-таки пришла зима?
И стала проблема с заводкой. Схватывает и сразу глохнет, со второго третьего раза, обороты на ноль, а потом вверх. ВСЁ КАК ОПИСЫВАЕТ ПОИСК.
Вопрос знатокам:
Стоит ли искать, золотую середину, упражняясь с пусковым?
Или менять карб?

Последний раз редактировалось: skripper (28 Декабря 2006 08:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Otto Frija
skripper, ну что ж все рвутся карбы менять чуть что, а? В данном случае, если ездить нужно, а изгаляться времени нет, я бы А14ДВ поставил. Как зимний компромисс.
Hans11
skripper

Подъехай к любому дядьке, который сидит в будке "зажигание, карбюратор и пр.", рублев за 100-200, в зависимости от тяжести случая, он тебе всё настроит.
А с подходом:
skripper писал(а):

Стоит ли искать, золотую середину, упражняясь с пусковым?
Или менять карб?



Надо менять машину Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы