Мастер
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
Может так и должно быть. Когда разгоняюсь и выжимаю сцепление чтобы перейти на повышенную передачу - двиг немного придерживает обороты на том же уровне, что и до выжима сцепления. Примерно на пару секунд, после чего сбрасывает до ХХ. Может это так контроллер спецом делает? Или это где-то косяк? Кто-нибудь зает?
Nick_gv
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
у меня так же.
думаю так и должно быть
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Вроде как заводской глюк.
Если перепрошьёшся на норм. прошивку, то не будут зависать.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Это не глюк.Это Эсуд ваши синхроны жалеет
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
Вадя писал(а):Это не глюк.Это Эсуд ваши синхроны жалеет
В смысле жалеет так, что предлагает переключаться на высоких оборотах? - Жестокий ЭСУД однако... синхронам при такой работе ЭСУД песец-то гораздо раньше придет. Все же не любят синхроны высоких оборотов
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ну...я про отптимальность не писал...Как говорится-хотели как лучше....но это не глюк.это спецом.На моей прошиве канеш и обороты, и временные хар-ки другие
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
MME
Дело не в оборотах,а в угловых скоростях ведомой и ведущей муфты,если разница не большая, то хоть 10тык об пофиг.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
max-np-max
угу...вот никак не сообразил как грамотно написать.зачот
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
max-np-max писал(а):MME
Дело не в оборотах,а в угловых скоростях ведомой и ведущей муфты,если разница не большая, то хоть 10тык об пофиг.
Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала? Так об том и речь.
Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать...
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
MME писал(а):Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала?
Совершенно неважно,хоть 2 вала, хоть 1 вал с двумя муфтами....
MME писал(а):Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать
Не надо ничего менять, ЭСУД помогает на момент переключения,поддержать обороты для мягкого включения передач...
Обращал внимание? когда накатом едеш и пытаешся 1 воткнуть,ан нифига,чуть подгазуеш воткнулась
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
max-np-max писал(а):MME писал(а):Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала?
Совершенно неважно,хоть 2 вала, хоть 1 вал с двумя муфтами....
MME писал(а):Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать
Не надо ничего менять, ЭСУД помогает на момент переключения,поддержать обороты для мягкого включения передач...
Обращал внимание? когда накатом едеш и пытаешся 1 воткнуть,ан нифига,чуть подгазуеш воткнулась
Фигня, при нормальном (не с задержкой 1-3 секунды) переключении, ЭСУД вообще ничего не может сделать, разве что облегченный маховик отчасти може помочь решить проблему, поскольку у него инерция меньше, хотя и это фигня...
А если тебе приходится перегазовывать или пережидать какое-то время, то это серьезная проблема, требующая немедленного вмешательства
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
MME писал(а):А если тебе приходится перегазовывать
да мне-то нет
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
карочи..я с этим сбросом экспериментировал.все таки поприятней ездить, когда он плавный.но слишком большой тоже не гуд.на стоке далек от оптимального.но щас доволен.Благо мир не без хороших людей.
А так...ну кому что нравится.Я 7.2 позволяет вообще такой сброс сделать, что головой в секло будешь лететь на переключении и отпускании газа
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
По-хорошему (в моем понимании) программа вообще не должна ни хрена регулировать, кроме как смотреть за объемом входящего воздуха. Воздуха меньше - обороты меньше и наоборот. Все эти зависания ради сбережения чего-то (читай-синхронов) - НЕ ПОНИМАЮ.
Собственно я не могу ничего сказать ни об одной прошивке, поскольку ни на одной не ездил (у нас свой программист пишет программы под каждого индивидуально), но здравый смысл мне подсказывает именно то что я только что сказал...
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
max-np-max писал(а):MME писал(а):А если тебе приходится перегазовывать
да мне-то нет
Ну и слава Богу
Я не тебя конкретно имел ввиду
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы