Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Вот решил поставить на свою пятерку поставить SOLEX а вот куда подсоединять электромагнитный клапан не знаю и нужноли подключать его?
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Boriska123, штатно, к родному (для 2105) блоку ЭПХХ. Нужно.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Otto Frija
На родном есть два контакта так куда в инете читал что посто подсоединить к плюсу на реле света
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Вообще-то ЭПХХ, мне так сильно кажется, есть для Озонов на 4 контакта, и для Солексов на 7 контактов. (Ставятся - как угодно: и куда надо, и куда не надо)
ЗЫ: А зачем Солекс? И какой?
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Otto Frija
Солекс-авось меньше жрать будет .Так кудаже втюхать этот маленький контактик
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Boriska123 писал(а):Otto Frija
Солекс-авось меньше жрать будет .Так кудаже втюхать этот маленький контактик
Или ставь блок ЭПХХ от 08 или на "+" зажигания повесь.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
СергейИзПитера, говорит же человек, что собрался экономить
(нет бы форум почитать - про побочные эффекты...), значит, + не подходит. ЭПХХ от 2108 тем более - пороги завышены. Родную ЭПХХ на семь контактов - и вперед.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
СергейИзПитера
ТАК это получается от него пользы не какой не будет он тупо будет постоянно торчать
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Boriska123 писал(а):СергейИзПитера
ТАК это получается от него пользы не какой не будет он тупо будет постоянно торчать
Ну вообще-то будет польза - калильного при такой схеме подключения не будет.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Otto Frija
Что значит от 08 не подойдет если ты сам пишеш что насемь контактов в самый раз
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Boriska123, от 2108 - это как раз на 7 контактов. Но он не подходит по порогам срабатывания.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Так какой же по твоему блок ставить
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Родной, естественно - на 7, для 2105 и иже с ними.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
СергейИзПитера
Ну вот ты куда повесил
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А еще можно громко послать в поиск, т.к. эта тема много раз выплывала - как по часам, и с отличными иллюстрациями, и с полной маркировкой компонентов.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Otto Frija
Otto Frija писал(а): Родной, естественно - на 7, для 2105 и иже с ними.
Я такой в продаже не видал а если и так то как с ним далее быть куда впендюривать и что к нему подлючать
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Boriska123, впендюривается, как все - под капот на двух саморезах. Подключение простейшее - плюс, минус, винт/датчик, частота, да выход главное не перепутать. Мне, что ли, в поиск лезть?
ЗЫ: К дефициту не относится.
r898ny
На форуме 17 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
А солекс то какой? Или я опять прошляпил.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
r898ny, да не колется коллега. Может, еще не определился.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Otto Frija
Определился 21083 а поиском так и не научился еще пользоваться
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Boriska123, кнопочка такая вверху есть. Вводим "ЭПХХ" в разделе классика - и вперед. 21083 - это модель автомобиля, а не блока ЭПХХ. Там цифр с дюжину в названии.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Otto Frija
Solex 21083 А перелапачивать 20 тем уже начал думаю до завтра найду контретно то что мне надо
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Boriska123, а этот Солекс точно на 2105 без придури станет? Все же классика от ПП сильно коллектором и приводом газа отличается. У родного обозначение другое. А то и правда придется с 21083 впихивать, переделывая рычажный привод.
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Otto Frija
Привод газа там не проблема тяги от нивы везде продаются
Boriska123
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Otto Frija
А в каком плане каллекторы разные по форме? Так у людей эти карбы влазиют без всяких переделок каллеторов
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы