Страница 1 из 1
4Q
у нас тут холода стоят уже несколько недель. неделю назад было -32 утром. завелся с 7-й попытки, но завелся же.

вчера ездил больше чем обычно, аккум наверно должен был подзарядиться нормально.

а сегодня утром на градуснике -24. и уже с первых попыток мне показалось что аккум еле живой. еле крутит.

почему так? вот стоит теперь заряжается.

можно ли на моей машинке как нить контролировать степень зарядки аккума?

акк - 55АЧ, необслуживаемый
Oposition
После зарядки проверить его нагрузочной вилкой.
А вообще ты наверное катался со включенными потребителями (фары, печка, дворники, музыка), ес-но в мороз он до конца не зарядится. Когда знаешь, что заканчиваешь сегодня ездить, постарайся отключить лишние потребители и дать зарядиться аакуму хотябы полчасика.
4Q
Oposition
вилки такой я не знаю. вернее знаю что у меня ее нет..

а средствами машины это ни как не посмотреть?
4Q
вчера мороз был не сильный. градусов 18, не ниже. и поездки у нас короткие. полчаса - редко. обычно минут 20 едешь, остановка, потом опять..
u313
4Q писал(а):

у нас тут холода стоят уже несколько недель. неделю назад было -32 утром. завелся с 7-й попытки, но завелся же.

вчера ездил больше чем обычно, аккум наверно должен был подзарядиться нормально.

а сегодня утром на градуснике -24. и уже с первых попыток мне показалось что аккум еле живой. еле крутит.

почему так? вот стоит теперь заряжается.

можно ли на моей машинке как нить контролировать степень зарядки аккума?

акк - 55АЧ, необслуживаемый


Все правильно у тебя получилось,вполне предсказуемо. Вот смотри: как ты думаешь, легко ли стартеру крутить промерзший насквозь двигатель? А чем тяжелее крутить, тем больше рпи каждой прокрутке теряет аккум. Т.е. завести 7 раз горячую съедает меньше, чем один раз холодным утром. И вот ты завел свое авто, высадив наверное половину АКБ, а на следующее утро хочешь, чтоб он еще заводил? Неа.... Если понимаешь, что крутил на холодную и долго - аккум в тепло и на зарядку. Тогда (даже если и недозарядится) утром все скорее всего будет ОК. Ведь АКБ вещь химическая, а на холоде, как известно, все хим. процессы идут хуже, т.е. емкость АКБ и способность работать на холоде меньше. А зарядка за день... не смешно. Она способна только вернуть заряд, потраченый при обычном нетяжелом запуске. Да и наверное ты машину глушил и не раз за день? А потом опять заводил, а это опять расход для твоей усталой с утра АКБ.
А контролировать плотность на машине можно по плотности ареометром.
4Q
u313
вчера завелся с первого раза. заводка с 7-й попытки была неделю назад.

ареометром? как? даже если акк необслуживаемый? на нем что то я никаких окошек, отверстий невижу...
u313
4Q писал(а):

u313
вчера завелся с первого раза. заводка с 7-й попытки была неделю назад.

ареометром? как? даже если акк необслуживаемый? на нем что то я никаких окошек, отверстий невижу...


Если необслуживаемый, тогда с контролем гораздо хуже. А насчет "неделю назад" - так емкость то все равно не восстановилась, с повседневной подзарядки это очень долго. Просто вот ты крутнул, она схватила и тебе кажется, что все ОК. А завтра по какой то причине с первого раза не вышло, надо покрутить подольше... а оказывается, что на вторую или третью попытку у АКБ сил уже нет Sad
Ну это я тебе общий принцип пытаюсь донести, а конкретно "а вчера" "а сегодня"... это ведь тоже дело случая, особенно когда АКБ подсажена, и сказывается это не только на прокрутке, но и на энергии искры и т.д.
А необслуживаемые АКБ лично я не люблю, т.к. очень трудно понять, в каком она состоянии и что ей надо.
Кстати, возможно просто окошки заклеены сверху пленкой и выкавыриваются (осторожно) по три штуки вместе. Такое часто встречается, посмотри.
4Q
u313
ок, понял..
u313
Да, для справки: измерял (хитрым способом) ток зарядки АКБ на машине от генератора после часа езды. И как ты думаешь, сколько? 1А!!! Потому как это подзарядка а не зарядка. А при зарядке током 5А (зарядником) смотрю напряжение - 16-16,5 - 17в!!! Понимаешь разницу? На машине то 13,5-13,8 примерно, и то если не все включено по кругу Smile
А если на машине сделать такую зарядку, то АКБ очень скоро (особенно летом) начнет кипеть, выкипит и сдохнет в страшных муках Smile
4Q
жуть! а что на заводку двигла так много энергии тратится? я когда понял что не заведу ее сегодня, вылез, по привычке ткнул кнопку на брелке - машина закрылась, на это энергии хватило? Smile

Последний раз редактировалось: 4Q (16 Февраля 2007 00:53), всего редактировалось 1 раз
Димoн
4Q писал(а):

машина закрылась, на это энергии хватило?



Ну ты сравнил, закрыть электрозамок и прокрутить холодный двиг с загустевшим маслом, пусть даже и без коробки...
u313
4Q писал(а):

жуть! а что на заводку двигла так много энергии тратится? я когда понял что не заведу ее сегодня, вылез, по привычке ткнул кнопку на брелке - машина закрылась, на это энергии хватило? Smile


Несравнимые вещи. При случае посмотри, из какого провода намотан стартер - руками не согнешь! Или попробуй рукой закрыть кнопку двери и попробуй провернуть холодный (да хотя бы и теплый) двиг. Ну как, есть разница в усилии? Вот и АКБ при пуске не сладко приходится. Особенно если она сама холодная, двигатель холодный, а крутишь долго. 10мин и емкости как не бывало. А ток стартера, если не ошибаюсь, около 160А. А на холодную и еще больше!
4Q
я вот кстати все думаю.. а какой в АКБ ток? она может током ударить?
Zubilo-99
u313 писал(а):

АКБ очень скоро ... сдохнет в страшных муках

Smile
u313
4Q писал(а):

я вот кстати все думаю.. а какой в АКБ ток? она может током ударить?


Ток, протекающий через АКБ и нагрузку зависит от сопротивления этой самой нагрузки, т.к. напряжение всегда 12-13в. А сопротивление у человеческого тела сравнительно большое, поэтому при прикосновенн ток соответственно маленький.
Короче: не ударит Smile
Сергей 22
АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.
4Q
Сергей 22 писал(а):

АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.



да нет же.. еще неделю ездил после этого. следовательно он может и подсел но не в ноль..

что то его конечно добило. но сегодня я завелся, правда секунд 5 пришлось крутить, как то она пофыркивала, не хотела заводиться. -27 было.
Сергей 22
Ну АКБ у тебя за все это время и разряжалась
4Q
ну это да. было наверно..

а почему ты пишешь что холодный АКБ не принимает заряд?

я свой снял с машины, принес домой на лоджию, там тоже не курорт. минусовая температура это точно. АКБ ночь на зарядке простоял. утром машинка завелась.

а как же он зярядился если холдный был?

или дело в силе зарядки?
stealth3000
потому что во время зарядки происходит нагревание батареи ("кипение" электролита) и соответсвтенно она заряжается, но впоследствии охлаждаясь у нее уменьшается емкость.
Сергей 22
stealth3000 писал(а):

потому что во время зарядки происходит нагревание батареи


+1
u313
Сергей 22 писал(а):

АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.


Не согласен, что холодный АКБ зарядку не берет. С чего такие выводы то? Тогда бы зимой, когда на улице -20-25 она бы ни у кого не заряжалась вообще. Может немного по-разному, но все равно заряжается, что теплая, что холодная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы