Ваше мнение о BORA [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: NavyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:39
Rinat12 писал(а):

У европейцев клиренс маленький можно пробить картер.



Защиту картера поставить пришлось даже для езды в МСК. На бордюр проблематично заехать для парковки, губу нижнюю под бампером малость поцарапал. Есть еще "не стандартные" высокие бордюры, передние двери при открытии можно рихтануть слегка Smile Купил проставки, поставлю, на 2 см. приподнимется и то хорошо

#52:  Автор: NavyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:44
Rinat12 писал(а):

На пассат обслуживание будет в разы дороже.



Это не так если сравниать одинаковые моторы Паси и Бори (кузов жестянка/краска не берем в расчет). Да, дороже, но не в разы.

#53:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:02
Пассат будет дороже в обслуживании изза того что подвеска там восьмирычажная и требует большого внимания к себе каждую весну. Комплект рычагов стоит 16500р. А у гольфовской подвески выходят из строя обычно только опорные подшипники по 300р, ну иногда и сами опоры если машина в годах они по 600р. Как тебе разброс цен между гольфом и Пассатом разве не в разы???
#54:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:04
Машины только вот в абсолютно разных классах, сравнивать их абсолютно нет смысла Wink
#55:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:20
Rinat12
Да я бы не сказал. Они очень похожи. Друг и пассат тоже рассматривал как варипнт.

#56:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:32
Bora это гольф класс, А пассат полноценный седан бизнескласса.
#57:  Автор: NavyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:52
Rinat12 писал(а):

Пассат будет дороже в обслуживании изза того что подвеска там восьмирычажная и требует большого внимания к себе каждую весну. Комплект рычагов стоит 16500р. А у гольфовской подвески выходят из строя обычно только опорные подшипники по 300р, ну иногда и сами опоры если машина в годах они по 600р. Как тебе разброс цен между гольфом и Пассатом разве не в разы???



Несомненно, у Паси дорогая многорычажка. У гольфов/бор выходят из строя не только опорники, зависит от стиля езды и состояния дорог.
Вот прейскурант на некоторые з/ч и работу хорошего неОФИального сервиса WV в МСК в сентябре 2008 года:
Сайлентблок рычага большой 1J0 407 181/F-10814 - 480
Опора КПП (рычаг) 1J0 199 851 AA/M 1001990045 - 1070
Рулевая тяга с г/у G-4 правая короткая в сборе - 1200
Замена сайлентблоков переднего рычага 2 шт. - 1600
Замена рулевой тяги правой - 750
Замена рулевой тяги левой - 750
Замена опоры КПП - 840
Сход-развал - 1400
Разброс цен "в разы" не равно на порядок. На порядок - это в 10, 20...100 итд раз дороже/дешевле, не так ли? Wink Конечно, Пася дороже в ремонте, может быть и в разы - не знаю, не чинил Пасю, но не на порядок.

#58:  Автор: NavyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:53
Rinat12 писал(а):

Машины только вот в абсолютно разных классах, сравнивать их абсолютно нет смысла Wink



Полностью и безоговорочно согласен Smile

#59:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 15:34
Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.
#60:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 15:38
Какие проблемы были?
#61:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 16:51
Цитата:

Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!


pst ROFL bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Irreal
купи наконец нормальную НОВУЮ немецкую машину без врожденных косяков, чтобы так категорично утверждать.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цитата:

Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!


Исключение можно сделать только для Шкоды
pst

#62:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:58
Denisss писал(а):

купи наконец нормальную НОВУЮ немецкую машину без врожденных косяков


Это например какую? Чё-то я таких не припомню... Wink

Автору зачёт. Продал 1,5 года назад, но решил отписаться... И главное как ёмко... Smile

#63:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:42
Irreal писал(а):

Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!!


63

#64:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 19:07
mmart
Цитата:

Чё-то я таких не припомню..


у автора была Бора 1.6 на акпп. Можно взять ту же джетту новую 1.6 на гидрике. А так список можно продолжать долго....

#65:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 23:55
Опыт мой не субъективный: ВАГ с начала 200-х годов делает хлам. Всем людям, находящимся в состоянии поиска машины брать СТРОГО не рекомендую. У меня накрылся автомат (мучился с ним всё время владения, где только не пытался чинить - результат ноль! Никто не смог понять, что с ним. Так и продал. Машина ездила , но с пинками). Двигатель жрал 700 мл масла на 1 тыс. км. Развели на замену МСК - результат: ноль. Вердикт: переборка. Забил, подливал. Менял датчики, генератор ремонтировал, всякие микрики замков и прочее, прочее, прочее...
Единственно, машина на трассе ни разу не подвела, за что спасибо ей.
Немецкие автоматы: притча во языцах - адовый хлам.
Еще: у брата был В5+ ....Автомат ушатался тысячах на 60-ти пробега, был починен и... через 15 минут после истечения гарантии наелся вновь....
Да вы загляните в салоны проезжающих ауди/фольцов - чеки и проч. красо-желтые горят и искрятся.
Единственно, ничего плохого не скажу о Шкодах, в круге внимания 4 штуки. Хозяев не огорчают. Но себе бы не взял - вагофобия не позволит.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.

#66:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 00:03
Irreal писал(а):

Опыт мой не субъективный: ВАГ с начала 200-х годов делает хлам. Всем людям, находящимся в состоянии поиска машины брать СТРОГО не рекомендую. У меня накрылся автомат (мучился с ним всё время владения, где только не пытался чинить - результат ноль! Никто не смог понять, что с ним. Так и продал. Машина ездила , но с пинками). Двигатель жрал 700 мл масла на 1 тыс. км. Развели на замену МСК - результат: ноль. Вердикт: переборка. Забил, подливал. Менял датчики, генератор ремонтировал, всякие микрики замков и прочее, прочее, прочее...
Единственно, машина на трассе ни разу не подвела, за что спасибо ей.
Немецкие автоматы: притча во языцах - адовый хлам.
Еще: у брата был В5+ ....Автомат ушатался тысячах на 60-ти пробега, был починен и... через 15 минут после истечения гарантии наелся вновь....
Да вы загляните в салоны проезжающих ауди/фольцов - чеки и проч. красо-желтые горят и искрятся.
Единственно, ничего плохого не скажу о Шкодах, в круге внимания 4 штуки. Хозяев не огорчают. Но себе бы не взял - вагофобия не позволит.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.



А чем шкода в техническом плане от фв отличается? Движки, коробки, прдвески, электроника все идентичное у любой шкоды есть соплатформеннтк фв от которого она только кузовом и салоном отлиается.

#67:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 00:18
molot.o.k.
Цитата:

А чем шкода в техническом плане от фв отличается? Движки, коробки, прдвески, электроника все идентичное у любой шкоды есть соплатформеннтк фв от которого она только кузовом и салоном отлиается.


видимо это знает только ТС facepalm
а, особенно про немецкий автомат. Мне интересно немецкий автомат это что? Aisin?

#68:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 10:16
Denisss писал(а):

Мне интересно немецкий автомат это что? Aisin?


Справедливости ради, скажу, что VW, по-моему, всё-таки имел наглость сделать свой автомат в конце 90-х. Но он был настолько хреновый, что прожил на конвеере буквально пару лет с 99 по 2001, если не ошибаюсь.
Опять же, если ща не совру, на боре 4-го года 1.6 должна быть Jatco, а вот на пассате 1.8T - как раз должна быть немецкая ZF.

Irreal писал(а):

mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.


Это был сарказм Pardon

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 10:23
ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег
#70:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:40
не Шумахер писал(а):

ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег

.

По моему дсг это борг-варнер, из автопроиводителей только мерседес коробки свои делает.

#71:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 23:04
Какая мне была разница, кто произвел коробку? АКПП 01М.
Information
The 01M and 01P transmissions are built on the same version of the 4-speed automatic transmission manufactured by VW.

Взято с: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/4-Speed_Automatic_Transmission_%2801M%29

Надеюсь, великие знатоки на этом успокоятся.

Разница между фольцами и шкодами, наблюдаемыми мной была в типе трансмиссии - автомат/механика. Скажу обтекаемее: автоматы , устанавливаемые на ВАГ - зло. DSG - тот же хлам (масса отказов). Вариаторы - только с новья можно брать (их в основном и делает Жатко). Любители сарказма могут укупиться Ваговской продукцией. Остальные, имеющие мозг сделают правильные выводы.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

The Volkswagen 01M transmission is a hydraulic four-speed automatic transmission, developed in-house by Volkswagen, and deployed in Cabrio, Jetta, Golf, GTI, New Beetle, and transverse engine Passat cars manufactured between 1995 and 2002.

#72:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 00:19
Мы,дураки,покупаем незнамо чего,но вот, наконец нам повезло:пришёлIrreal и всё нам объяснил.
Если бы не Irreal pray так и остались бы мы дураками

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег

.

По моему дсг это борг-варнер, из автопроиводителей только мерседес коробки свои делает.


из википедии Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2]))

#73:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 02:27
Irreal писал(а):

Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.


УУУ сколько лет прошло, ну как мой совет по коробке автомат оправдал себя? коробка в борах полное г?Smile

#74:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:11
Irreal писал(а):

Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.


Надо правильно формулировать лохматый VAG не брать supercool
как впрочем и любую другую машину

#75:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 17:08
машина была не мохнатая ни в одном месте. Пробег около 40 тыс. Состояние идеальное.
Pavvv - Вы бабушка Ванга)) Теперь гложет вопрос: если б не ваши предсказания, сломалась бы коробка?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU