Rinat12 писал(а): У европейцев клиренс маленький можно пробить картер.
Защиту картера поставить пришлось даже для езды в МСК. На бордюр проблематично заехать для парковки, губу нижнюю под бампером малость поцарапал. Есть еще "не стандартные" высокие бордюры, передние двери при открытии можно рихтануть слегка Купил проставки, поставлю, на 2 см. приподнимется и то хорошоRinat12 писал(а): На пассат обслуживание будет в разы дороже.
Это не так если сравниать одинаковые моторы Паси и Бори (кузов жестянка/краска не берем в расчет). Да, дороже, но не в разы.Rinat12 писал(а):Пассат будет дороже в обслуживании изза того что подвеска там восьмирычажная и требует большого внимания к себе каждую весну. Комплект рычагов стоит 16500р. А у гольфовской подвески выходят из строя обычно только опорные подшипники по 300р, ну иногда и сами опоры если машина в годах они по 600р. Как тебе разброс цен между гольфом и Пассатом разве не в разы???
Несомненно, у Паси дорогая многорычажка. У гольфов/бор выходят из строя не только опорники, зависит от стиля езды и состояния дорог.
Вот прейскурант на некоторые з/ч и работу хорошего неОФИального сервиса WV в МСК в сентябре 2008 года:
Сайлентблок рычага большой 1J0 407 181/F-10814 - 480
Опора КПП (рычаг) 1J0 199 851 AA/M 1001990045 - 1070
Рулевая тяга с г/у G-4 правая короткая в сборе - 1200
Замена сайлентблоков переднего рычага 2 шт. - 1600
Замена рулевой тяги правой - 750
Замена рулевой тяги левой - 750
Замена опоры КПП - 840
Сход-развал - 1400
Разброс цен "в разы" не равно на порядок. На порядок - это в 10, 20...100 итд раз дороже/дешевле, не так ли? Конечно, Пася дороже в ремонте, может быть и в разы - не знаю, не чинил Пасю, но не на порядок.Rinat12 писал(а):Машины только вот в абсолютно разных классах, сравнивать их абсолютно нет смысла
Полностью и безоговорочно согласен Цитата:Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Irreal
купи наконец нормальную НОВУЮ немецкую машину без врожденных косяков, чтобы так категорично утверждать.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата:Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!
Исключение можно сделать только для Шкоды
Denisss писал(а):купи наконец нормальную НОВУЮ немецкую машину без врожденных косяков
Это например какую? Чё-то я таких не припомню...
Автору зачёт. Продал 1,5 года назад, но решил отписаться... И главное как ёмко... Irreal писал(а):Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!!
mmart
Цитата:Чё-то я таких не припомню..
у автора была Бора 1.6 на акпп. Можно взять ту же джетту новую 1.6 на гидрике. А так список можно продолжать долго....Irreal писал(а):Опыт мой не субъективный: ВАГ с начала 200-х годов делает хлам. Всем людям, находящимся в состоянии поиска машины брать СТРОГО не рекомендую. У меня накрылся автомат (мучился с ним всё время владения, где только не пытался чинить - результат ноль! Никто не смог понять, что с ним. Так и продал. Машина ездила , но с пинками). Двигатель жрал 700 мл масла на 1 тыс. км. Развели на замену МСК - результат: ноль. Вердикт: переборка. Забил, подливал. Менял датчики, генератор ремонтировал, всякие микрики замков и прочее, прочее, прочее...
Единственно, машина на трассе ни разу не подвела, за что спасибо ей.
Немецкие автоматы: притча во языцах - адовый хлам.
Еще: у брата был В5+ ....Автомат ушатался тысячах на 60-ти пробега, был починен и... через 15 минут после истечения гарантии наелся вновь....
Да вы загляните в салоны проезжающих ауди/фольцов - чеки и проч. красо-желтые горят и искрятся.
Единственно, ничего плохого не скажу о Шкодах, в круге внимания 4 штуки. Хозяев не огорчают. Но себе бы не взял - вагофобия не позволит.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.
А чем шкода в техническом плане от фв отличается? Движки, коробки, прдвески, электроника все идентичное у любой шкоды есть соплатформеннтк фв от которого она только кузовом и салоном отлиается.molot.o.k.
Цитата:А чем шкода в техническом плане от фв отличается? Движки, коробки, прдвески, электроника все идентичное у любой шкоды есть соплатформеннтк фв от которого она только кузовом и салоном отлиается.
видимо это знает только ТС
а, особенно про немецкий автомат. Мне интересно немецкий автомат это что? Aisin?Denisss писал(а):Мне интересно немецкий автомат это что? Aisin?
Справедливости ради, скажу, что VW, по-моему, всё-таки имел наглость сделать свой автомат в конце 90-х. Но он был настолько хреновый, что прожил на конвеере буквально пару лет с 99 по 2001, если не ошибаюсь.
Опять же, если ща не совру, на боре 4-го года 1.6 должна быть Jatco, а вот на пассате 1.8T - как раз должна быть немецкая ZF.
Irreal писал(а):mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.
Это был сарказм не Шумахер писал(а):ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег
.
По моему дсг это борг-варнер, из автопроиводителей только мерседес коробки свои делает.Мы,дураки,покупаем незнамо чего,но вот, наконец нам повезло:пришёлIrreal и всё нам объяснил.
Если бы не Irreal так и остались бы мы дураками
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег
.
По моему дсг это борг-варнер, из автопроиводителей только мерседес коробки свои делает.
из википедии Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2]))Irreal писал(а):Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.
УУУ сколько лет прошло, ну как мой совет по коробке автомат оправдал себя? коробка в борах полное г?Irreal писал(а):Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.
Надо правильно формулировать лохматый VAG не брать
как впрочем и любую другую машину