Страница 3 из 4
Navy
Rinat12 писал(а):

У европейцев клиренс маленький можно пробить картер.



Защиту картера поставить пришлось даже для езды в МСК. На бордюр проблематично заехать для парковки, губу нижнюю под бампером малость поцарапал. Есть еще "не стандартные" высокие бордюры, передние двери при открытии можно рихтануть слегка Smile Купил проставки, поставлю, на 2 см. приподнимется и то хорошо
Navy
Rinat12 писал(а):

На пассат обслуживание будет в разы дороже.



Это не так если сравниать одинаковые моторы Паси и Бори (кузов жестянка/краска не берем в расчет). Да, дороже, но не в разы.
Rinat12
Пассат будет дороже в обслуживании изза того что подвеска там восьмирычажная и требует большого внимания к себе каждую весну. Комплект рычагов стоит 16500р. А у гольфовской подвески выходят из строя обычно только опорные подшипники по 300р, ну иногда и сами опоры если машина в годах они по 600р. Как тебе разброс цен между гольфом и Пассатом разве не в разы???
Rinat12
Машины только вот в абсолютно разных классах, сравнивать их абсолютно нет смысла Wink
БонПари
Rinat12
Да я бы не сказал. Они очень похожи. Друг и пассат тоже рассматривал как варипнт.
Rinat12
Bora это гольф класс, А пассат полноценный седан бизнескласса.
Navy
Rinat12 писал(а):

Пассат будет дороже в обслуживании изза того что подвеска там восьмирычажная и требует большого внимания к себе каждую весну. Комплект рычагов стоит 16500р. А у гольфовской подвески выходят из строя обычно только опорные подшипники по 300р, ну иногда и сами опоры если машина в годах они по 600р. Как тебе разброс цен между гольфом и Пассатом разве не в разы???



Несомненно, у Паси дорогая многорычажка. У гольфов/бор выходят из строя не только опорники, зависит от стиля езды и состояния дорог.
Вот прейскурант на некоторые з/ч и работу хорошего неОФИального сервиса WV в МСК в сентябре 2008 года:
Сайлентблок рычага большой 1J0 407 181/F-10814 - 480
Опора КПП (рычаг) 1J0 199 851 AA/M 1001990045 - 1070
Рулевая тяга с г/у G-4 правая короткая в сборе - 1200
Замена сайлентблоков переднего рычага 2 шт. - 1600
Замена рулевой тяги правой - 750
Замена рулевой тяги левой - 750
Замена опоры КПП - 840
Сход-развал - 1400
Разброс цен "в разы" не равно на порядок. На порядок - это в 10, 20...100 итд раз дороже/дешевле, не так ли? Wink Конечно, Пася дороже в ремонте, может быть и в разы - не знаю, не чинил Пасю, но не на порядок.
Navy
Rinat12 писал(а):

Машины только вот в абсолютно разных классах, сравнивать их абсолютно нет смысла Wink



Полностью и безоговорочно согласен Smile
Irreal
Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.
*Kostik*
Какие проблемы были?
Denisss
Цитата:

Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!


pst ROFL bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Irreal
купи наконец нормальную НОВУЮ немецкую машину без врожденных косяков, чтобы так категорично утверждать.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цитата:

Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!


Исключение можно сделать только для Шкоды
pst
mmart
Denisss писал(а):

купи наконец нормальную НОВУЮ немецкую машину без врожденных косяков


Это например какую? Чё-то я таких не припомню... Wink

Автору зачёт. Продал 1,5 года назад, но решил отписаться... И главное как ёмко... Smile
AlexYur555
Irreal писал(а):

Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!!


63
Denisss
mmart
Цитата:

Чё-то я таких не припомню..


у автора была Бора 1.6 на акпп. Можно взять ту же джетту новую 1.6 на гидрике. А так список можно продолжать долго....
Irreal
Опыт мой не субъективный: ВАГ с начала 200-х годов делает хлам. Всем людям, находящимся в состоянии поиска машины брать СТРОГО не рекомендую. У меня накрылся автомат (мучился с ним всё время владения, где только не пытался чинить - результат ноль! Никто не смог понять, что с ним. Так и продал. Машина ездила , но с пинками). Двигатель жрал 700 мл масла на 1 тыс. км. Развели на замену МСК - результат: ноль. Вердикт: переборка. Забил, подливал. Менял датчики, генератор ремонтировал, всякие микрики замков и прочее, прочее, прочее...
Единственно, машина на трассе ни разу не подвела, за что спасибо ей.
Немецкие автоматы: притча во языцах - адовый хлам.
Еще: у брата был В5+ ....Автомат ушатался тысячах на 60-ти пробега, был починен и... через 15 минут после истечения гарантии наелся вновь....
Да вы загляните в салоны проезжающих ауди/фольцов - чеки и проч. красо-желтые горят и искрятся.
Единственно, ничего плохого не скажу о Шкодах, в круге внимания 4 штуки. Хозяев не огорчают. Но себе бы не взял - вагофобия не позволит.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.
molot.o.k.
Irreal писал(а):

Опыт мой не субъективный: ВАГ с начала 200-х годов делает хлам. Всем людям, находящимся в состоянии поиска машины брать СТРОГО не рекомендую. У меня накрылся автомат (мучился с ним всё время владения, где только не пытался чинить - результат ноль! Никто не смог понять, что с ним. Так и продал. Машина ездила , но с пинками). Двигатель жрал 700 мл масла на 1 тыс. км. Развели на замену МСК - результат: ноль. Вердикт: переборка. Забил, подливал. Менял датчики, генератор ремонтировал, всякие микрики замков и прочее, прочее, прочее...
Единственно, машина на трассе ни разу не подвела, за что спасибо ей.
Немецкие автоматы: притча во языцах - адовый хлам.
Еще: у брата был В5+ ....Автомат ушатался тысячах на 60-ти пробега, был починен и... через 15 минут после истечения гарантии наелся вновь....
Да вы загляните в салоны проезжающих ауди/фольцов - чеки и проч. красо-желтые горят и искрятся.
Единственно, ничего плохого не скажу о Шкодах, в круге внимания 4 штуки. Хозяев не огорчают. Но себе бы не взял - вагофобия не позволит.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.



А чем шкода в техническом плане от фв отличается? Движки, коробки, прдвески, электроника все идентичное у любой шкоды есть соплатформеннтк фв от которого она только кузовом и салоном отлиается.
Denisss
molot.o.k.
Цитата:

А чем шкода в техническом плане от фв отличается? Движки, коробки, прдвески, электроника все идентичное у любой шкоды есть соплатформеннтк фв от которого она только кузовом и салоном отлиается.


видимо это знает только ТС facepalm
а, особенно про немецкий автомат. Мне интересно немецкий автомат это что? Aisin?
mmart
Denisss писал(а):

Мне интересно немецкий автомат это что? Aisin?


Справедливости ради, скажу, что VW, по-моему, всё-таки имел наглость сделать свой автомат в конце 90-х. Но он был настолько хреновый, что прожил на конвеере буквально пару лет с 99 по 2001, если не ошибаюсь.
Опять же, если ща не совру, на боре 4-го года 1.6 должна быть Jatco, а вот на пассате 1.8T - как раз должна быть немецкая ZF.

Irreal писал(а):

mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.


Это был сарказм Pardon
не Шумахер
ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег

.

По моему дсг это борг-варнер, из автопроиводителей только мерседес коробки свои делает.
Irreal
Какая мне была разница, кто произвел коробку? АКПП 01М.
Information
The 01M and 01P transmissions are built on the same version of the 4-speed automatic transmission manufactured by VW.

Взято с: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/4-Speed_Automatic_Transmission_%2801M%29

Надеюсь, великие знатоки на этом успокоятся.

Разница между фольцами и шкодами, наблюдаемыми мной была в типе трансмиссии - автомат/механика. Скажу обтекаемее: автоматы , устанавливаемые на ВАГ - зло. DSG - тот же хлам (масса отказов). Вариаторы - только с новья можно брать (их в основном и делает Жатко). Любители сарказма могут укупиться Ваговской продукцией. Остальные, имеющие мозг сделают правильные выводы.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

The Volkswagen 01M transmission is a hydraulic four-speed automatic transmission, developed in-house by Volkswagen, and deployed in Cabrio, Jetta, Golf, GTI, New Beetle, and transverse engine Passat cars manufactured between 1995 and 2002.
не Шумахер
Мы,дураки,покупаем незнамо чего,но вот, наконец нам повезло:пришёлIrreal и всё нам объяснил.
Если бы не Irreal pray так и остались бы мы дураками

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег

.

По моему дсг это борг-варнер, из автопроиводителей только мерседес коробки свои делает.


из википедии Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2]))
Pavvv
Irreal писал(а):

Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.


УУУ сколько лет прошло, ну как мой совет по коробке автомат оправдал себя? коробка в борах полное г?Smile
s010
Irreal писал(а):

Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.


Надо правильно формулировать лохматый VAG не брать supercool
как впрочем и любую другую машину
Irreal
машина была не мохнатая ни в одном месте. Пробег около 40 тыс. Состояние идеальное.
Pavvv - Вы бабушка Ванга)) Теперь гложет вопрос: если б не ваши предсказания, сломалась бы коробка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы