Страница 2 из 4
visma095
AlexYur555 писал(а):

Как вариант присмотрел для себя еще одну. Хотелось бы услышать отзывы об Ниссан Максима (QX). Плюсы, минусы, коррозия ну и т.д. Кто эксплуатировал?
Как пример:
http://www.cars.auto.ru/sale/FQ31076/
http://www.cars.auto.ru/sale/MP49590/

У меня Максимка 9-тилетняя полгода была в качестве служебной, кушает она немало, особенно с кондеем, в остальном нареканий не было вообще, меняла только колодки и амортизаторы.
Ханурик
Цитата:

Салон у фокуса отделан нормально, посадка за рулем удобней
Движки у фокуса есть разные, 2л фокус быстрее 2л максимы, 3л у фокуса нет, в такой машине он и не нужен
Подвеска у фокуса однозначно лучше максимовской и считается одной из лучших в классе
Шумка - примерно такая же как в максиме


вранье. Фокусов я видел много. Подвеска и шумка - как в тазе 09. 2л фокус намного лешче 2л максимы - действительно, быстрее. 2 для максимы не движок, а насмешка. Действительно, тошнилам с фокуса 3л не надо, к тому же фокус от 3л развалится. Посадка и эргономика в фокусе на уровне своих бюджетных одноклассников - хреновая. Хотя получше, чем в тазе и тем более, чем в лоханах и ланусах.
Матрос Железняк
судя по эксплуатации фокуса с турбинами в авторевю - от мощного двигателя он действительно разваливался.
Andy_NN
С месяц назад дали прокатиться на такой. Ну что сказать, могу сравнить со своим пассатом. Отделка салона скудная, в сравнении материалов отделки даже показалось слегка убогой, если честно. За рулем так и не смог удобно устроиться. По шумоизоляции пассат на 2 порядка лучше. Пассат едет мягче. Больше за короткую поездку для себя выводов сделать не смог.
KOSH
AlexYur555 писал(а):

Ну ты как всегда. Very Happy В своем стиле. С ремонтами согласен, но на любой машине такого возраста ремонты неизбежны. А на новую денег нет, а покупать что то типа ланоса, нексии или матиза желания особого нет. Хотя на ланос хватит, но чем моя 15 хуже? Ничем. Хочется комфорта.


Акцент туда же Smile
Роман-НН
Ханурик
Когда ж ты наконец купишь себе новую или хотя бы почти новую БМВ? Может тогда мы перестанем слышать от тебя огалтелые охаивания чужих авто В и С классов? Может ты удовлетворишься, наконец?
Ханурик
Цитата:

Когда ж ты наконец купишь себе новую или хотя бы почти новую


Зачем? Я не богат, чтобы покупать новые.
Цитата:


Может тогда мы перестанем слышать от тебя огалтелые охаивания чужих авто В и С классов?


Когда же ты наконец купишь нормальную, пусть и не новую, машину, хотя бы С-класса, взамен убогого бюджетного ведра?
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Когда же ты наконец купишь нормальную, пусть и не новую, машину, хотя бы С-класса, взамен убогого бюджетного ведра?


да пока и "ведро" еще не пришло, в марте в начале ждем-с..
пока езжу на суперведре Smile
Ханурик писал(а):

хотя бы С-класса, взамен убогого бюджетного ведра?


т.е. Форд С-класса - ведро, а Фольксваген С-класса - супер? Так купи себе Гольфа свеженького или Опель класса С.
Ханурик
Цитата:

да пока и "ведро" еще не пришло, в марте в начале ждем-с..
пока езжу на суперведре


Что ждешь?
Цитата:

т.е. Форд С-класса - ведро, а Фольксваген С-класса - супер? Так купи себе Гольфа свеженького или Опель класса С

Не супер, но ездить можно. Зачем? Если у меня есть БМВ Е-класса, нафига менять ее на авто на два класса ниже? На е46 330 или на С280 в фуле - это еще можно понять.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Что ждешь?


то, что ты называешь "ведром" - ФФ2 2.0
Ханурик
Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Что ждешь?


то, что ты называешь "ведром" - ФФ2 2.0


За эти деньги можно взять любую машину, причем свежего года. и не ждать. И что толкает людей на такие поступки?
Роман-НН
Ханурик писал(а):

И что толкает людей на такие поступки?


Х.З. Может желание поездить в новом авто? Быть застрахованным по КАСКО? Быть на гарантии?
Нет уж, на б/у "бумер" нужно не менее 30-ки (такой меня устроит), а меньше нечего и смотреть
Ханурик
Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

И что толкает людей на такие поступки?


Х.З. Может желание поездить в новом авто? Быть застрахованным по КАСКО? Быть на гарантии?
Нет уж, на б/у "бумер" нужно не менее 30-ки (такой меня устроит), а меньше нечего и смотреть


Не на новом авто, а на некомфортном ведре. КАСКО - платишь в год 10% стоиомсти машины (причем ее стоимости, когда она была новая!), когда можно просто поставить машину на ночь на охраняемую стоянку. ИМХО, лишняя трата денег. Гарантия? За ее стоимость можно пол-машины перебрать. А вот когда доудет до заводского брака, не факт, что тебя не пошлют.

Не меньше 30-ки? Если про последний кузов, то да. А так - е30 - можно взять за 5-6, е34, е32, е36 - от 8, (36 лучше смотреть от 10, но 318 и за 8 реально), е39, е46 - от 17-18, е38 - очень большой расброс цен, приличные где-то от 20.
Ханурик
Да, еще е31 есть - на нее действительно неизвестно сколько надо - ну нет их. А ведь им лет уже прилично! Но машин лучше е31 я не знаю. Вот не знаю, и все.
SeaRunner
> Но машин лучше е31 я не знаю. Вот не знаю, и все.

Значит, пришла пора кругозор расширять... ;о)
Наблюдатель
А как же Е30,по моему,на дачу неплохо ,дешево и сердито
Ханурик
Цитата:

А как же Е30,по моему,на дачу неплохо ,дешево и сердито


Салон маловат. Да и искать ее надо долго - у дачника врядли получится. Багажник маленький, даже у туринга. Когда впервые поехал на своей е30 в дальнюю поездку, испытал легкий шок от того, что две спортивные сумки визуально заполнили багажник.

Да и не надо, чтобы дачник еще одну хорошую е30 превратил в помойку, о которых вещают корееводы. Для дачников есть опель астра и вектра универсал. Для тех, кто попритязательнее - пассат В5 универсал.
tihohod
Я кста догадываюсь, кто спер лейбл БМВ.

Наблюдатель писал(а):

А как же Е30,по моему,на дачу неплохо ,дешево и сердито

Наблюдатель
Ханурик писал(а):

[Да и не надо, чтобы дачник еще одну хорошую е30 превратил в помойку, о которых вещают корееводы. .

Да,такое конечно можно использовать не только для перевозки картошки,но изредка "понтоваться"
Наблюдатель
tihohod писал(а):

Я кста догадываюсь, кто спер лейбл БМВ.

[

И перелепил на другую,чуть помоложе Smile
Ханурик
Цитата:

Да,такое конечно можно использовать не только для перевозки картошки,но изредка "понтоваться"


Ты наверное из колзхоза, раз для тебя е30 - понты. Понты это авто за 100 тысяч. Хотя некоторые покупают какцент или лансер и думают, что они теперь мега-крутые - ведь новая "иномарка".
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

Да,такое конечно можно использовать не только для перевозки картошки,но изредка "понтоваться"


Ты наверное из колзхоза, раз для тебя е30 - понты. Понты это авто за 100 тысяч. Хотя некоторые покупают какцент или лансер и думают, что они теперь мега-крутые - ведь новая "иномарка".

Вот , наконец ,свежая мысль,цитирую "Понты это авто за 100 тысяч".Тогда вопрос чего же Вас так прет от машины за 11,реально за 6-7.. Травка ,наверное Smile Для меня не е30 понты,кто же кроме Вас будет понтоваться очень пожилыми машинами .

Вы же не фанат БМВ,у Вас с нормальными владельцами БМВ ничего общего,позорите всеми своими высказываниями любителей этой марки,вот и все.
Ханурик
Наблюдатель писал(а):

Вот , наконец ,свежая мысль,цитирую "Понты это авто за 100 тысяч".Тогда вопрос чего же Вас так прет от машины за 11,реально за 6-7.. Травка ,наверное Smile Для меня не е30 понты,кто же кроме Вас будет понтоваться очень пожилыми машинами .

Вы же не фанат БМВ,у Вас с нормальными владельцами БМВ ничего общего,позорите всеми своими высказываниями любителей этой марки,вот и все.


Потому что этот отличная машина, динамичная и комфортная. Понтуетесь Вы, я просто говорю о том, что объективно новый хундай - ведро по сравнению со старой БМВ. Нет ни одного параметра, по которому хундай был бы лучше - БМВ комфортнее, лучше по ходовым, надежнее и бесопаснее.
ls120
Ханурик писал(а):

вранье. Фокусов я видел много. Подвеска и шумка - как в тазе 09. 2л фокус намного лешче 2л максимы - действительно, быстрее. 2 для максимы не движок, а насмешка. Действительно, тошнилам с фокуса 3л не надо, к тому же фокус от 3л развалится. Посадка и эргономика в фокусе на уровне своих бюджетных одноклассников - хреновая. Хотя получше, чем в тазе и тем более, чем в лоханах и ланусах.


Полная фигня от начала и до конца
Откоментирую только про "намного легче":
Максима А32 2л АКПП - 1430 кг
Мой ФФ - 1373 кг
ls120
Ханурик писал(а):

Понтуетесь Вы, я просто говорю о том, что объективно новый хундай - ведро по сравнению со старой БМВ. Нет ни одного параметра, по которому хундай был бы лучше - БМВ комфортнее, лучше по ходовым, надежнее и бесопаснее.


Это тоже бред, хотя по управляемости/динамике может и лучше, но это мало кому надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы