Страница 16 из 20
NAUexx
Dranik писал(а):

хуже место чем на Астре уже наверное не предумать


Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!" facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Dranik писал(а):

ценники реально стали просто зверьё на обслуживание и содержание, ну или народ просто совсем нищий стал


И то, и другое. supercool
Dranik
NAUexx писал(а):

Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!"


да, иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.
NAUexx
Dranik писал(а):

иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.


Сдаётся мне, что это у них получается случайно... ROFL
Dranik
NAUexx писал(а):

Сдаётся мне, что это у них получается случайно..


у Автоваза всё возможно hehe
но вот что иногда не понятно, так это как немецкие или там азиатские инженера они то проектируют полюбому свои вёдра, и как так можно напроектировать что от машины к машине что то приходится извлекать из под капота через выхлопную трубу с зади автомобиля Pardon
Rover_61reg
NAUexx писал(а):

Придумал, взял медяху ВВГ 1,5, согнл кольцом с оконечком и расплющил.


так этому баяну уже более 10 лет
NAUexx
Rover_61reg писал(а):

так этому баяну уже более 10 лет


Во-первых, это и было не вчера, а лет 8 назад.
Во-вторых, к сожалению, на тот момент я о существовании этого баяна даже и не подозревал, в Опель залез первый раз в жизни и решал проблему "с колёс". Начальник попросил глянуть, почему пропала зарядка на его пепелаце. Глянул... facepalm Пол машины пришлось разобрать, только шоп гену снять. А уж когда обнаружился дефект и выяснилась стоимость оригинального РНа, так он меня сразу на весь день и освободил. Smile
А по картинке да, оно самое.
Rover_61reg
NAUexx
Ссори, у меня резкий комент получился, но..
Хотел сказать, что у автомобилей того же концерна жм полно детских болячек и конструктивных недостатков, которые никто не собирался устранять ещё в период производства авто, а после и поданво.
NAUexx
Rover_61reg писал(а):

Ссори, у меня резкий комент получился, но..


Ваще не заметил... всё по делу ты "ввернул". Просто в тот момент у меня доступа в инет не было и машинка для меня тогда была ещё "незнакомая", а так может я быстрей бы с этой траблой справился. Pardon
SS 220
Лето-осень отъездил на "остывшем" Металл-Инкаре. Но с наступающими морозами ездить стало совсем некомфортно, 74-77 градусов по БК. Заехал в магазин, в продаже появились "зимние" Лузары, с температурой открытия 92°. Показалось многовато, взял обычный АТ, завтра буду инсталлировать
SS 220
Установил сегодня новый термостат фирмы АТ. Почему именно АТ? Покупал различные запчасти этой фирмы, и почти все они были очень неплохими по качеству. Решил попробовать и термостат. Срабатывает четко на 88 градусов. Немного смутило то, что у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах. Как говорится, будем посмотреть.
Slavny
в былые времена владения девяткой натрахался вдоволь с термостами. даже была мысль с помощью токаря внедрить фирменный термоэлемент от VAG в наш термостат. Но не успел, продал девяточку. Последние изыскания в этой области окончились установкой термостата от Калины. Там шёл какой-то толи 5-ти толи 6-ти дырочный. С минимальной переделкой он без проблем внедрялся в девяточную систему охлаждения. С ним и температура движка была стабильнее и печка грела лучше. Здесь даже тема есть большая по этой модернизации.
т808
SS 220 писал(а):

у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах.


На термостатах,как и радиаторах,пластик термостойкий,да и температура там всего лишь около 100 град.
Странно,что у тебя патрубки поплыли.Может радиатор был паленый ?
SS 220
Нет, это обычное дело, и не только у меня. В теме про радиаторы есть примеры с фото. Поплыли не в смысле поплавились, а потеряли форму, сплюснулись в месте крепления шлангов. Конечно, в основном это действие хомутов, а не температуры, но всё же. На металлических корпусах такой момент исключён. Да и не видел я раньше пластиковых термостатов. Обычно сталь-алюминий-латунь.

Последний раз редактировалось: SS 220 (12 Декабря 2021 19:08), всего редактировалось 1 раз
т808
SS 220 писал(а):

Поплыли не в смысле поправились, а потеряли форму


Форму и имел в виду.
На нормальных радиаторах ДААЗ и даже Лузар (как основном,так и печки) такого за многие годы ни разу не встречалось,
а вот на кранах печки случалось,но краны эти были явно паленые.
SS 220
Да, это было давно. В прошлом году на Лузаровском радиаторе у меня верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины. Но не деформировался.
NAUexx
SS 220 писал(а):

верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины.


Дык это дефекты пластикового литья... есно их сразу то не видно. Smile
SS 220
Он и не сразу отломился. Года три отходил. Думаю, отчасти была виновата просевшая подушка двигателя. На кочке дёрнуло движок, и задубевшего резинового патрубка не хватило, чтобы скомпенсировать толчок. Заменил подушку, и поставил снова Лузар. Неплохие радиаторы по цене-качеству. Термостат Лузар у меня тоже долго работал, лет шесть, после заклинил на малый круг. Пробовал покупать опять же Лузар, но он оказался слишком холодным. Поэтому и не рискнул покупать зимний Лузар. Как бы слишком горячим не вышел.
NAUexx
Ой, да щас одному лешему только известно, чего покупать... facepalm
Не, ну существуют, канеш, какие-то тенденции при выборе... но и они ничего не гарантируют. Я вот взял себе для меня на тот момент неизвестного производителя/упаковщика... пока справно работает, третий сезон пошёл. Рекомендовать его другим? nea Не рискну.
Базилио 55
2 года стоит термос Хофер..поначалу было почти нормально..в эту зиму стал недогревать, и по ощущениям и стрелка на 70 стоит..
т808
Базилио 55 писал(а):

стрелка на 70 стоит.


Стрелка тут не канает,а смотреть по БК нужно.
SS 220
Зараза, с новым термостатом на холостых печка дует холодным. Стоит бросить газ, через три секунды всё, лед. Причем холодным дует и с открытым, и с закрытым большим кругом. Перечитал подходящую тему https://autolada.ru/viewtopic.php?t=239171&start=250 , задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку. Снимал шланг с дроссельной заслонки, тосол идёт. В бачке из маленького штуцера на прогретой струя бъёт. Я х.з. в чём дело. Завтра буду снимать термостат, посмотрю на него повнимательнее.
т808
SS 220 писал(а):

Завтра буду снимать термостат


Оставь термостат в покое,он в этом не виноват. nea
SS 220 писал(а):

задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку.


Напрасный труд.Воздушные пробки сами выходят после первого же запуска движка и его прогрева.
SS 220 писал(а):

на холостых печка дует холодным.


В первую очередь проверь плотность закрытия воздушной заслонки.
Если с ней порядок,то проверяй открывание крана.
NAUexx
т808 писал(а):

Оставь термостат в покое,он в этом не виноват.


Особенно, если температура ОЖ по БК даже с полностью открытым краном печки не падает ниже 85 градусов.
Т.е., либо радик печки забит вусмерть, либо с краником беда, либо с заслонками. Pardon
SS 220
Тросик с краника я скинул ещё пару лет назад, когда заменил третий или четвертый по счёту. Но на всякий случай проверю. Радиатор печной тоже менял года три назад. Да и не при делах он. Если проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат. Но что с ним не так, пока не понимаю.
т808
SS 220 писал(а):

проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат.


Нет.У термостата другая логика работы.
SS 220 писал(а):

на всякий случай проверю.


Не только краник проверить,но и работу главной заслонки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы