Страница 17 из 20
SS 220
т808 писал(а):


Нет.У термостата другая логика работы.


Логика может и другая, но конструкция бывает немножко разная. Я заметил, что некоторые термостаты имеют как бы заужение на одном из патрубков. Может, в этом дело. Читал, что некоторые специально ставят дроссельную шайбу в патрубок, чтобы направить больше жидкости в печку.
витмар
SS 220
Что мешает проверить патрубки к радиатору печки,сам радиатор со стороны водителя и руками закрыть главную заслонку.
SS 220
Я конечно проверю. Только смысла не вижу. Потому как холодный воздух идёт только на холостых. На прогазовках он горячий.
витмар
SS 220
Если термостат работает как положено,то проблема не в нем.
А всякие шайбы,помпы улучшают конечно циркуляцию через радик печки,но ссохшийся или оторванный уплотнитель на главной заслонке,отсутствие уплотнения радиатора они не смогут исправить.
Ну а если термостат не работает как ему положено,то тоже шайбами не поможешь.
SS 220
Даже теоретически, причем здесь уплотнитель печки или заслонки? Он что, начинает как то лучше работать при повышенных оборотах, а на холостых перестает?
Ещё раз. До замены термостата с печкой было все хорошо. Но термостат слишком рано стал открываться, на 74-76 градусов. После замены новый термостат четко открывается на 86-88 градусов. Но печка теперь греет только на оборотах. Ни радиатор, ни заслонки не трогались. Только сливалась часть тосола и менялся термостат. Поэтому я сильно подозреваю, что дело в нем.
витмар
SS 220 писал(а):

Даже теоретически, причем здесь уплотнитель печки или заслонки?


Если,как ты утверждаешь,термостат отрабатывает четко,с большой долей вероятности можно предположить что где-то "сифонит" через уплотнение.
При увеличении оборотов теплоотдача двигателя растет и циркуляция через печку то же,соответственно и теплоотдача с печки,вот тебе и воздух горячее.
А как и чем замерял открытие термостата?В кастрюльке или по бк смотришь?
All Exx64
SS 220 писал(а):

Но печка теперь греет только на оборотах. Ни радиатор, ни заслонки не трогались. Только сливалась часть тосола и менялся термостат. Поэтому я сильно подозреваю, что дело в нем.


Тосол не мутный, из бачка выхлопными газами не пахнет?
SS 220
витмар , температуру смотрю по БК. Доходит до 86-88, потом пауза. Нижний патрубок холодный, на паузе начинает постепенно теплеть. После прогрева радиатора температура растет до 101, включается вентилятор. В бачке чисто, газами не воняет. До замены термостата тосол никуда не уходил.
Понимаешь, такое впечатление, что проток жидкости на сбросе газа СОВСЕМ прекращается. Вот только что был горячий воздух, сбросил газ, несколько секунд и ледяной.
витмар
SS 220
Радиатор печки пощупай в этот момент.
SS 220 писал(а):

До замены термостата тосол никуда не уходил


А сейчас уходит что ли?
SS 220
Радиатор не щупал, до него особо не долезешь. Щупал патрубки к печке, один горячий, другой заметно прохладнее. По уровню точно не скажу, неделя только прошла. Вроде бы на месте.
витмар
SS 220
Ну сам посуди,если радиатор горячий,а воздух холодный,значит подсос свежей с улицы мимо радиатора идет.Рукой потяни главную заслонку,только тягу скинь.Увидишь что рычаг заслонки больше ушел,чем если ползунком двигать.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Щупал патрубки к печке, один горячий, другой заметно прохладнее.


А я тебе говорил, что радик печки нужно проверить... Может при замене антифриза вымылась какая-нить сорина и пошла бродить по системе... и найдя "упокоение" в радике печки заблокировала его работу. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

какая-нить сорина и пошла бродить по системе...


Ну ХЗ... Холодным то дует токо на ХХ...
Опять же, если при прощупывании парубков печка дула, да ещё и на максимуме, то вполне естественно, что патрубок на выходе холодней... Вентилятор печки надо выключать...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Холодным то дует токо на ХХ...


Дык вот именно! Smile
kazak1102
NAUexx писал(а):

Дык вот именно!


Ты намекаешь, что пережат малый контур, и на ХХ ослабленный поток не продавливает его...??? Вариант...
Недавно у дружбана на шевике мыли радиатор... Дык у него на любых оборотах дуло еле тёпленьким...
витмар
NAUexx писал(а):

и найдя "упокоение" в радике печки заблокировала его работу.


Думаю если бы заблокировала,то от оборотов не менялось.Печка ж параллельна,жиже проще в саксофон уйти чем пытаться печку продавить.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

SS 220 писал(а):

Радиатор не щупал, до него особо не долезешь


Со стороны водителя снял боковину бороды и все.Тут тебе и рычаг заслонки и крышка радиатора.
SS 220
Снимал сейчас. Краник полностью открыт, заслонка полностью закрыта. Ещё момент, через подогрев дроссельной заслонки тосол плюется только на прогазовках. На холостых сухо. Причем и на холодной, и на прогретой. Так должно быть?
витмар
SS 220
Термостат я так понял 08-й.А когда большой круг открыт в РБ из пароотводной трубки идет ож?
NAUexx
витмар писал(а):

Думаю если бы заблокировала,то от оборотов не менялось.


facepalm
витмар, kazak1102... мужуки, у Вас чо, разом физика забылась вместе с жизненным опытом? wwow
Смотрите... имеем некое проходное сечение, через которое под ОПРЕДЕЛЁННЫМ давлением прокачивается теплоноситель. Т.е., за время "t" будет прокачано ОПРЕДЕЛЁННОЕ кол-во теплоносителя, а значит, передано ОПРЕДЕЛЁННОЕ кол-во теплоты. Теперь мы увеличили давление в системе (обороты двигателя возросли)... Чо буить? Правильно! Через то же сечение пройдёт уже большее кол-во теплоносителя... Отсюда и воздух горячей становится с ростом оборотов. А то, что там параллели, дык это дело десятое... если их сечение не меняется с ростом оборотов, то их влияние можно считать константой и в данном случае его вообще можно не рассматривать. Wink
Вспоминайте регулятор температуры на комнатных батареях. Он регулирует температуру в конкретной батарее путём изменения своего проходного сечения - чем меньше сечение, тем холодней конкретный радиатор. Wink Да чо там регулятор... Штатный то кран в системе чо у вас делает? facepalm
SS 220
витмар на прогретой в бачке струя бъёт при перегазовках.
Блин, или лыжи не едут, или я...
Посмотрел на схему и решил все же заузить выходящий из термостата на помпу патрубок, но не вставкой шайбы, а просто надел хомут на шланг, и передавал его наполовину. Судя по схеме, поток жидкости должен в основном пойти через печку. А вот фигушки, она совсем перестала греть, даже на оборотах! Ослабил хомут, пошло тепло, но на холостых снова слабеет. Х.з, что делать
т808
SS 220 писал(а):

решил все же заузить выходящий из термостата на помпу патрубок


Зауживают не этот патрубок термостата,а входящий от ГБЦ.
витмар
SS 220
А ты случаем к шлангам печным не лез?
SS 220
т808, но почему? Этот патрубок только на малый круг, на большом он же не работает. А у меня и на большом круге проблема. И даже на малом круге по сути, какая разница, до или после термостата сделать заужение?
витмар
т808 писал(а):

Зауживают не этот патрубок термостата,а входящий от ГБЦ.


На пробу можно и так.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

SS 220 писал(а):

на большом он же не работает


Здрасти-приехали.А где тогда большой круг?
т808
SS 220 писал(а):

Этот патрубок только на малый круг, на большом он же не работает.


Он на ОБА круга работает,а его максимальное сечение как раз и рассчитано для большого круга,
с учетом того,что ты можешь печку совсем перекрыть краном.
SS 220 писал(а):

какая разница, до или после термостата сделать заужение?


Если сделаешь "после",то летом в жару,или трудных условиях, можешь движок перегреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы