Страница 1 из 1
nick_Z
Вчера начало сечь между штанами и катализатором.
Подскажите, что там стоит и что надо купить?
Tom669
Графитовое кольцо. Только еще сразу купи болты и пружины.
Lev_Ig
Tom669 писал(а):

Графитовое кольцо. Только еще сразу купи болты и пружины.



+1

Вообще есть в продаже прямо комплектами - кольцо+болты с пружинами...
Oleg_e
надо смотреть, но сдается мне, что кроме кольца и болтов надо будет заваривать крепеж от катализатора. Он обычно отваливается. Так, что готовь сварочный аппарат.
nick_Z
спасибо,
болты вообще открутятся?
а сколько примерно готовить бабулек?
nick_Z
Oleg_e писал(а):

надо смотреть, но сдается мне, что кроме кольца и болтов надо будет заваривать крепеж от катализатора. Он обычно отваливается. Так, что готовь сварочный аппарат.



имеешь ввиду фланец? с чего он отваливается? сгнивает?
Oleg_e
nick_Z писал(а):

спасибо,
болты вообще открутятся?
а сколько примерно готовить бабулек?



Болты - это проблема. Если открутятся, значит повезло. Если сломаются, то к сварке крепежа прибавятся работы для дрели и воротка. Кольцо стоит рублей 80, комплект из пружин, болтов и кольца - 140 р. Траханье с отворачиванием, сваркой крепежа и т.д. по прейскуранту сервиса. Я отварачивал на эстакаде. Заваривал в гараже у соседа за банку кофе. Головки болтов свернул, но сами болты смог в итоге вывернуть. Товарищ не смог, пришлось высверливать и нарезать резьбу в крепеже катализатора.
Oleg_e
nick_Z писал(а):


имеешь ввиду фланец? с чего он отваливается? сгнивает?



Не знаю, но у меня и у соседа на 40 т.км. отвалились практически на одной неделе.
nick_Z
Болты - это проблема. Если открутятся, значит повезло. Если сломаются, то к сварке крепежа прибавятся работы для дрели и воротка. Кольцо стоит рублей 80, комплект из пружин, болтов и кольца - 140 р. Траханье с отворачиванием, сваркой крепежа и т.д. по прейскуранту сервиса. Я отварачивал на эстакаде. Заваривал в гараже у соседа за банку кофе. Головки болтов свернул, но сами болты смог в итоге вывернуть. Товарищ не смог, пришлось высверливать и нарезать резьбу в крепеже катализатора.[/quote]

Даа.. страшная история, п..ц просто какой-то. а я уж подумал плёвое дело, с сотрудником насчет ямы догорорился на часик. судя по рассказу нужно будет подготовиться основательно.
p.s. пердячий звук уже достал.
Miked
nick_Z писал(а):

Даа.. страшная история, п..ц просто какой-то. а я уж подумал плёвое дело, с сотрудником насчет ямы догорорился на часик. судя по рассказу нужно будет подготовиться основательно.
p.s. пердячий звук уже достал.



Зачем сразу думать о плохом Smile Мне, например, ничего варить не пришлось, хотя моей машине уже 6 лет. Просто поменял кольцо и болты. Вот и все. Болты с трудом, но выкрутились после отмокания в WD. Резба на них вся выкрошилась. Кстати, можно купить не комплект, а отдельно кольцо и два болта. Пружины старые оставить. Так рублей на 50-70 дешевле будет. Мелочь, а приятно Smile

С уважением,
Михаил
nick_Z
Всё закончилось как в сказке. правда ВДшка рулит. открутилось все на ура. час делов у друга в гараже вместо обеда и 104 руба денег.
кеды глухаря
мужики, а у всех там болты с гайками на 15??
меня ожидал такой сюрприз, когда полез это дело отворачивать.
разводной ключ и пассатижи - рулят :-D
nick_Z
adav писал(а):

мужики, а у всех там болты с гайками на 15??
меня ожидал такой сюрприз, когда полез это дело отворачивать.
разводной ключ и пассатижи - рулят :-D



незнаю про то ли ты. у меня как и у всех болт на 13, а резьба (мелькая) во фланце нейтрализатора и ни каких гаек. может у тебя сорвана резьба во фланце по этому гайки поставили.
кеды глухаря
nick_Z писал(а):

незнаю про то ли ты. у меня как и у всех болт на 13, а резьба (мелькая) во фланце нейтрализатора и ни каких гаек. может у тебя сорвана резьба во фланце по этому гайки поставили.


не, у меня именно болты на 15 были Shocked
машина с нуля
nick_Z
странно, ну ладно. у меня вообще к болтам и гайкам на 15 особое отношение - ненавижу. недавно пришлось сдергивать стартер так и там гайки на 15 засунули. а ключи нормальные на 15 где искать?
Глебаня
nick_Z
И ключи и головы на 15 есть нормальные везде.
Я когда менял кольцо, то болтики эти закисли и естественно заломались. Высверлить не получится - каленые. Варианта 2.
1-выжигать сваркой и ставить обычные болты
2- подготовить или хотябы присмотреть в магазине вставку для замены.

П.С. задние болты катализатора тоже закисают и заламываются, так что купи про запас.
leon112
nick_Z писал(а):

странно, ну ладно. у меня вообще к болтам и гайкам на 15 особое отношение - ненавижу. недавно пришлось сдергивать стартер так и там гайки на 15 засунули. а ключи нормальные на 15 где искать?



Господа!!!! Вы в каком веке живете?!?! Или жопитесь на нормальный набор ключей/головок?!!
Рекомендую недорогие , качественные наборы фирмы Apelas.
Там есть всё. Выбирете, что душе угодно. Выбирая набр, берите такой, где головки 12-граней, а не 6.
А вообще к машине без инструмента, съемников и спец жидкостей лучше не подходить.
Всё не настолько дорого, как Вам кажется.
nick_Z
да есть у меня весь инструмент еще совдеповский, кроме накидных на 15.
Глебаня
nick_Z
Кроме стартёра и глушака еще и опоры двига тоже на "15".
max-np-max
А меня рулевые тяги к рулевой рейке крепятся болтами с головкой на 15 , во обломился когда уже робу переодел Very Happy
nick_Z
все покупаем накидные и рожковые на 15.
хорошо, что не ставят на 16. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы