Страница 4 из 6
Serge!
Почему-то я ожидал ответа в подобном ключе. Я понял, это у тя стиль такой: переворачивать все с ног на голову, пытаясь выставить оппнента дураком. Тока вот не на того напал :-D
Ну давай начнем с начала.
Что там было. Дано ваз 21053 2002 г.в.
Напряжение на штатном вольтметре в левой половине зеленой зоны. Маловато будет. Первым делом берем вольтметр. Так и есть: на аккуме при выключенной нагрузке (т.е. остается только катушка и ОВ)13.4В. От оборотов не зависит (достачно, чтобы их было больше 800). Машинально дублируем хорошим проводком (есть у меня такой на все случаи жизни) по очереди "+" аккума - силовой вывод гены и корпус гены "-" аккума. Без изменений. Промеряем падения вольтметром - они ничтожны (значений ща не помню, но явно меньше полувольта). Подаем на вход РН плюс с аккума - напруга восстанавливается. Какой вывод напрашивается? Очевидно с доп. диодов приходит недостаточное напряжение для удовлетворительного питания обмотки. По-крайней мере я подумал именно так.
Неверно? Может быть. Перефразируя реплику из популярного некогда фильма: "этот вывод не достоен российского инженера"? Теперь я должен съесть свой диплом? Мне должно быть очень стыдно? Не думаю. К тому же выкладки приводились под предлогом: "как я это понимаю". Объяснить сие явление как-то иначе мне пока никто не смог. Одни лишь ссылки на полтергейстов и мое неумение грамотно промерить падения напруги на двух проводках.
Ну да Бог с ним. Я неверно понимаю (понимал. Сейчас мне убедили в обратном) работу РН, значит так тому и быть. Короче оставим этот случай.
Теперь. Мной была высказано теория, что "новая" система зарядки была создана, дабы (в первую очередь) исключить (по-возможности) влияние дополнительных цепей на стабильность и уровень зарядки. Снова появляется Юра, и смеясь :-D , объясняет всем несведущим, что "... цели были несколько другие:" и перечесляет все тоже самое, поставив на первое место экономию, очевидно от выкинутого реле, взамен которого правда были введены несколько доп. диодов....
Потом вдруг оказывается, что РН уже вроде как второстепеный элемент в системе зарядки:
схема самого РН тут совершенно не нужна, достаточно функционального описания его как "черного ящика", которое укладывается в 3 фразы . а ответы на все вопросы вытекают из схемы генераторной установки и ее подключения. только для этого не достаточно просто "знания" ее, нужно еще и полное понимание того, как она работает
То, что эти "3 фразы" вытекают из алгоритма работы ус-ва аки схемы РН уже не важно. Суть теперь уже в "схеме генераторной установки".
Думается если бы я заикнулся про схему, а не про РН, ответ бы звучал с точность до наоборот.
вот о том и речь, что для ответов на ТВОИ вопросы, внутренние нюансы конкретного РН абсолютно по-боку. для чего-то более глюбокого - вплне может быть и нужны.
Именно из-за моего отношения к РН как к черному ящику я и сделал ошибочные выводы на практике, в описанной выше ситуации. Что с чем сравнивается, откуда берется и куда подается и есть суть устройства, а сл. и системы в целом. Отсюда и следует: с чего начинать и что делать.
Юр, один вопрос можно? Два умножить на два равно четырем? Это я к тому, что на любую, даже правильную (надо же! И такое бывает Wink) мою реплику у тебя готова пара-тройка своих, отрицающих очевидное или как минимум ставящих это под сомнение. Про неверную трактовку алгоритма работы РН я понял еще пару страниц назад, благодаря твоим выкладкам и примерам ребят (правда у них это как-то много проще получилось объяснить. Уж извини меня тупого Smile ), так чем я снова не угодил?
Yury2104
Serge! писал(а):

Почему-то я ожидал ответа в подобном ключе.

О, так это была провокация ?! Surprised И текст заранее заготовил ? Wink
Serge! писал(а):

Я понял, это у тя стиль такой: переворачивать все с ног на голову, пытаясь выставить оппнента дураком. Тока вот не на того напал

похоже тема подошла к логическому завершению - к переходу на личности Wink. ну, на эту провокацию я не поведусь, но на твои претензии отвечу по списку.
Serge! писал(а):

переворачивать все с ног на голову,

вот тут давай конкретно, с цитатами. то, что ты привел ниже про "новую систему зарядки" - не катит. почему - см.ниже.
Serge! писал(а):

пытаясь выставить оппнента дураком.

ты в самом деле считаешь, что моей целью было выставить тебя дураком ? а по-моему, если кто-то тут и пытается это сделать, то только ты сам себя. и именно своим последним сообщением, а не чем-то еще.
Serge! писал(а):

"этот вывод не достоен российского инженера"? Теперь я должен съесть свой диплом? Мне должно быть очень стыдно? Не думаю

заметь, это ты сам сказал, а не я. ну а по сути вопроса - смотря какой диплом Smile. так что сам смотри, мне же до твоего диплома нет никакого дела.
Serge! писал(а):

Объяснить сие явление как-то иначе мне пока никто не смог. Одни лишь ссылки на полтергейстов и мое неумение грамотно промерить падения напруги на двух проводках.

а ты что хотел, чтоб тебе тут твою неисправность нашли, и сказали куда пальцем ткнуть для исправления ? Wink тут тебе могут только принцип объяснить, а уж копаться в твоем авто - твоя личная привилегия. ну а про измерения ты сам потом признался, так к чему ты сейчас это в пример приводишь ?
Serge! писал(а):

Теперь. Мной была высказано теория, что "новая" система зарядки была создана, дабы (в первую очередь) исключить (по-возможности) влияние дополнительных цепей на стабильность и уровень зарядки. Снова появляется Юра, и смеясь :-D , объясняет всем несведущим, что

ну даже к смайликам придрался. вобще-то смайлики в тексте вовсе не означают "смех над собеседником". но если ты это воспринимаешь именно так, то тут я ничем помочь не могу. не моя специализация Wink
Serge! писал(а):

"... цели были несколько другие:" и перечесляет все тоже самое, поставив на первое место экономию, очевидно от выкинутого реле, взамен которого правда были введены несколько доп. диодов....

а если не лукавить, а поглядеть, что ты на самом деле высказал ? глядим:
Serge! писал(а):

Shish писал(а):

Ответьте на вопрос - а нафига нам собственно РН ? Для поддержки оптимального напряжения на АКБ, а не где-нибудь. Вот отсюда то и надо плясать. Положено АКБ оптимальное напряжение и будьте любезны его обеспечивать. От того где сколько падает не легче морозным утром прыгая вокруг машины и звеня яйцами из-за того что АКБ не получал что ему причитается.

Кстати именно для этого и введена "новая" система зарядки на восьмом гене. Попытались типа уменьшить длинну цепи, оставив задействованными лишь гену + РН и коротенький провод гена-аккум.

т.е. ты высказал, что новая система была создана "Для поддержки оптимального напряжения на АКБ, а не где-нибудь." И это то же самое, что написал я ? да даже близко нет. ну если только очень постараться притянуть за уши Smile
Serge! писал(а):

Потом вдруг оказывается, что РН уже вроде как второстепеный элемент в системе зарядки:

это уже твои личные домыслы. а за чужие домыслы я не отвечаю.
Serge! писал(а):

То, что эти "3 фразы" вытекают из алгоритма работы ус-ва аки схемы РН уже не важно.

эти 3 фразы как раз и являются ОПИСАНИЕМ этого алгоритма. причем описанием, не затрагивающим подробности его схемной реализации. Сегодня у тебя один РН, а завтра поставишь другой, функционально ничем не отличающийся, но схема его вовсе не будет один-в-один с первым. бедешь искать схему на новый ? ну помогай вам бог... Wink
Serge! писал(а):

Суть теперь уже в "схеме генераторной установки".

не знаю, суть чего именно ты имеешь в виду, но напряжение у тебя где теряется ? внутри РН ? нет. так где эти потери искать надо, и по какой схеме ?
Serge! писал(а):

Думается если бы я заикнулся про схему, а не про РН, ответ бы звучал с точность до наоборот.

думать можно все что угодно, на то и голова. главное не тешить себя иллюзиями по поводу соответствия своих дум реальности Smile
Serge! писал(а):

Именно из-за моего отношения к РН как к черному ящику я и сделал ошибочные выводы на практике, в описанной выше ситуации. Что с чем сравнивается, откуда берется и куда подается и есть суть устройства, а сл. и системы в целом. Отсюда и следует: с чего начинать и что делать.

а, ну тогда я кажется догадываюсь, в чем причина непоняток. вобще-то я под ЧЯ в данном случае подразумевал устройство, у которого известен интерфейс и алгоритм работы по нему, но неизвестно, как это всё внутри реализовано. ты же похоже понял это в буквальном смысле, типа "коробка с проводами, и вобще нихрена о ней неизвестно, кроме общего назначения". угадал ?
но мне другое не понятно: как можно было делать какие-то выводы, даже не удосужившись выяснить алгоритм работы самого РН, тем более при том, что ты понимал его ведущую роль в этой системе. нормальный подход, да ?
Serge! писал(а):

Про неверную трактовку алгоритма работы РН я понял еще пару страниц назад, благодаря твоим выкладкам и примерам ребят (правда у них это как-то много проще получилось объяснить.

а если б ты с самого начала не полез в дебри по поводу падений на доп.диодах, то и я бы не стал лезть в схемотехнику, а сразу объяснял бы на пальцах. так что извини, сам напросился Wink
Serge! писал(а):

Уж извини меня тупого ),

слушай, это что, такая жизненная позиция - выставлять себя всюду в роли униженного и оскорбленного, может кто подойдет, пожалеет ? или просто мазохизм ? не прими за оскорбление, но я правда не понимаю мотивов.
Serge! писал(а):

так чем я снова не угодил?

ты ? не угодил ? мне ? ха-ха 3 раза. знаешь, тут вобще-то чисто технические вопросы обсуждаются, в виртуальном так сказать пространстве Smile, и твоя физическая личность в данном случае мне абсолютно фиолетова. чего и тебе желаю.
Lexey 58ru
Да, блин, ребята ... Serge!, Yury2104, похоже тема действительно подошла к логическому завершению.

Serge!, ты изначально ошибся (не правильный вывод сделал) и пытался отстоять свою точку зрения. Еще раз указываю на твою ошибку
Serge! писал(а):

Подаем на вход РН плюс с аккума - напруга восстанавливается. Какой вывод напрашивается? Очевидно с доп. диодов приходит недостаточное напряжение для удовлетворительного питания обмотки. По-крайней мере я подумал именно так.


Наоборот, туда приходит больше чем надо. А вот почему: генератор у тебя выдает
Serge! писал(а):

Так и есть: на аккуме при выключенной нагрузке (т.е. остается только катушка и ОВ)13.4В


а на АКБ 12,8В (в лучшем случае).
А дальше принцип работы РР (хоть на пленках, хоть старые(тоже интегральные) - не могу объяснить как точно они раньше делались, на резисторах по-моему, схем точно нет ни на те, ни на другие): приходит на РР меньше чем надо - он открывается и напруга в сети увеличивается, и наоборот, приходит больше - закрывается и напруга уменьшается.
Так вот подав на РР напругу с АКБ, ты подал меньше чем на РР приходило с доп. диодов. РР в данном случае открылось и увеличило напряжение в сети таким образом, чтобы на входе было 14В.

Вот и все. Не о чем здесь больше спорить и уж тем более переходить на личности. Я конкретно указал на твою ошибку и объяснил почему ты был не прав.

PS прошу не пинать меня если я не правильно выразился с точки зрения электрики, т.к. образование у меня высшее, но строительное.
Serge!
Yury2104
А я уж было заждался :)

Ну раз форум технический, оставим личности и займемся техникой. Я вот на полном серьезе не могу понять (про мой случай забудем, рассмотрим абстрактный), почему при сильно заниженном напряжении на выходах ДД (термин "падение напряжения" не использую, ибо это на самом деле иное) по не-суть важно какой причине (ее пока не рассматриваем. Мож там подкорачивает чо или что-то иное) напряжение зарядки не может упасть? Ведь запитка обмотки производится именно с них?! Вот собственно и весь вопрос. Не утверждение, а именно вопрос!

А последние посты, ты уж извини, переливание из пустого в порожнее: типа что важнее - поршень или цилиндр.
...и кстати смайлы после очевидных вещей имхо больше похожи именно на подтрунивание, нежели на уместное их употребление...

Но это отступление и мое имхо. Давай не будем сие обсуждать, а займемся сутью...
Yury2104
Serge! писал(а):

А я уж было заждался

ну так я же не живу сдесь на форуме... да и не всегда есть время, чтоб отвечать на столько текста Smile
Serge! писал(а):

Ну раз форум технический, оставим личности и займемся техникой.

о, вот эт другое дело. давай займемся.
Serge! писал(а):

Я вот на полном серьезе не могу понять (про мой случай забудем, рассмотрим абстрактный), почему при сильно заниженном напряжении на выходах ДД (термин "падение напряжения" не использую, ибо это на самом деле иное) по не-суть важно какой причине (ее пока не рассматриваем. Мож там подкорачивает чо или что-то иное) напряжение зарядки не может упасть?

ну почему нет, может. но с оговорками. при этом оно должно быть занижено настолько, чтоб при открытом на-постоянку РН, тока в ОВ не хватало для выведения его(напряжения) на положеный уровень, при данных оборотах. а раз РН открыт на-постоянку, то при этом будешь наблюдать то же самое, что бывает при перегрузке - зависимость напряжения от оборотов, до того момента, пока оно при каких-то оборотах не достигнет нормы.
Serge! писал(а):

А последние посты, ты уж извини, переливание из пустого в порожнее: типа что важнее - поршень или цилиндр.

а эт ты про что ? если про схему РН, то фига я соглашусь с таким тезисом Smile. лично я вообще не вел речь о важности/не важности одного перед другим, и даже не подразумевал подобных категорий ни в какой форме. я говорил только об отсутствии НЕОБХОДИМОСТИ иметь схему РН для решения определенных задач, и это вопрос принципиальный. могу согласиться только с тем, что продолжать обсасывать этот вопрос смысла нет, ибо все уже сказано.
Serge!
Yury2104 писал(а):


...а раз РН открыт на-постоянку, то при этом будешь наблюдать то же самое, что бывает при перегрузке - зависимость напряжения от оборотов, до того момента, пока оно при каких-то оборотах не достигнет нормы.
...


Логично.
А про РН скажу так. Пока были "внешние" релюхи, там понимать было нечего - все прозрачно: один вход - один выход. Конечно система с "навесным" РН немногим сложнее (делов-то, появился один доп. вход!), но ведь такая релюха могла бы анализировать напряжение не на выходе доп. диодов, а на силовом? А почему нет? И это было бы логичней: имеем напругу уже с учетом нагрузки. А доп. выход используем только как запитку ОВ.
Именно такой алгоритм у меня и рисовался в голове глядя на "новую" систему зарядки (реле ж там не расписано). Именно поэтому причину пониженного напряжения я искал именно на выходе доп. диодов. Да и эксперимент с проводком это только подтверждал. Мне казалось это логичным и простым. Почему же на самом деле все наоборот? Чо-то я не вижу логики. Зачем мерять напругу в ненагруженной сети, если есть вход с силовой? Нас же интересует заданное напряжение в сети и ничего боле!...Разве что всевозможные глюки проводки и чрезмерная нагрузка будут излишне напрягать РН и гену. Другого объяснения я не нахожу.
Yury2104
Serge! писал(а):

но ведь такая релюха могла бы анализировать напряжение не на выходе доп. диодов, а на силовом? А почему нет? И это было бы логичней: имеем напругу уже с учетом нагрузки. А доп. выход используем только как запитку ОВ.
Именно такой алгоритм у меня и рисовался в голове глядя на "новую" систему зарядки (реле ж там не расписано).

а вот тут просто не могу пройти мимо, ибо это отличный пример "нужности" схемы РН.
ну вот смотришь ты на схему гены, и что видишь ? да то, что РН просто НЕ ПОДКЛЮЧЕН на силовой выход. так каким же образом он там может что-то мерить ? разумеется, никаким. а подключен он к д.д., щеткам ОВ, и массе. ну не со щеток же он берет информацию о напряжении, и уж тем более не с массы. много вариантов осталось ? Wink выходит, что в данном случае даже общий алгоритм работы РН можно не знать, не говоря уж о его схеме.
Serge! писал(а):

Почему же на самом деле все наоборот? Чо-то я не вижу логики. Зачем мерять напругу в ненагруженной сети, если есть вход с силовой? Нас же интересует заданное напряжение в сети и ничего боле!...Разве что всевозможные глюки проводки и чрезмерная нагрузка будут излишне напрягать РН и гену. Другого объяснения я не нахожу.

ну да, возможно посчитали, что увеличение надежности за счет исключения одного разъемного соединения (сил.выход-РН) важнее, чем исключение небольших погрешностей измерения. вобщем, тайна сия мраком покрыта Smile
Serge!
Yury2104 писал(а):


...
да то, что РН просто НЕ ПОДКЛЮЧЕН на силовой выход. так каким же образом он там может что-то мерить ? разумеется, никаким. а подключен он к д.д., щеткам ОВ, и массе. ну не со щеток же он берет информацию о напряжении, и уж тем более не с массы.


Все пральна. Но вывод-то вон он, рядом. В 2-х сантиметрах!
Цитата:


ну да, возможно посчитали, что увеличение надежности за счет исключения одного разъемного соединения (сил.выход-РН) важнее, чем исключение небольших погрешностей измерения. вобщем, тайна сия мраком покрыта Smile


Дык в этой погрешности вся и загвоздка. Нафига городить огород, термостабилизацию и прочую лабуду, если РН работает неверно изначально! Бред короче...
Yury2104
Serge!, ну если именно эта погрешность сильно напрягает, так попробуй тот VTN-овский РН, что я ссылку приводил. если у вас нет в продаже, в мск уж точно найдешь. потом тут впечатлениями поделишься.
Serge!
Yury2104 писал(а):

Serge!, ну если именно эта погрешность сильно напрягает, так попробуй тот VTN-овский РН, что я ссылку приводил. если у вас нет в продаже, в мск уж точно найдешь. потом тут впечатлениями поделишься.


Да не в этом дело. Интерес чисто спортивный. Ща на этом авто ездит брат. Меня недозаряд не напрягал: родной аккум честно отпахал почти пять лет без дозарядок. Разве что стрелка вольметра немножко бесила, находясь в начале зеленой зоны....А ему пожалуй воткну трехуровневый, если согласится.....
tigrenok
Люди добрые, достала меня уже зарядка-незарядка генки. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь использовал вот это
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm

и есть ли положительные отзывы? и можно ли эту штуку купить в Москве?
Yury2104
ну я использую.
Если коротко, то мое мнение такое: само изделие, в том виде, в котором оно есть, мягко говоря не готово для массовой продажи и установки, в каждом конкретном случае может понадобится его доводка. мне наример пришлось вносить некоторые изменения в его схему. да и сама установка требует некоторых знаний и прямых рук. хотя может повезет, и сразу всё заработает, тут заранее не угадаешь.
Ну а вообще, идея правильная и вещь вполне рабочая... тока не для всех оно :)

так что если у тебя нет соответствующих знаний/умений и желания возиться, то лучше уж купи трехуровневый РН производства Калужского Энергомаша, его установка проста как 3коп, главное уметь отвертку в руках держать... Wink

Купить в Москве - эт врядли... это ж не серийное заводское изделие, а авторская разработка, которая и "выпускается" самим автором штучно. купи у него по почте, если что не так окажется - вернешь/поменяешь (он человек вполне адекватный, по емылу много общались Smile)

PS: Всё сказанное выше относится к последним модификациям (11/12 и 31/32). с более старыми дел не имел.

PPS: и самое главное: любые телодвижения с заменой штатного РН на какой-то другой имеют смысл только тогда, когда ты четко понимаешь, в чем именно у тебя проблема, и что ты получишь от этой замены. а то может оказаться, что "дело было не в бобине"... Wink
tigrenok
Yury2104
Привет! Спасибо за наводку на трехуровневый РН. Я думаю, что необходимых знаний у меня нет. А проблема выражается в том, что генка дает зарядку только без нагрузки. Если все потребители выключены - то аккум заряжается. Если включить ближний свет, вентилятор и обогрев заднего стекла, то систему запитывает аккумулятор. Еще иногда тускло тлеет красная лампочка аккума на холостых оборотах.
Ттрехуровневый РН решит мою проблему, как считаете?
Yury2104
tigrenok писал(а):

Ттрехуровневый РН решит мою проблему, как считаете?

если проблема проявляется только на холостых, то не решит. тут проблема в самом гене - не может он на малых оборотах достаточный ток давать, с любым РН. теоретически можно поменять гену на более другой, с высокой токоотдачей на малых оборотах. а практически - я сильно сомневаюсь, что существует подходящий вариант Smile
Ну а если проблема есть на любых оборотах - то ищи в чем конкретно неисправность. если она все-таки в самом РН, то проблему решит замена на любой исправный, хоть штатный, а если нет - то и менять его незачем Smile
tigrenok
Цитата:

не может он на малых оборотах достаточный ток давать



хмммм.... но первые 15 минут работы двигителя на холостых оборотах напряжение идеальное. После прогрева напряжение падает. Генка неисправен, или РР?
Yury2104
tigrenok писал(а):

хмммм.... но первые 15 минут работы двигителя на холостых оборотах напряжение идеальное. После прогрева напряжение падает. Генка неисправен, или РР?


а, так у тебя инжектор, т.е. обороты на ХХ поддерживаются всегда постоянные. это хорошо. на карбе например обороты при включении нагрузки проседают, и там ничем этому не поможешь (разве только МПСЗ с коррекцией по УОЗ поставить), отсюда и главная проблема проседания напруги под нагрузкой на ХХ.
Значит ты заводишься на-холодную, у тебя сразу обороты ХХ, включаешь ближний, обогрев стекла, вентилятор, и до прогрева напруга в норме. так ?
ну тогда скорее всего всё исправно, а причина как раз в работе термокомпенсации у штатного РН. если это действительно так, то замена на 3-уровневый поможет.

PS кстати, а на прогретой при повышении оборотов напруга приходит в норму или нет ? если да, тогда обломись, термокомпенсация тут ни при чем.
tigrenok
Цитата:

Значит ты заводишься на-холодную, у тебя сразу обороты ХХ, включаешь ближний, обогрев стекла, вентилятор, и до прогрева напруга в норме. так ?


у меня карб Smile
да, напруга при включенных потребителях в норме при прогреве двигла (1200 оборотов, например). при повышении оборотов (после прогрева) напруга повышается. Из-за чего происходит это падение напряжения? РН или же генка умирает?
Yury2104
tigrenok писал(а):

у меня карб
да, напруга при включенных потребителях в норме при прогреве двигла (1200 оборотов, например).

гы Smile А говоришь, что первые 15 минут у тебя ХХ. Обороты ХХ - это ~900, а у тебя первые 15мин не ХХ, а подсос Smile, само собой на таких оборотах всё в норме будет.
Цитата:

при повышении оборотов (после прогрева) напруга повышается.

ну вот, теперь всё сходится. вариант первый, что я сначала сказал - гена слабый на низах. замена РН не поможет.
Цитата:

Из-за чего происходит это падение напряжения? РН или же генка умирает?

никто не умирает, это нормальное явление. мощность гены зависит от оборотов, на низких оборотах он просто не тянет большую нагрузку, вот напруга и проседает. плюс еще и сами обороты ХХ проседают при включении мощных потребителей, т.к. чем больше ток через гену, тем движку труднее его крутить, а системы стабилизации оборотов ХХ на карбовой классике нет. вот и получается, что обороты и так маловаты били, а тут еще меньше стали, соответственно напруга еще больше просела.
tigrenok
Yury2104
При прогреве я легко ставлю 1000 оборотов подсосом, включаю все потребители, какие ваще есть, напруга в идеале. После прогрева при тех же оборотах напруга падает в ноль. Так понятнее? Smile

Значит гена не слабый на низах?

Я все же хочу понять, это генка нагревается и не дает напругу (даже на 3000 оборотах он не выдает потом те вольты, которые были на 1000 на холодную), или это РН гонит? Но ведь РН я менял... 3 штуки...
Yury2104
tigrenok писал(а):

При прогреве я легко ставлю 1000 оборотов подсосом, включаю все потребители, какие ваще есть, напруга в идеале. После прогрева при тех же оборотах напруга падает в ноль. Так понятнее? Smile

понятнее станет тогда, когда ты ПОЛНОСТЬЮ и ПОДРОБНО всё опишешь, и не будешь каждый раз добавлять новые факты. а пока мы играем в угадайку и это уже начинает надоедать Smile
Цитата:

Значит гена не слабый на низах?

под "низами" я подразумеваю обороты ХХ (без подсоса и газа). под нагрузкой это будет явно <900, а никак не 1000. называть его при этом "слабым" или нет - ты уж сам для себя решай. "слабый" - понятие относительное, а от названий суть происходящего не меняется.
Цитата:

даже на 3000 оборотах он не выдает потом те вольты, которые были на 1000 на холодную

а вот это уже похоже на работу термокомпенсации... хотя без конкретных цифр делать какие-то выводы бессмысленно.

короче, давай цифры. только напругу смотри не по штатному показометру, а измеряй мультиметром непосредственно на клеммах АБ.
для начала давай напругу при больших оборотах (ну например 2500) на-холодную и после прогрева, при одной и той же нагрузке (ближний+обогрев+вентилятор).
tigrenok
Купил трехуровневый регулятор напряжения. Стока времени потратил, чтобы за ним съездить. Подключил. Не работает. Горит лампа аккума и зарядки нету ваще. Angry Вот и покупай запчасти в АВТО 49.

Yury2104
кстати, холода пришли - напряжение повыше стало Smile
Forkoss
У меня в машине вообще нет показометра, только лампочка - есть или нет заряда, я езжу и не парюсь. И при этом АКБ стоит 40 ампер, а не 65 как на классике, и гена послабже.
Yury2104
tigrenok писал(а):

Купил трехуровневый регулятор напряжения. Стока времени потратил, чтобы за ним съездить. Подключил. Не работает. Горит лампа аккума и зарядки нету ваще. Вот и покупай запчасти в АВТО 49.

не стоит сразу магазин хаить. для начала убедись, что подключил всё и правильно... и что вообще тот РН купил, а то их там вроде несколько модификаций было. на крайняк поменяешь, если правда брак попался.
tigrenok писал(а):

кстати, холода пришли - напряжение повыше стало

ну дык термокомпенсация - она есть, независимо от наличия/отсутствия прочих глюков Smile
Lednik
Forkoss писал(а):

У меня в машине вообще нет показометра, только лампочка


щастливый, у меня и лампочки нет :-D
Forkoss
Lednik
Но что то должно быть, так же не бывает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы