Страница 1 из 1
D@MiR
Расход масла примерно 600 грамм на 1000 км в городе. Двигатель чуток в масле слева, сальник распредвала новый. После ночной стоянки под авто сухо. Датчик давления масла новый, до этого с него ваще ручьем текло. Свечи чистые. друг свозил к знакомому, померили компрессию 12-12-12-13. Сказал что дело точно не в колпачках и не в кольцах, типа залей п-синьку и норм станет. ща синтетика shell. вроде не дымит. Вот удивляюсь куда оно девается если не колпачки, и не кольца, и не дымит вроде.
ukis
При точном отсутствии течей масла. Смени тип масла или марку,в 75% помогает
mr1
D@MiR писал(а):

дело точно не в колпачках


Как он это определил ?
Ну и тут почитай, может поможет...

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:50), всего редактировалось 1 раз
Poinson
у меня уходит полтора литра на 10000 это тоже много... причина неизвестна, компрессия в норме, не дымит
Anden
D@MiR писал(а):

Расход масла примерно 600 грамм на 1000 км в городе. Двигатель чуток в масле слева, сальник распредвала новый. После ночной стоянки под авто сухо. Датчик давления масла новый, до этого с него ваще ручьем текло. Свечи чистые. друг свозил к знакомому, померили компрессию 12-12-12-13. Сказал что дело точно не в колпачках и не в кольцах, типа залей п-синьку и норм станет. ща синтетика shell. вроде не дымит. Вот удивляюсь куда оно девается если не колпачки, и не кольца, и не дымит вроде.


обороты какие даешь при переключении да и по трассе на какой скорости ездишь????
D@MiR
обороты 3000-3500, до 4000 раз в день. по трассе 100-110 т.к. камеры стоят ща. мастер сказал если бы колпачки то свечи в масле были бы
Ромчик
Недавно устранял течь масла,дак вот причину долго не мог понять.Сальник менял(задний)прокладку поддона менял,а оно течет и течет......Поехал к знакомому на подъемник,смотрели минут 30,пришли к выводу что гонит из заглушки масляного канала что стоит на блоке(Коробку и маховик снимать надо) Тут где то я видел эту тему.Уходило примерно 1л на 700км,причем если ехать на 5 передачи 100-110,то меньше,практически нисколько,если быстрее то полило....Снял,выточил новую заглушку и с Поксиполом ее туда,все ОК !
wwwsi
У меня та же проблема была. Менял масло ,делал раскоксовку ..не помогло. Решил поменять маслосъемные колпачки и оказалось .... на третьем целиндре лопнула малая пружина,которая стоит внутри большой,она скакала там и весь колпачок превратила в сопли. поменял и все. Но теперь буду на ликви моль ездить.Движок работает как песня после шелл
D@MiR
седня открыли башку, поменяли прокладку, 2 клапана, колпачки, сальники, датчик уровня масла(с него текло тоже). мастер сказал что шелл не моет нифига, типа esso вещь.
D@MiR
еще были небольшие задиры в1 и 4 цилиндрах. в 1 уже проходил тосол. вовремя вскрыл короче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы