Страница 1 из 4
lex007
Вот Вы все такие умные ,тут на форуме пиписьками меряетесь :-D ,продаете свои прошивки...
А допустим я не хочу ездить на тюнинговой прошивке (не поддерживаю идеологию переменных составов,т.к. соотношение 14.7/1 считаю оптимальным).Вместе с тем косяки стандартного ПО обсосаны на форуме до костей.
Вопрос:
Что никто не может тупо исправить ошибки ПО допустим в ЕЛ36 ???
Уважаемый Емми исправил 1 глюк своим патчем,а дальше???
Исправление Глюков лучше,чем с нуля писать прошивку,и неизвестно кто прав...
Объясните мне почему нет исправленного стандартного ПО?
Озвучить глюки или их все и так знают? Very Happy
С Уважением.
PS:Можете восприниматьэто как весеннее обострение Smile
-Bat-
Так и восприняли Smile
lex007
Осталось заслушать фельдмаршала ,начальника транспортного цеха и оппонентов.
-Bat-
Smile Smile Smile Smile Ты лучше расскажи, чем тебя так прельщает заводской софт?
lex007
Не считая нескольких глюков вполне ездабельно!
И гарантия опять же-ж Smile
К тому же со времен карба приучен к идеализированному составу смеси,а тут и чиптюнерцы и фельдмаршал почему то изменяют цифре 14,7 .Забеднять опасно-детанация и прогар клапанов,обагощать тоже плохо-перерасход и замена свечей...
А чем не нравится заводской софт? Не такой уж он и плохой.
Саша059
А счего ты взял, что на заводском везде 14.7? 8-)
Там даже в "экономичном режиме" не везде стехеометрия.
lex007
Саша059
На экономе почти везде 14.7,а на моще 13.2 кажется...
СТР 4.10 смотрел.
Саша059
Почти везде, это не везде. 8-)
lex007
Саша059 писал(а):

Почти везде, это не везде. 8-)


А вы посмотрите "максимально динамичные прошивки" ,там составы забедняют до 17 Surprised ,а богатят до 12 ,это нормально?
Я в шоке.
emmibox
lex007 писал(а):

Вот Вы все такие умные ,тут на форуме пиписьками меряетесь :-D ,продаете свои прошивки...
А допустим я не хочу ездить на тюнинговой прошивке (не поддерживаю идеологию переменных составов,т.к. соотношение 14.7/1 считаю оптимальным).


дальше можно не читать...
lex007
Вот и поговорили. Smile
Может я не так выразился...
Скажем почему для "эластичности" рулят переменные составы?
Или Вы не вдаетесь в мелочи,такие как теория,а что выдала "матрица" то и залили в прошивку?
Почему 14,7/1 не рулит по вашему?
Разве сложно небольшой ЛИКБЕЗ провести?
Паулюс
lex007

Патамучта 14.7 не рулит и в стоке Smile Smile Smile Мы про какой режим? :-D
Патамучта ты сам сказал -"сток -как беременная антилопа" :-D :-D
Это про 13.2 тебе -для понимания -бугага :-D На мнении -не настаиваю. Корячте 14.7 по всем режимам -не вопрос :-D
Матрица ничего не "выдаёт" -идеология составов - на усмотрение настройщика.
В версии FL "рулит" стехиометрия -даже шире (в обывательском понимании) чем в стоке. Клянусь Аллахом Smile Smile :-)

Кароче -задвинул ты глобально и зачётно. :cool:
chiptuning
lex007 писал(а):

Вот и поговорили. Smile
Может я не так выразился...
Скажем почему для "эластичности" рулят переменные составы?
Или Вы не вдаетесь в мелочи,такие как теория,а что выдала "матрица" то и залили в прошивку?
Почему 14,7/1 не рулит по вашему?
Разве сложно небольшой ЛИКБЕЗ провести?



Глупые вопросы и рассуждения.....
Простому автолюбителю до лампочки какие там смеси и что как работает....
Его интересует как ведет себя автомобиль после прошивания...
В частности:
1. Динамика езды
2. Расход топлива
3. Ресурс двигателя
Пусть будет меньше ресурс двигателя...Допустим не 150 тыс км пробега через жопу и заводское ПО, а 100 тыс,но со стабильным запуском,динамичной ездой,не сильно потребляющим топливо...
Больше денег клиент вывалит на заводском ПО,чем на тюнинговом от Паулюса и еммибох...
Автолюбителю по барабану какая стехеометрия в калибровке...Да хоть весь дамп пусть будет FF FF FF .....
Главное чтобы выполнялись 3 пункта которые написаны выше....
Нравится балалайка от заводского ПО - катайся и соблюдай схеометрию....
Хочешь нормально ездить - шьем прошивоны от Паулюса и еммибох и радуемся, что коляска не подведет при своей езде....
Если охота просто постебаться и потрепать нервы,то едем к первому попавшемуся Хрюну и получаем удовольствие по полной программе с разводом на бабки или песни о лицензионном ПО....
lex007
Спасибо за инфу, т.к многое приходится самому додумывать...
Стебаться мне "лениво",просто решил закрыть белые пятна в своем понимании теории.
Вопросы возникли из-за того что была табличка для карбюратора,по подбору жиклеров. Вот судя по ней Тюненые составы меняются от сильно бедных,до богатых (на мой взгляд) на экономичном режиме.Я не имею в виду конкретную калибровку, мне важна идеология.
Мне как автолюбителю не все равно ,что залито в ЭБУ,т.к.от этого зависят 3 пункта,поэтому выбрал Пашиня прошивки :-D :cool: .
Паулюс
lex007

Вот смарю часто ты про карб и жиклёрные пары...
А никогда в голову не приходило - как бы объективно оценить -что на самом деле с составами твариццо с тем или иным набором? Very Happy
Тенденция понятна -а на сколько? Поломай голову на досуге :-D
Ну хотяб версию двинь.
lex007
Паш ,вот моя версия: в карбе 2 камеры.
В 1 готовится смесь бедная,во 2-й богатая.
Когда обе камеры открыты (полный дроссель) ,то общая смесь имеет среднее соотношение 14.7/1.
К тому же обогащает смесь ускорительный насос и экономайзер мощъносных режимов.
Что творится внутри-ХЗ :-D
---Вот моя теория.
А теперь правильное мнение. Smile
ЗЫ Честно говоря когда пересел с карба на инж был разочарован этой округлостью переходов с режима на режим,вялостью что ли.
Прошивка "рейсинг" немного напоминает карб на 1-й передаче,а дальше на 2,3,4 передаче динамика все больше теряется...
Паулюс
Ну насчёт потери динамики -оставим тему Very Happy

Я тебе совсем про другое. Вот ты мне привёл цифру на каком то открытии дросселя. Кстати склоняюсть к мнению -что следует учитывать разряжение -если вдумчиво на карб посмотреть. Да и никакие там 14.7 не заявлены -откуда выкопал вообще? Surprised
Но я даже снова не об этом.
Я о том -что ниачём заявленный состав. А уж гонять там топливовоздушные пары -это как минимум надо смотреть с помощью шдк -что там твариццо реально.
Вот такие мысли.
Вопчем не всё просто.
lex007
...Т.е. к исправлению прошивки ты подходишь глобально,не ограничиваясь исправлением глюков, а еше по ШДК настаиваешь выхлоп.
Повторю вопрос ,который был в начале темы: нельзя ли ограничиться только исправлением глюков,без настройки выхлопа по ШДК?
Artecom
lex007 писал(а):


Повторю вопрос ,который был в начале темы: нельзя ли ограничиться только исправлением глюков,без настройки выхлопа по ШДК?



Вот хоть убей, непонимаю зачем тебе это?
Что там такого хорошего в стокой прошивке???
И вообще с чего ты взял, что там ИЗНАЧАЛЬНО все правильно?

Последний раз редактировалось: Artecom (21 Февраля 2007 11:39), всего редактировалось 1 раз
Artecom
мля глюк

Последний раз редактировалось: Artecom (21 Февраля 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
lex007 писал(а):

...Т.е. к исправлению прошивки ты подходишь глобально,не ограничиваясь исправлением глюков, а еше по ШДК настаиваешь выхлоп.
Повторю вопрос ,который был в начале темы: нельзя ли ограничиться только исправлением глюков,без настройки выхлопа по ШДК?



У тебя мысли скачуть как у профессионального шизофреника -я не успеваю Smile
Мы про карб говорили вообчем то.
Никакой выхлоп нигде не настраивается Smile Smile Если до меня -мне надо поправку цн -с этого мотора -на этом софте -один раз -если сие сток -вот и всё что мне нужно.Остальное с божей помощью осиливается вполне.

Что ты заладил про какие глюки в стоке? Те что не едет в нагрузке?
С сохранением стоковых составов? А то и с вожделенной околостехиометрии в мощностном??? Хи хи - Займись на досуге -я пас :-D
lex007
Все понятно.
Сенькаю за понимание.
ЗЫ А как ещё понять теорию ,как не задавая "глупые" вопросы?
Artecom
lex007 писал(а):


ЗЫ А как ещё понять теорию ,как не задавая "глупые" вопросы?



Читая вумные книжки... Smile
Тока блин уж очень вумно написано :-D Кучу времени отнимает, чтоб понять самому... в идеале этим заниматься надо...
Паулюс
lex007

На самом деле моя главная мысль была про объективную настройку карба. Я в своё время немного фанател Солексами -вообщем ковырял без фанатизма как и эти долбанные прошивы.
Ну и вообщем канеж задавался вопросом -что там в стационарном режиме на самом деле в цилиндрах Very Happy И всячески мучал ускорилку с неоднозначными выводами Very Happy

Я почему то уверен -что Эммибокс наверняка туда лазил шерокополосником. Уверен почти на 100 Very Happy
И на все сто уверен -это единственное -после чего можно строить выводы и предположения.
S_K
Доброго всем времени суток!

Не хочется открывать новую тему, ибо вопрос как раз из области "попросить совета бывалых" Very Happy

Господа, а, случайно, ни у кого нет схемки шлейфа, чтобы подколючить снятый с машины контрллер Январь 7.2 к компу (через COM или USB порт)? Хочу в домашних условиях, тепле и комфорте, с упс'ом скопировать комбилодырем заводскую прошивку на комп и "залить" прошивку, с точки зрения завода ( :-D ), "от стороннего производителя". Very Happy
Если у кого есть, - поделитесь, пожалуйста, схемой этого великого шлейфа.

Кстати, а через К-лайн адаптер это можно сделать? Т.е. комбилодырь может может через К-лайн работать с ЭБУ, как через трехголовый (85-пин-разъем, питание и СОМ-порт)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы