lex007 писал(а):Вот и поговорили.
Может я не так выразился...
Скажем почему для "эластичности" рулят переменные составы?
Или Вы не вдаетесь в мелочи,такие как теория,а что выдала "матрица" то и залили в прошивку?
Почему 14,7/1 не рулит по вашему?
Разве сложно небольшой ЛИКБЕЗ провести?
Глупые вопросы и рассуждения.....
Простому автолюбителю до лампочки какие там смеси и что как работает....
Его интересует как ведет себя автомобиль после прошивания...
В частности:
1. Динамика езды
2. Расход топлива
3. Ресурс двигателя
Пусть будет меньше ресурс двигателя...Допустим не 150 тыс км пробега через жопу и заводское ПО, а 100 тыс,но со стабильным запуском,динамичной ездой,не сильно потребляющим топливо...
Больше денег клиент вывалит на заводском ПО,чем на тюнинговом от Паулюса и еммибох...
Автолюбителю по барабану какая стехеометрия в калибровке...Да хоть весь дамп пусть будет FF FF FF .....
Главное чтобы выполнялись 3 пункта которые написаны выше....
Нравится балалайка от заводского ПО - катайся и соблюдай схеометрию....
Хочешь нормально ездить - шьем прошивоны от Паулюса и еммибох и радуемся, что коляска не подведет при своей езде....
Если охота просто постебаться и потрепать нервы,то едем к первому попавшемуся Хрюну и получаем удовольствие по полной программе с разводом на бабки или песни о лицензионном ПО....