Страница 1 из 2
10tango
Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?
RomanNP
10tango писал(а):

Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?



Да такая прошивка, не заморачивайся.
Saxx
Да в принципе нормально...

Только у меня включается на 104 градусах...
А отключается около 95 градусов... примерно...

Я поначалу тоже испужался... заехал на сервис - успокоили, сказали, что это нормально...
10tango
А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
RomanNP
10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?


вентилятор включается при температуре которая ниже температуры кипения тосола, если бы у тебя тосол кипел в системе давно бы клина теплового словил движок
wowazol
Если тосол НЕ ВСПЕНИВАЕТСЯ, то не обращай внимание - но всеже это весьма критичная температура.
10tango
Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает... Sad
Волк
10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.
10tango
Волк писал(а):

10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.

В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит
Волк
10tango писал(а):

Волк писал(а):

10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.

В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит

Визуально можешь не увидеть, если только нет подтёков от крышки.
RomanNP
10tango писал(а):

Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает... Sad



посмотри в месте крепления термостата к движку, снизу может через прокладочку на КПП капать. у меня такое было никак по гарантии раз 5 устранить не могли криворукие :-D сейчас движку сменили Smile Smile Smile (не из за этого), на новом такая же хрень :-D
alex04
10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
10tango
alex04 писал(а):

10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....

А как уточнить насчет Бош или не Бош?
RomanNP
alex04 писал(а):

10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....



Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули. У меня снова как только купил патрубки лопаться стали заменил уже 3 штуки. Резина температуру такую не держала поставил армированные.
economist6
а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
RomanNP
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня такая же
Владислав
У меня пропелер включается когда стрелка температуры залазит за 100. После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100. Прошлям летом в пробке увидел это - был в тихом шоке. Трындец!
Saxx
Владислав писал(а):

После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100


Ни понял ни разу... Shocked
T&B
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



88-90 выглядит как-то более нормально, нежели 104 градуса.....
у меня так же 90
Allforauto
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



Это нормально 8-)
dvch
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов
alex04
RomanNP писал(а):

Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.


ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.
RomanNP
alex04 писал(а):

RomanNP писал(а):

Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.


ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.



Да я прочитал твое сообщение, я имел ввиду другое у меня был Ауди 2.0 литровый мотор, срабатывает вентилятор двускоростной на 86 если я не ошибаюсь и вторая скорость на 94 (ошибся +- 2 градуса) почему у нас срабатывание вентилятора по температуре критично!!! повторяюсь что критично для работы движка 104 град срабатывание и как по приборам 130 кипение + к этому погрешность и движок отделяет от закипания всего пару 10 градусов и это максимум!!! Однозначно не понятно при чем движок работает на температуре всего около 90 град (88-92 град)
10tango
dvch писал(а):

economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов

Не, так у меня 100-105 в пробке, и когда не ниже -10
to_to
у меня нет компа. вентилятор включается, когда стрелка проходит метку перед красной зоной на приборке. нормально-ли это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы