AlexVic писал(а):Alex07-11i писал(а):Движок не впечатлил (140лс??? где??). Хотя, может быть из-за вариатора - ускорение ровное и ПОСТОЯННОЕ, рывков нет, возможно это обманывает вестибулярный аппарат.
Скорей всего тоже преслувотое Евро4.
судя по отзывам - это совокупность вариатора + Евро4 + шумка, т.к. когда люди смотрят на спидометр, то - уже на лишение разогнались
Den-Denver писал(а):Кстати это же наверное плохо.Как будет себя вести Вариатор на трассе если нужно ускориться при обгоне,пониженных там же нет?
У коллеги есть вторая машинка - Хонда Фит (1,5 л, вариатор, 4 ВезДе) - проблем не замечено.
На вариаторе, как и на других трансмиссиях (ручка, автомат, робот), нужно учиться ездить. По отзывам юзырей этого девайса - вариатор не понимает нерешительных действий: собрался обгонять - тапку в пол и обгоняй. А пока не решишь - он не поймет, что водитель собрался сделать. Ну и фиксированных предустановленных передаточных отношений для ручного режима никто не отменял.Senna писал(а):AlexVic писал(а):Alex07-11i писал(а):Движок не впечатлил (140лс??? где??). Хотя, может быть из-за вариатора - ускорение ровное и ПОСТОЯННОЕ, рывков нет, возможно это обманывает вестибулярный аппарат.
Скорей всего тоже преслувотое Евро4.
судя по отзывам - это совокупность вариатора + Евро4 + шумка, т.к. когда люди смотрят на спидометр, то
- уже на лишение разогнались
Den-Denver писал(а):Кстати это же наверное плохо.Как будет себя вести Вариатор на трассе если нужно ускориться при обгоне,пониженных там же нет?
У коллеги есть вторая машинка - Хонда Фит (1,5 л, вариатор, 4 ВезДе) - проблем не замечено.
На вариаторе, как и на других трансмиссиях (ручка, автомат, робот), нужно учиться ездить. По отзывам юзырей этого девайса - вариатор не понимает нерешительных действий: собрался обгонять - тапку в пол и обгоняй. А пока не решишь - он не поймет, что водитель собрался сделать. Ну и фиксированных предустановленных передаточных отношений для ручного режима никто не отменял.
Я езжил на машине с вариатором какое-то время - никаких сильных отличий от автомата нет, просто нет переключений и машина разгоняется ровно, без ощутимых "подхватов". О том, что надо учиться ездить на вариаторе, в первый раз слышу. Лично мне вариатор понравился больше, чем обычный 4-5 ступенчатый автомат.VadimG писал(а):Senna писал(а):AlexVic писал(а):Alex07-11i писал(а):Движок не впечатлил (140лс??? где??). Хотя, может быть из-за вариатора - ускорение ровное и ПОСТОЯННОЕ, рывков нет, возможно это обманывает вестибулярный аппарат.
Скорей всего тоже преслувотое Евро4.
судя по отзывам - это совокупность вариатора + Евро4 + шумка, т.к. когда люди смотрят на спидометр, то
- уже на лишение разогнались
Den-Denver писал(а):Кстати это же наверное плохо.Как будет себя вести Вариатор на трассе если нужно ускориться при обгоне,пониженных там же нет?
У коллеги есть вторая машинка - Хонда Фит (1,5 л, вариатор, 4 ВезДе) - проблем не замечено.
На вариаторе, как и на других трансмиссиях (ручка, автомат, робот), нужно учиться ездить. По отзывам юзырей этого девайса - вариатор не понимает нерешительных действий: собрался обгонять - тапку в пол и обгоняй. А пока не решишь - он не поймет, что водитель собрался сделать. Ну и фиксированных предустановленных передаточных отношений для ручного режима никто не отменял.
Я езжил на машине с вариатором какое-то время - никаких сильных отличий от автомата нет, просто нет переключений и машина разгоняется ровно, без ощутимых "подхватов". О том, что надо учиться ездить на вариаторе, в первый раз слышу. Лично мне вариатор понравился больше, чем обычный 4-5 ступенчатый автомат.
Согласен,с одним "но" - отсутствие кик-дауна напрягает.Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Senna писал(а):AlexVic писал(а):Alex07-11i писал(а):Движок не впечатлил (140лс??? где??). Хотя, может быть из-за вариатора - ускорение ровное и ПОСТОЯННОЕ, рывков нет, возможно это обманывает вестибулярный аппарат.
Скорей всего тоже преслувотое Евро4.
судя по отзывам - это совокупность вариатора + Евро4 + шумка, т.к. когда люди смотрят на спидометр, то
- уже на лишение разогнались
Den-Denver писал(а):Кстати это же наверное плохо.Как будет себя вести Вариатор на трассе если нужно ускориться при обгоне,пониженных там же нет?
У коллеги есть вторая машинка - Хонда Фит (1,5 л, вариатор, 4 ВезДе) - проблем не замечено.
На вариаторе, как и на других трансмиссиях (ручка, автомат, робот), нужно учиться ездить. По отзывам юзырей этого девайса - вариатор не понимает нерешительных действий: собрался обгонять - тапку в пол и обгоняй. А пока не решишь - он не поймет, что водитель собрался сделать. Ну и фиксированных предустановленных передаточных отношений для ручного режима никто не отменял.
Я езжил на машине с вариатором какое-то время - никаких сильных отличий от автомата нет, просто нет переключений и машина разгоняется ровно, без ощутимых "подхватов". О том, что надо учиться ездить на вариаторе, в первый раз слышу. Лично мне вариатор понравился больше, чем обычный 4-5 ступенчатый автомат.
Согласен,с одним "но" - отсутствие кик-дауна напрягает.
Теоретически, отсутствие кик-дауна меня тоже напрягает. Практически - ездил и ни о чем не думал, когда надо, обгонял - все было нормально и дискомфорт я ни разу не почувствовал.Наблюдатель писал(а):...отсутствие кик-дауна напрягает.
Кик-даун на автомате - это подтыкание более низкой передачи при "тапка в пол". Вариатор по сути делает то же самое. Если "тапка в пол", то он выставляет обороты максимальной мощности - что-то около 5 тыс. и начинается интенсивный разгон. Полная аналогия с кик-дауном на автомате.
Вообще сколько-нибудь заметных различий в поведении автомата и вариатора я не заметил, да и в теории их нет. У автомата фиксированный набор передач. У вариатора фиксированного ряда нет, все происходит плавно. Поведение машины меняется только в том смысле, что нет хоть сколько-нибудь заметных рывков, когда работает вариатор.
Учиться ездить на вариаторе? Ну это вообще абсурд... Чему учиться? Сел да поехал...Alex07-11i писал(а):Наблюдатель писал(а):...отсутствие кик-дауна напрягает.
Кик-даун на автомате - это подтыкание более низкой передачи при "тапка в пол". Вариатор по сути делает то же самое. Если "тапка в пол", то он выставляет обороты максимальной мощности - что-то около 5 тыс. и начинается интенсивный разгон. Полная аналогия с кик-дауном на автомате.
Вообще сколько-нибудь заметных различий в поведении автомата и вариатора я не заметил, да и в теории их нет. У автомата фиксированный набор передач. У вариатора фиксированного ряда нет, все происходит плавно. Поведение машины меняется только в том смысле, что нет хоть сколько-нибудь заметных рывков, когда работает вариатор.
Учиться ездить на вариаторе?
Ну это вообще абсурд... Чему учиться? Сел да поехал...
Нет даже близко аналогии,это известный минус вариатора 8-) Ожидание тех оборотов на вариаторе просто порядок в сравнении с автоматом. 8-)Наблюдатель писал(а):Нет даже близко аналогии,это известный минус вариатора 8-) Ожидание тех оборотов на вариаторе просто порядок в сравнении с автоматом. 8-)
Остаюсь при своем мнении - аналогия полная. Быстродействие? Ну да, возможно... Но про порядок речи идти не может, конечно... Конкретно при тесте Кашкая задумчивости вариатора я не заметил вовсе - все было точно так же, как и на машинах с автоматом, на которых я ездил. Справедливости ради замечу, что ездил на "рядовых" авто, на "продвинутых" автоматах ездить не доводилось. Возможно, они чуть (!) побыстрее будут.Alex07-11i писал(а):Наблюдатель писал(а):Нет даже близко аналогии,это известный минус вариатора 8-) Ожидание тех оборотов на вариаторе просто порядок в сравнении с автоматом. 8-)
Остаюсь при своем мнении - аналогия полная. Быстродействие? Ну да, возможно... Но про порядок речи идти не может, конечно...
Конкретно при тесте Кашкая задумчивости вариатора я не заметил вовсе - все было точно так же, как и на машинах с автоматом, на которых я ездил. Справедливости ради замечу, что ездил на "рядовых" авто, на "продвинутых" автоматах ездить не доводилось. Возможно, они чуть (!) побыстрее будут.
Разговор о рядовых автоматах,на вариаторе и ровнее( хотя недорогие вариаторы грешат автоматными толчками)и быстрее разгоняешься и экономичнее,но минус полное отсутвие Kick-down ,но на некоторых вариаторах есть такой режим.Наблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):Наблюдатель писал(а):Нет даже близко аналогии,это известный минус вариатора 8-) Ожидание тех оборотов на вариаторе просто порядок в сравнении с автоматом. 8-)
Остаюсь при своем мнении - аналогия полная. Быстродействие? Ну да, возможно... Но про порядок речи идти не может, конечно...
Конкретно при тесте Кашкая задумчивости вариатора я не заметил вовсе - все было точно так же, как и на машинах с автоматом, на которых я ездил. Справедливости ради замечу, что ездил на "рядовых" авто, на "продвинутых" автоматах ездить не доводилось. Возможно, они чуть (!) побыстрее будут.
Разговор о рядовых автоматах,на вариаторе и ровнее( хотя недорогие вариаторы грешат автоматными толчками)и быстрее разгоняешься и экономичнее,но минус полное отсутвие Kick-down ,но на некоторых вариаторах есть такой режим.
В общем, всем хорош Кашкай, только двигателя нет мощного Наблюдатель писал(а):...но минус полное отсутвие Kick-down ,но на некоторых вариаторах есть такой режим.
Значит есть вариаторы с Kick-down, а есть вариаторы без Kick-down... Любопытно...
Наблюдатель, не сочтите за труд - в чем же отличие в алгоритме работы первых и вторых?
P.S. Просьба только поменьше тумана напускать :grin:Alex07-11i писал(а):Наблюдатель писал(а):...но минус полное отсутвие Kick-down ,но на некоторых вариаторах есть такой режим.
Значит есть вариаторы с Kick-down, а есть вариаторы без Kick-down...
Любопытно...
Наблюдатель, не сочтите за труд - в чем же отличие в алгоритме работы первых и вторых?
P.S. Просьба только поменьше тумана напускать :grin:
Просто вот так автомат цинично переходит на понищеную,резко,с толчком,а вариатор перебирает свои передаточные числа весьма неторопливо,по сему ускорения не имеет.Более подробно сами без тумана и разберитесь,тем более учитывая Ваш большой опыт обращения с автоматом и вариатором,нам потом и разжуете Наблюдатель писал(а):Разговор о рядовых автоматах,на вариаторе и ровнее( хотя недорогие вариаторы грешат автоматными толчками)и быстрее разгоняешься и экономичнее,но минус полное отсутвие Kick-down ,но на некоторых вариаторах есть такой режим.
Разве есть варики у которых нет кик-дауна???
По-моему таковы уже не осталось в принципе.kyzmyk писал(а):Наблюдатель писал(а):Разговор о рядовых автоматах,на вариаторе и ровнее( хотя недорогие вариаторы грешат автоматными толчками)и быстрее разгоняешься и экономичнее,но минус полное отсутвие Kick-down ,но на некоторых вариаторах есть такой режим.
Разве есть варики у которых нет кик-дауна???
По-моему таковы уже не осталось в принципе.
Есть ,это Вам не Хонда..Наблюдатель писал(а):Просто вот так автомат цинично переходит на понищеную,резко,с толчком,..
Абсолютно согласен. На время переключения трансмиссия разъединяется, ускорение исчезает, потом подключается, начинается интенсивный разгон. Отсюда толчок.
Наблюдатель писал(а):...а вариатор перебирает свои передаточные числа весьма неторопливо,по сему ускорения не имеет...
Возможно и неторопливо. Большого опыта с вариаторами у меня нет, поэтому спорить не буду. (Хотя повторюсь - на Кашкая я этой "неторопливости" не ощутил вовсе). Но замечу, что все это время авто продолжает очень даже не плохо разгоняться с постепенно нарастающим ускорением. Если принять время переключения автомата и время достижения вариатором низшей передачи примерно одинаковым, то вариатор выглядит в более выгодном свете. Почему же вас смущает так называемое "отсутствие кик-дауна" у вариатора? (я по прежнему считаю, что переход на другой коэффициент предачи у вариатора при "тапка в пол" ПОЛНАЯ аналогия кик-дауна на автомате)
Наблюдатель писал(а):Более подробно сами без тумана и разберитесь,тем более учитывая Ваш большой опыт обращения с автоматом и вариатором,нам потом и разжуете
Странная позиция. Вы, Наблюдатель постоянно делаете загадочный вид (типа я очень много знаю), но от ответа на конкретные вопросы уходите. Может вы не много знаете, а только умный вид делаете? :grin:
Вы ведь так и не ответили (без тумана) - чем по вашему мнению отличется по алгоритму работы "вариатор с кик-дауном" от "вариатора без кик-дауна"? Я считаю - ничем, т.к. нет в природе "вариаторов с кик-дауном". Если я ошибаюсь - поправьте меня. Аргументировано, с ссылочками :grin: А то будем считать, что вы мастер только умный вид делать. :-DНаблюдатель писал(а): Просто вот так автомат цинично переходит на понищеную,резко,с толчком,а вариатор перебирает свои передаточные числа весьма неторопливо,по сему ускорения не имеет.
странно...куда делось??? я ездил на вариаторе- очень интенсеивный разгон, Да без рывков и толчков, но в сути принципа работы вариатора их и не может быть.
Меня единственное что в ввариаторе напрягает- это занудство. Встал на одни обороты и всёёё.... тоска зелёная.
У меня автомат переключает ОЧЕНЬ мягко, даже есть сходство с вариатором по плавности, НО обороты-то при этом живут! скачут туда-сюда, в зависимости от ситуации... Или, когда "тапку в пол" тут уже бодро перетыкает передачи, дыкть есть, хоть на долю секунды, но есть же рывочки. Жизнь чуствуется.
На вариаторе порсто меняется темп разгона и обороты. тоооскааа )))))
Наблюдатель писал(а):Более подробно сами без тумана и разберитесь
да мы-то в курсе уж чё это и с чем едят... хотелось стороннего мнения порсвящённого.... а не получилось.Ранетка писал(а):[ да мы-то в курсе уж чё это и с чем едят... хотелось стороннего мнения порсвящённого.... а не получилось.
Если Вы в курсе ,так разъясните и не пропадайте Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ты пургу гонишь и ересь. Тебя по нормальному попросили объяснить, ты опять скатываешься на личности. И туман напускаешь именно ты, а приписываешь это другим.
Олег,я не первый начал насчет тумана и я только рассказал свои ощущения и мои технические познания в этом вопросе невелики.И попросил бы по-вежливее..я тогже могу вонзаться в любую дискуссию с Вашим участием,в лучшем случае это как-то мелко..Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Да вонзайся куда хочешь - на то и форум. Просто если познания невелики по каким-то вопросам (сам же пишешь)- то и не пиши про это. Всего и делов
Вы же писали всякую ерунду по полному приводу и по фордовскому заводу и много чего еще веселого,где у Вас познания невелики.
Я же написал свои ощущения и впечатления человеку,который ни разу не ездил на вариаторе,не знаю как на автомате..С чего собственно Вы взяли,что по этому воросу кто-то здесь грамотно может объяснить по коробкам ,кроме Кариба и Ронина,не считая непоняток от Ранетки