Страница 1 из 4
илюхин
Протестировал французскую новинку, с чем спешу с вами и поделиться. Сразу оговорюсь про размеры салона, багажника и т.п. сужу на вскидку и по своим ощущениям, так что не ругать меня, кому нужны точные цифры вэлкам на офсайты. На тест-драйве был представлен автомобиль в максимальной комплектации Аллюр, с турбированным 150 сильным двигателем 1,6 л и 6 ступенчатой АКПП. Цвет чёрный.
И так внешне машина не выглядит огромной, хотя она одна из больших в своём классе и то ли чуток не дотягивает, то ли чуть перетягивает размер Джетты. ИМХО экстерьер гармоничный и достаточно обычный, без изысков.
Интерьер от 308 на мой вкус весьма симпатичен, не такой футуристичный как у Сивика, но с другой стороны выглядит приятно и живо. Материалы отделка торпеды и салона приятные и не отдают дешёвкой. Благодаря тому, что базой для седана стал универсал, то задним пассажирам места для коленей предостаточно, на вскидку седан Астра Н построенная то же на базе универсала обладает меньшим комфортом для коленей задних пассажиров. Передним пассажирам вполне комфортно. Что не очень понравилось в салоне, так это тоннель сзади, с другой стороны в 5-ом езжу редко, да и мне там не сидеть.
Моторный отсек тесноват, но заменить лампочки в правой фаре труда не доставит, а вот подступы к левой перекрывает воздушный фильтр.
Багажник: крышка имеет правильные петли аля ФФ2, так что грузить можно по самый край, что касается размеров, то на вскидку Джетта обладает гораздо большим объёмом, да и Астре Н пожалуй уступает. Багажник Пежо мне показался несколько зауженным внутри.
Дорожный просвет заявлен 175, под передний бампер лист формата А4 (по ширине) не проходит, не хватает порядка 2 см. Переходим к управлению и обзорности. Кстати стальная защита уже в комплекте, а вот брызговики уже стоят дополнительных денег.
Наружные зеркала мне показались мелковатыми, к тому же не совсем прямоугольной формы стремящейся больше к треугольнику. Внутрисалонное зеркало информативно и претензий не вызывает. Обзор с места водителя при движение вперёд нареканий не вызывает, передние стойки не мешают. Дворники двигаются как в 308 (ФФ3, Сивик), что мне очень нравится. А вот с обзорностью назад плохо: корму вообще не видно, по крайней мере при моём росте 176, так что ИМХО парктроник очень желателен, а ещё лучше камера, но куда вставить её глазок ума не приложу: крышка багажника ровная без дырок, единственное подходящее место в бампере в нише номерного знака, но это пожалуй низковато.
Едет машинка очень резво, как никак турбо, да и работа автомата порадовала очень плавным переключением. Рулится машинка хорошо, но ожидать маздовской рулёжки не стоит. Подвеска в меру мягкая, шумка тоже очень хорошая, пожалуй одна из лучших в классе.
Тормоза хорошие, как мне нравятся, чем дальше опускаешь педаль, тем эффективней замедляется, что то типа тойтовских, не так как ФФ2 или Рено, чуть на педальку надавил, а она колом встала.
Из минусов стоит отметить отсутствие системы курсовой устойчивости, даже в максимальной комплектации. Также боковые подушки доступно только в максималке, а заказать их опционно возможности не предусмотрено. Насколько это критично?...но лучше бы были. Так же отсутствуют шторки. Ну и ИМХО цена за максималку очень не привлекательна – 789 т.р. за такие деньги или чуть дороже можно найти варианты поинтереснее.

П.С. глянул ту аналогичную тему от Hexff про 308 и решил в курилке делать нечего, засрут всё.
bboyan
infeligo
А что ESP то нет..странно даже
Denisss
капец. Это что спец сборка для РФ? без ESP продажа в Европе запрещена.
infeligo
илюхин писал(а):

Ну и ИМХО цена за максималку очень не привлекательна – 789 т.р. за такие деньги или чуть дороже можно найти варианты поинтереснее.



Мона астра взять турбо с автоматом
илюхин
Denisss писал(а):

спец сборка для РФ?


Ну в общем то да спешил фор Раша, они это и не скрывают.
infeligo писал(а):

Мона астра взять турбо с автоматом


Ну так и это турбо версия, да и автомат там Айсин. Имхо по работе автомата Астра всё же сливает пыжику. Вообще автомат Астры я бы не назвал слишком удачным.
mikal
илюхин писал(а):

Тормоза хорошие, как мне нравятся, чем дальше опускаешь педаль, тем эффективней замедляется, что то типа тойтовских, не так как ФФ2 или


Если всё как ты описываешь, то это г@$но тормоза Pardon В любой хорошо настроенной машине ( и ФФ2 в том числе) уровень замедления регулируется силой нажатия, а не ходом педали. Разница в настройках тормозов Форда, Ауди, ФВ, Субару, БМВ практически отсутствует. Какие-то нюансы можно уловить в течении первх минут после пересадки. Могу только посочувствовать владельцам Пыжей и Тойот Pardon
ASPIRIN
я заказал уже себе дизель.
илюхин
mikal писал(а):

хорошо настроенной машине ( и ФФ2 в том числе) уровень замедления регулируется силой нажатия, а не ходом педали.


Может и силой нажатия, я особо в этот процесс не вникал, но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.
infeligo
ASPIRIN писал(а):

я заказал уже себе дизель.



Когда обещают?
ASPIRIN
конец сентября, начало октября.
Nodvel
довольно интересные характеристики при заявленной цене, менталитет правда пока не побежден ИМХО- пежо-рено
mikal
илюхин писал(а):

только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет


Странно Pardon Ты первый от кого подобную жалобу слышал. Вот у Пыжика 406-го было действительно так. Причём хрен привыкнешь. На скорости всё нормально, а в городе подкатываешься к перекрёстку, чуть отвлёкся от мысли "я торможу" и клевок.
sLonic
отсутствие ЕСП это дикость какая-то, как опцию то могли бы сделать.

Nodvel писал(а):

менталитет правда пока не побежден ИМХО- пежо-рено


вот чем дольше вы так думаете, тем мы дольше покупаем пежо за разумные цены supercool
илюхин
mikal писал(а):

у Пыжика 406-го было действительно так. Причём хрен привыкнешь.


Может они провели работу над ошибками и сделали тормоз более удобными и прогнозируемыми, хотя тест-драйв проходил на достаточно свободной дороге Pardon
sLonic писал(а):

отсутствие ЕСП это дикость какая-то, как опцию то могли бы сделать.


А боковые подухи только в вышке и никаких намёков на опции.

sLonic писал(а):

вот чем дольше вы так думаете, тем мы дольше покупаем пежо за разумные цены supercool


Но по-моему разума всё же убавляется. cry
ASPIRIN
esp в базе только 1.6т 150л.с, с другими двигателями нет даже как опция.
Роман-НН
илюхин писал(а):

но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.


Это ты Фокус с чем-то попутал. Твое описание (суперлегкая педаль) подходит под французов, например, РЕНО, но никак не под ФФ2! Там как раз-таки грамотно дозируемое замедление. а у французов на торможении с малой скорости - клюет (легкая педаль), а с большой - нужно тормозить со всей силы...
илюхин
Да нет не путал Wink
илюхин
Кстати вот что ещё интересно на сколько звёзд краш-тест тянет? 308 хэч в 5 уложился, а вот универсал на котором собран наш седан не били.
не Шумахер
есть мнение,что потенциальный потребитель оного седана французов не уважает и предпочтёт Хундай Солярис gpn
беспокойный
не Шумахер писал(а):

есть мнение,что потенциальный потребитель оного седана французов не уважает и предпочтёт Хундай Солярис gpn

Солярис тесный, с маленьким просветом, дешевыми материалами и дряной подвеской. Но и стоит на 100 тысч дешевле, все таки пыж классом повше машинка.
Jackal
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.


Это ты Фокус с чем-то попутал. Твое описание (суперлегкая педаль) подходит под французов, например, РЕНО, но никак не под ФФ2! Там как раз-таки грамотно дозируемое замедление. а у французов на торможении с малой скорости - клюет (легкая педаль), а с большой - нужно тормозить со всей силы...


во-во это про французов, а не про фф2
Jackal
Denisss писал(а):

капец. Это что спец сборка для РФ? без ESP продажа в Европе запрещена.


так модель для Раши и прочих "стран 3-его мира". Меня такое коробит, отсутсвие есп было бы для меня весомой причиной отказаться от данного авто при прочих равных.
ЗЫ в свое время фф2 грубо "кастировали" от абс специально для Рашки. Задние тормоза были никакие, как на акценте (с прмитивнымии клапанами)
Но у форда всегда были дешевые опции.
не Шумахер
про французско-итальянские тормоза,я.как человек проехавший тысяч 100 на массе машин с оными могу вот что сказать:на малых скоростях они бесподобны.На порядок лучше всяких немецких и прочих аналогов,чуть нажал-и машина встёт колом,но дозировать усилие привыкаешь очень быстро.А вот если надо резко оттормозиться, скажем,со скорости 120-беда.Все волшебные ощущения пропадают и есть чувство,что машина вообще ни хрена не тормозит,а усилие на педали при этом большое.
Но,в общем,ерунда это всё.Тормозной путь-то.в итоге,получается одинаков,что у ФВ с Фордом,что у Рено с Фиатом Smile
Маринер
Да правда про фф и его тормоза - педаль с минимумом хода, у моего клона похожие ща. А во. У пежо 307, 308, 407, наобоорот, от перемещения педали интенсивность зависит, ход весьма приличный.
Зы. Кстати, дачия лохан тоже была для стран 3-го мира, только в старой европе что- то чуть ли не очереди на нее были из-за дешевизны и пофиг им на есп было
mikal
не Шумахер писал(а):

чуть нажал-и машина встёт колом


И что в этом хорошего?? facepalm Особенно для что-нибудь пьющего пассажира счастье, а потом для хозяина оттирая торпеду ROFL
Маринер писал(а):

Да правда про фф и его тормоза - педаль с минимумом хода, у моего клона похожие ща.


Правильно, так и должно быть Smile
Маринер писал(а):

У пежо 307, 308, 407, наобоорот, от перемещения педали интенсивность зависит, ход весьма приличный.


Может там система завоздушена прям с завода facepalm hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы