Страница 1 из 4
paravoz
Представили. По мне - одобрямс. Салон еще лучше стал. Внешность - Гольф он и есть Гольф. Вот бы еще универсалы в Россию поставлять стали - было бы интеренее.
http://www.drive.ru/news/504630b6b721429646000000.html



Из нового: с моторами до 90 кВт - сзади балка, свыше - многорычажка.
В Рашше в первом квартале 2013.
SPORT
не вижу особой разницы по сравнению......5-6...........а так в плане дизайна 4ый самый лучший
не Шумахер
меня его цена беспокоит cry
XTC
Салон шикарен и похож на аудюшный, но похоже это топовая коплектуха...а вот что снаружи изменилось?
paravoz
Много изменилось в мелочах. Капот был вогнутый, стал выпуклый. Ну и новые штрихи. Зеркала переехали. Треугольное стеклотспереди появилось. В принципе, Гольфу и незачем меняться радикально, как примеру поступили с фокусом. ФВ сделал то, что хотело большинство юзеров. Ведь лояльность к Гольфу одна из самых высоких.
не Шумахер
да,в экстерьере и в интерьере есть нюансы,по которым ФВ-воды сразу опознают новую модель
SPORT
проще говоря это рестайл 6 го гольфа? как это было с пассатом Б6?
не Шумахер
SPORT
нет,это наоборот абсолютная новая модель за счёт того,что она сделана на новейшей модульной платформе.
paravoz
SPORT
Рестайлом был шестой гольф. Стекла, багажник на крышу - все общее с пятым.
Jackal
SPORT писал(а):

проще говоря это рестайл 6 го гольфа? как это было с пассатом Б6?


интересно почитать из независимого источника, а не из пресс-релизов фольксвагена
alexandro70
Цитата:

Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI. То есть Golf не подорожал. Но семь подушек безопасности, системы стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран — всё это заявлено как стандартное оборудование базового Гольфа Trendline для всех 150 рынков сбыта.


интересно,наших дилеров это не касается?
кстати в отличии,от шкодовского салона,блок предохранителей находится в левом ящике под рулем(надо на коленки вставать чтоб заменить пред)у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно nea
maxred
alexandro70 писал(а):

у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно


а чего в этом хорошего? Надо панель отколупливать отверткой, это как-то не по премиумному.
alexandro70
maxred писал(а):

alexandro70 писал(а):

у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно


а чего в этом хорошего? Надо панель отколупливать отверткой, это как-то не по премиумному.


достаточно ключа зажигания,крышка открывается за пару сек Pardon
нравиться стоять на коленях,в поисках нужного предохранителя в темноте под торпедой?
maxred
alexandro70 писал(а):

достаточно ключа зажигания,


ужас какой.
alexandro70 писал(а):

крышка открывается за пару сек


так створка блока вообще за 0 секунд открывается руками без всяких ключей, зачем это надо?
alexandro70 писал(а):

нравиться стоять на коленях,в поисках нужного предохранителя в темноте под торпедой?


А что сбоку подсвечивает предохранители? Такое впечатление, что половину времени общения с машиной занимает замена предов.
alexandro70
maxred писал(а):

А что сбоку подсвечивает предохранители


естественное освещение Wink
maxred писал(а):

Такое впечатление, что половину времени общения с машиной занимает замена предов


ага,стоишь на коленках, в глубине торпеды роешься facepalm
у тебя где находятся предохранители?
maxred
alexandro70 писал(а):

естественное освещение Wink


Тогда на 20 см вниз ничего не измениться, зато все удобно.
alexandro70 писал(а):

ага,стоишь на коленках, в глубине торпеды роешься facepalm


в какой глубине-то? На акценте створка прям у двери ничего рыться не надо.
alexandro70 писал(а):

у тебя где находятся предохранители?


Не помню, вроде створка слева от руля и там были пред, но вроде и торец торпеды открывается. Я не планирую жечь предохранители.
alexandro70
maxred писал(а):

Тогда на 20 см вниз ничего не измениться, зато все удобно.


просто ты не представляешь..
что удобно?на коленках стоять,чтоб до них добраться?
maxred писал(а):

в какой глубине-то?


в глубине торпеды Pardon
maxred
alexandro70 писал(а):


просто ты не представляешь..
что удобно?на коленках стоять,чтоб до них добраться?


это ты не представляешь и что-то придумываешь. Удобно створка открывается и закрывается, без всякого ключа, что ты делаешь на коленках - для меня загадка.
alexandro70 писал(а):

в глубине торпеды Pardon


по локоть что ли?
alexandro70
maxred
Расположение и демонтаж пред. Вот что не удобно..
Ладно завтра попробую сфоткать, чтоб тебе было понятней.
paravoz
На гольфе тоже с левого торца торпеды предохранители есть. Сам видел. А вот про под бардачком - не в курсе. Да и собсно какая разница, Ни на форде, ни на ФВ лазить в них не было необходимости.
alexandro70
paravoz
ну если у тебя с торца,то это хорошо я считаю,но это мое мнение..
у меня на джетте под рулем....и что самое интересное.они без маркировки..
mikal
Красивый машин, настоящий лидер supercool И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора, а то столько разговоров было hehe
alexandro70

мне кажется,не очень удобно Pardon
pklyonov
mikal писал(а):

И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора, а то столько разговоров было

Очень показательно, мне кажется, что цена за балку не уменьшится. Хотя и пофиг, конечно, что там стоит.

Кстати, а как должен мотор влиять?
alexandro70
mikal писал(а):

И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора


уже на джетту они так и сделали..
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=JE&year=2012&kat=692&gr=50020
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы