Страница 2 из 3
Silence
Лучше пользуйтесь очистителем инжектора или карбюратора если таковой, от лавра, там есть и компонент который связывает воду. лавр жижи классные делает. rlzz
Лёха198
опа! некротема! pst
лить всякое г@$но в бак - идиотизм. ИМХО! снимите б/н, откачайте грушей остатки и радуйтесь! нахрена вам эти извращения?
Silence писал(а):

лавр жижи классные делает.


только про раскоксовку наслышан. у друга на его 21011 однажды намутили. ядрёна вещь!!!
Silence
Лёха198
ну у них вся химия для движка, типа как у ликвимоли.
по крайней мере судя по отзывам раскоксовки доверять могу только им.
Сан-Саныч
Ездил на чистом спирте в Швеции, точнее на Е85 (85% этанола+15% бензина)

Все нормально, проехал около 1200 км, от Стокгольма до Копенгагена и обратно
Только пихло промыло бесплатно Very Happy
TDream
Сан-Саныч писал(а):

Ездил на чистом спирте в Швеции, точнее на Е85


На какой кастрюле?
Сан-Саныч
на ниссане и самаре.

На ниссане заправлялся в Швеции, так как он в полтора раза дешевле бензина был (и расход в 1,5 раза больше)

Привез домой на пробу 20 литровую канистру, лил в Самару и бензопилу

С самарой не понял, просто стала меньше вонять, сильного падения мощности не заметил, с бензопилой опыт хороший, выхлопа поменьше и не нанюхиваешься дыма если много пилить

При заправке сильно воняет самогоном, ведь этот спирт не очищают от сивушных масел
TDream
Дык, если не ошибаюсь, у спирта калорийность меньше и горит дольше. И как всякие резинки и мембраны отнесутся к спирту?. nea
У нас на заправках тоже балуються, но в пределах 5%. Pardon
Сан-Саныч
Не задумывался, ибо я же не постоянно езжу, а так, промыть. Тем более я там заправлялся и выжигал бак за один день, ибо ехал от Стокгольма до Копенгагена за один световой день, в итоге спирт особо долго не болтался в двигателе, в итоге просто промыл его и все.
Я в один конец доехал до Копенгагена, спирт кончился, дальше только датский бензин, ну а до Вены и Альп спирта больше не было, в Германии был максимум с 10 процентами спирта, Е85 встречал только в Швеции и только на заправках STI
Мотоблок
Купил бутылку средства для удаления влаги. Машина с ним едет лучше.
oops1
Порядка 150ткм.
Alexandr008
чем какую то жижу лучше спирт. ибо неизвестно что там в этой жиже
Мотоблок
Да 95% спирта там + мелочевка всякая.
ferton636
И я свои 5 копеек внесу. В прошлом году у меня на морозе -25 замолчал бензонасос. Потащил в сервис. Когда вытащили бензонасос он был во льду и в самом баке ледяных кусков тоже хватало. После замены мне мастер посоветовал периодически заливать спирт в бак. Правда признаюсь я этого не делал. Но пагубное действие воды в баке ощутил на себе!
TDream
Я периодически лью специательную присадку от ОККО.
Отрицательных моментов не замечено, впрочем, как и положительных (в бак не заглядывал) hehe
Штейгер
TDream писал(а):

периодически лью специательную присадку от ОККО


Да у них и так маржа на горючку одна из самых высоких, а тута ещё и присадку лить...
TDream
Присадка на шАру
Штейгер
TDream писал(а):

Присадка на шАру


Это сладкое слово - халява...
TDream писал(а):

У нас на заправках тоже балуються, но в пределах 5%.


Имеются доггеры, которые намного более грешат, чем даже намечавшееся введение 10% добавки спирта в зибин. Хлопцы заправлялись подобной бодягой - стоит меньше, но тяга не та и расход больше.
Suse
спирт ,около 600 грам на 40 литров....и воды быть не должно...утешаю себя facepalm
bytan333
А этот эко бензин на Весте?! Кто заправлял то?! Там тоже со спиртом он!
Serduk
Вы главное с его количеством не переборщите, не стоит все-таки на пустой бак много заливать.
Вот, например, исследования топлива с 15% спирта - может повредить детали двигателя. Да, понятно, что нужно постоянно на этом ездить, но всё же:
http://www.imakenews.com/lubritec/e_article002616520.cfm?x=bm27Mlj,bt1tms2T
Vlad B
Ребяты, спирт, в основном изопропанол, заливают в бак для связи воды и последующего её горения вместе с бензом. Ибо зимой, влага конденсируется и собирается на дне бака, аккурат там где фильтр-приемник бензонасоса, бывают случаи, что влаги скапливается столько, что насос находится только в теле воды, и пытается подать её дальше по системе, что не приводит ни к чему хорошему, а только к незаводу пока воду не перекачает и к коррозии топливной арматуры.

Так что 100мл спирта после каждой зимы в бак - это нормально. Good
Suse
Vlad B писал(а):

Ребяты, спирт, в основном изопропанол, заливают в бак для связи воды и последующего её горения вместе с бензом. Ибо зимой, влага конденсируется и собирается на дне бака, аккурат там где фильтр-приемник бензонасоса, бывают случаи, что влаги скапливается столько, что насос находится только в теле воды, и пытается подать её дальше по системе, что не приводит ни к чему хорошему, а только к незаводу пока воду не перекачает и к коррозии топливной арматуры.

Так что 100мл спирта после каждой зимы в бак - это нормально. Good

заливаешь бак 2е бутылочки по 100 мл опрокинул и ездишь спокойно
TDream
Апну темку.
Появился у нас на одной из брендовых АЗК бензин 95 эко+ из Литвы со спиртом (30-35%). Он немного дешевле обычного, но, по отзывам, экономии не получится, из-за бОльшего расхода.
Хочу плюхнуть его литров 10 на полный бак нормального, типа для удаления конденсата.
Вобще у кого есть опыт использования или мнение по данному "альтернативному топливу"?
Костик_
для профилактики можно, а можно просто пару бутылок по 100гр и не думать о плохом
Irenna
Тоже слышала, что спирт надо перед зимой в бак заливать, чтобы потом от ледяных пробок не иметь проблем
mikong
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы