angel97 писал(а):Alexander_SH
Ну вобщем то логично я даже проникся .
Еще бы не логично: я подключаю так каждый день!
Другое дело - машины GW (Китай): у них управление габаритами и БС "по минусу" - вот там ставим доп.реле и на габариты и на включение родного реле БС.
potap857 писал(а):Alexander_SH
а вот как такую схему организовать как на ино ключ вытащил из зажигания и выключился и свет и магнитола (при этом настройки остались в памяти), вот думаю но ничего дельного вголову не приходит может у тебя идеи есть в эту сторону[/b]
1. Магнитолу надо подключить так, как рекомендует ее производитель, т.е. она подключается двумя проводами: 1 - подключение к постоянному +12В (на прикуривателе) для удержания памяти (микроток потребления) и 2 - подключение собственно магнитолы к +12В, который появляется при включенном зажигании (например, на том же выключателе обогрева заднего стекла или на замке зажигания).
2. "Как на ино" - это "ниачем". Все "ино" разные - в дорогих ино ставят автоматическое адаптивное управление светом фар, а не только "отключение при вытаскивании ключа", т.к. это подразумевает прокладывание доп. параллельных цепей включения габаритов при выключенном зажигании и т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Если спрашиваете моего совета, то я не сторонник полумер, т.к. вопрос все равно останется не закрытым.
Т.е., я бы поставил (себе я, естественно, поставил) контроллер автоматического управления наружным светом LC-7-V09 http://asrc.ru/light-c-10.htm , который решает все вопросы управления и габаритами, и фарами БС. Что сейчас и делается на современных не самых дешевых ино, раз уж мы так любим на них равняться. Впрочем, контроллер LC-7-V09 всё чаще ставят и на иномарки...Alexander_SH писал(а):2 - подключение собственно магнитолы к +12В, который появляется при включенном зажигании (например, на том же выключателе обогрева заднего стекла или на замке зажигания).
и что будет? каждый раз как повернул ключ в 3 положение (когда его можно вытащить) магнитола вырубилась?potap857 писал(а):Alexander_SH писал(а):LC-7-V09
стоит по прайсу 1400 рупий - оно мне надо, в смысле что лично мне большинство описанных функций ни к чему, только выключение света при стоянке чтоб аккум не засадить
Ты спросил - я ответил.
Функция у LC-7-V09 одна - автоматическое управление наружным освещением. Все, что ещё есть - это возможности и способности. Если не интересует надежность и качество - конечно можно обойтись и более дешевыми вариантами, кто ж спорит. Тем более - это свет и он "на скорость не влияет", не правда ли!
С магнитолой - да, есть такое "неудобство": если не хочешь заводить машину с толкача - приходится магнитолу подключать правильно. Хотя, как говорится, "если не ездить на красный свет - адреналина не получишь!" Alexander_SH писал(а):Тем более - это свет и он "на скорость не влияет", не правда ли!
конечно не влияет, ведь ночью без света вообще не поедешь, а днем оно в городе не надо, а на трассе правила обязывают включить. Так вот включить я не забываю а выключить случается иногда, хочу чтоб когда после трассы на стоянку встал, и забыл свет выключить он сам выключился, но не за 1400 рупий.
ладно пойду поюзаю сигналку мож туда чего подключу и все получится дешево и сердито :cool:potap857 писал(а):Alexander_SH писал(а):Тем более - это свет и он "на скорость не влияет", не правда ли!
конечно не влияет, ведь
ночью без света вообще не поедешь, а
днем оно в городе не надо, а
на трассе правила обязывают включить. Так вот включить я не
забываю а выключить случается иногда, хочу чтоб когда после трассы на стоянку встал, и забыл свет выключить
он сам выключился...
...Я б еще добавил:
- надо, чтоб свет включался при пуске двигателя и с небольшой задержкой, а не при повороте ключа - пусть легче будет стартеру,
- надо, чтоб при пуске холодного двигателя была задержка включения света побольше - не заглушить чтоб движок,
- надо, чтоб ручной режим остался - мало ли,
- надо, чтоб была индикация включенного света: габарит или БС с габаритом - чтоб не гадать,
- надо, чтоб при выключенном зажигании и на сигналке можно было включить габарит на 30 минут или на постоянно, но в экономичном режиме - чтоб аккум не посадить,
- надо, чтоб пороги включения-выключения - по освещенности (для "ночи"), по скорости (для трассы), по ускорению (для обгона) - можно было легко перестроить,
- надо, чтоб не было ложных срабатываний и случайных отключений света при каких-нить неполадках (например, снизилось давление масла, сдох генератор и т.п.) - свет погаснуть не должен!...
potap857 писал(а):... но не за 1400 рупий.
За юани? За тугрики? За гривны? Сейчас это просто: можно рубли поменять и в рупии, и в юани... хоть в йены.
potap857 писал(а):ладно пойду поюзаю сигналку мож туда чего подключу и все получится дешево и сердито :cool:
Удачи! 8-)potap857 писал(а):Alexander_SH писал(а):Удачи!
нашел "однако" - третий канал у сигналки работает как реле разрыва на зажигание, вот к нему и подрублю габариты и магнитолу, будет как только на сигналку поставил все и вырубилось
Хорошее предложение - оно звучало в форумах уже пару сотен раз! (Вообще, "идей" в интернете выдается очень много: при жаре - кондиционеры из подножных средств http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,32379.0.html , на морозе - отопители одноразовые... ).
Но главное достоинство предложения "с сигналкой" - такую схему можно ипользовать и в "противоугонных целях": постоянно включенная релюшка поможет быстрее разрядить аккумулятор, что сильно затруднит угон автомобиля злоумышленниками!
Да, еще напомню: цепь габаритов потребляет 4-5А, магнитола - до 10А... Реле слабое ставить нельзя...
Удачи и успехов!potap857 писал(а):
ладно пойду поюзаю сигналку мож туда чего подключу и все получится дешево и сердито :cool:
У меня так магнитолла подключена, управляющий который на замок кидают,
я его на реле блокировки кинул,
удобно поставил на сигналку и выключилась магнитолла,
планирую туда же кинуть и фары с габаритами от кнопки через реле,
чтоб забыл выключить тогда сигналка выключит.
Alexander_SH писал(а):
Да, еще напомню: цепь габаритов потребляет 4-5А, магнитола - до 10А... Реле слабое ставить нельзя...
Удачи и успехов!
А зачем нам цепь габаритов мы управляющий проводбудем разрывать,
и зачем весь мафон на сигналку, достаточно управляющего провода.AK_s_Raboty писал(а):А зачем нам цепь габаритов мы управляющий проводбудем разрывать,
и зачем весь мафон на сигналку, достаточно управляющего провода.
+ многа как гритьсяAnhel писал(а):а у меня перегорела лампочка фар /габаритов на торпеде. так что есть небольшой риск угрохать акб Confused
Ты на классике чтоли ездишь?
Andreiko писал(а):Я сам хотел спросить еще пару дней назад, да позабыл.
У тебя же БК стоит, разве он не ругается громко матом, когда зажигание выключено, а внешние световые приборы включены? Тебе то это зачем...
Тони Хавк писал(а):А если надо включить или оставить свет при выкл. зажигании?
+ нониллион... В темное время суток частенько возникает такая необходимость, каждый раз машину что-ли заводить? Имхо, лучше бороться с забывчивостью... Один раз разработать для себя план покидания автомобиля (т.е. куда взглянуть, что проконтролировать) и неукоснительно придерживаться его каждый раз... Очень легко...AK_s_Raboty писал(а):блин реле цепляете за кнопку ближнего в разрыв цепи,
и цепляете на плюс который появляется при вкл зажигании.
Можно еще проще,
реле ближнего света , запитываете от + зажигания.
Олежек писал(а):сделал точно также, ровно год назад, реле прикрутил там же, винтом который крепит "бороду", само реле запитал от кнопки включения обогрева заднего стекла, т.к. он включается только при включеном зажигании..
От этого, как я догадываюсь увеличивается штатная нагрузка на цепи от которых берем "+"? Появляется вероятность смены предохранителя стало быть))?strifonoff писал(а):Я, конечно, невнимательно читал эту тему, но за 5 минут родилось это.
Работать будет, но при выключенном зажигании свет не включишь