Страница 1 из 1
Dik 2107
Всем доброго времени суток! Такая проблема - после переборки ходовой (заменены рул.редуктор,рул тяги,нижние рычаги в т. ч с осями,сайленты,пер пружины,шаровые, сделан развал/сход вобщем по деньгам влетел конкретно и это не считая замены малого пола и проваривания лонжеронов) В общем не встала правая пер. пружина на свое место и скрипит при проезде препятствий и портит все настроение от проделаного ремонта. Есть ли какой нибудь бюджетный способ установить ее нормально на свое место? На сервис уже денег естественно нет и буду рад любым советам.
Robinzon 54
Dik 2107 писал(а):

В общем не встала правая пер. пружина на свое место и скрипит при проезде препятствий и портит все настроение от проделаного ремонта.


Интересно,а что на это указывает?Меняли пружины,какие поставили,а подушки под них какие установили?
Моделист
сама по себе пружина не может скрипеть, или подушку забыли поставить, или криво поставили, если сам делал, то разбери посмотри, если не сам, то езжай к тем кто делал и пусть переделывают, а так вроде недорого, 150р кажется амортизатор поменять (другими словами разобрать этот узел)
можешь сам попробовать разобрать по книжке, ничего сложного там нету =)
48rus
Как уже говорили сама пружина не скрипит, но может задевать о верхний рычаг и следы этого задевания можно увидеть, но звук от этого не "скрипячий". Без приспособления стяжки пружины - пружину не поправить. А скрипеть может и новая шаровая, то что сверху кинули смазку, не факт,что она есть в самом шаровом соединении.
Dik 2107
Robinzon 54 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

В общем не встала правая пер. пружина на свое место и скрипит при проезде препятствий и портит все настроение от проделаного ремонта.


Интересно,а что на это указывает?Меняли пружины,какие поставили,а подушки под них какие установили?


Пружины менялись чуть раньше рычагов - ничего не скрипело
Dik 2107
Моделист писал(а):

сама по себе пружина не может скрипеть, или подушку забыли поставить, или криво поставили, если сам делал, то разбери посмотри, если не сам, то езжай к тем кто делал и пусть переделывают, а так вроде недорого, 150р кажется амортизатор поменять (другими словами разобрать этот узел)
можешь сам попробовать разобрать по книжке, ничего сложного там нету =)


Делал все сам( кроме развала конечно) А разобрать этот узел у нас стоит от 700р. Сам после последнего раза (запихивали эту пружину втроем в течении 3 часов попутно вспоминая все матерные выражения)
побаиваюсь туда лезть, думаю не смогу пружину обратно вставить если опять полностью освобожу
Dik 2107
48rus писал(а):

Как уже говорили сама пружина не скрипит, но может задевать о верхний рычаг и следы этого задевания можно увидеть, но звук от этого не "скрипячий". Без приспособления стяжки пружины - пружину не поправить. А скрипеть может и новая шаровая, то что сверху кинули смазку, не факт,что она есть в самом шаровом соединении.


Мастер когда делал сход/развал указал на эту пружину. Она внизу не в замке нижн рычага. Он и сказал что эти звуки именно от этого. Так что шаровые точно не при чем
Egor_KA
Dik 2107
ну ты сам причину назвал
Цитата:

Она внизу не в замке нижн рычага


сними амортизатор, наверни стяжку для передних прижин и поправь,
делов максимум на 1 час supercool
Dik 2107
Egor_KA писал(а):

Dik 2107
ну ты сам причину назвал

Цитата:

Она внизу не в замке нижн рычага


сними амортизатор, наверни стяжку для передних прижин и поправь,
делов максимум на 1 час supercool


Пробовал. имеются 2 подрезанные стяжки(до подрезания они вообще туда не влазили) в общем стянул насколько мог,пока ключ между витками проходил, поддомкрамил - все равно пружину не сдвинуть. Проблема в том что середина витков сжата (а за крайние не зацепить -максимум 3й верхний виток и 2 снизу) а крайние распрямляются и блокируют пружину и ее не провернуть cry P.s Насчет причины - я знал но вопрос не в этом а в том как устранить Wink
kolyn74
открути верхнюю шаровую, предворительно поставь под нижний рычаг ромбовый домкрат, да и машину подними повыше. Дальше откручиваешь шаровую и отпускаешь домкрат и все верти как хочешь. Только домкрат ставь надежно лучше в крепление амортизатора (там пластинкой идет)
Dik 2107
kolyn74 писал(а):

открути верхнюю шаровую, предворительно поставь под нижний рычаг ромбовый домкрат, да и машину подними повыше. Дальше откручиваешь шаровую и отпускаешь домкрат и все верти как хочешь. Только домкрат ставь надежно лучше в крепление амортизатора (там пластинкой идет)


Ромбового нет есть тока гидравлический 2х тоник. Он подойдет? А как влияет верхняя шаровая на освобождение пружины? Кстати стабилизатор не может ограничивать нижн рычаг и сответственно освобождение пружины?
kolyn74
подайдет и гидрач но с ним машину надо будет прилично так задрать, если ты верхнюю шаровую открутил (точнее сказать гайку на пальце шаровой) то потом проще менять (просто некоторые иногда снимают нижнюю и мучаются потом обратно ее воткнуть), а так верхняя свободна и ты отпускаешь рычаг, на сколько нужно а потом домкратом раз раз и все сверху прикрутил и все, стабилизатор конечно ограничивает его придется отвернуть с одной стороны, только смотри когда будешь отпускать рычаг не забудь его отогнуть а то упрется в шпильку.
Удачи Drinks or Beer
Dik 2107
kolyn74 писал(а):

подайдет и гидрач но с ним машину надо будет прилично так задрать, если ты верхнюю шаровую открутил (точнее сказать гайку на пальце шаровой) то потом проще менять (просто некоторые иногда снимают нижнюю и мучаются потом обратно ее воткнуть), а так верхняя свободна и ты отпускаешь рычаг, на сколько нужно а потом домкратом раз раз и все сверху прикрутил и все, стабилизатор конечно ограничивает его придется отвернуть с одной стороны, только смотри когда будешь отпускать рычаг не забудь его отогнуть а то упрется в шпильку.
Удачи Drinks or Beer


Спасибо! Послезавтра буду на работе обязательно попробую. Только по поводу пальца - там геморно без сьемника шар опор, я попробую саму шаровую с верхнего рычага (3 болта восьмерки) скинуть. Так ведь тоже можно? Кстати амморт скидывать или необязательно?
Клаssик
Пружину, конечно, надо на место поставить, аммортизатор снимать придется. Удобнее всего съемник для пружины, который вместо аммортизатора ставится. А скрипят у тебя сайлентблоки. Протяни хорошенько.
Robinzon 54
Класик писал(а):

Удобнее всего съемник для пружины, который вместо аммортизатора ставится.


+1,с его помощью можно пружину всю сжать и крутить как хочешь,а если видели что виток пружины в замок не встал, почему сразу не исправили?
48rus
kolyn74 писал(а):

открути верхнюю шаровую, предворительно поставь под нижний рычаг ромбовый домкрат, да и машину подними повыше. Дальше откручиваешь шаровую и отпускаешь домкрат и все верти как хочешь. Только домкрат ставь надежно лучше в крепление амортизатора (там пластинкой идет)


Затем так советовать! Парень получит в лоб пружиной.
Dik 2107
Robinzon 54 писал(а):

Класик писал(а):

Удобнее всего съемник для пружины, который вместо аммортизатора ставится.


+1,с его помощью можно пружину всю сжать и крутить как хочешь,а если видели что виток пружины в замок не встал, почему сразу не исправили?

В тот день меняли нижний рычаг, замучались за 5 то часов. В общем уже темнеть начинало, собрали и только тронулись - заскрипело. А по поводу сьемника я знаю что существует такой вместо амморта ставится да только вот с финансами щас беда (я писал об этом в начале) Так что вот такие дела cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы