ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201

#1776:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 14:23
IMPRINT писал(а):

Нужен низковольтный выход таха.Он у меня и есть.


давай цвет провода?
и цвет провода спидометра?

#1777:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 14:25
Вот что смущает,при снял-одел провода щелчка нет только от провода с таха,на +12 и скорость реагирует щелчком.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Не,цвета в топку,они у всех разные.Белая колодка,второй провод.

#1778:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 14:29
IMPRINT писал(а):

И про скрепку-лампочку надо подключать мелкую как на приборке?


Только светодиодную, лампу накаливания не тянет.

Я бы посоветовал найти приороводе и подключиться к его проводке.

Но по симптомам сказал бы что скорее всего ЭУР дохлый... cry

SportmasteRR писал(а):

Есть ли возможность самостоятельно поменять его на современный бесконтактный Valeo?
ЭУР разборный? Этот датчик реально найти в розничной продаже?

И самое главное - есть ли смысл заморачиваться - реально ли бесконтактный датчик лучше и беспроблемный? Или там свои подводные камни есть?



Ходят слухи что кто-то перепаивал, но где брали не знаю.

Смысла менять не вижу.
Бесконтактный лучше только тем, что он практически не ломается.
Как контактный сдохнет - так и будешь думать - менять в сборе за 10 000 р или приложить кривые ручки и может быть управиться половиной суммы.

#1779:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 14:35
IMPRINT писал(а):

не подключен.


подключи, судя по всему пригодится.

IMPRINT писал(а):

Ладно,выход с тахометра и датчика скорости можно как то проверить?


я бы взял мультиметр и смотрел есть ли напряжение. с датчика скорости что бы получить что то , наверное нужно будет тронуться с места, похать, ИМХО. эксперты поправят если что.

#1780:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 14:40
pleschner, понял, спасибо. А этот датчик момента он где вообще находится - к нему можно как то подлезть, посмотреть его состояние? (ВДшкой пшикнуть, в конце концов Smile)

И, кстати, почему на все новые Гранты ставят исключительно корейский редукторный ЭУР? Ведь имхо конструкция безредукторного ЭУРа, как на приорах, технически более совершенна.

#1781:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 15:07
SportmasteRR писал(а):

к нему можно как то подлезть, посмотреть его состояние? (ВДшкой пшикнуть, в конце концов Smile)


Разбирать полностью ЭУР?!?!?!?!
Не мешай машине работать!!! facepalm

SportmasteRR писал(а):

на все новые Гранты ставят исключительно корейский редукторный ЭУР?


Не исключительно.

У Автоваза в принципе правильная политика - сложные заказные узлы заказывать у 2-х или больше поставщиков, чтобы при проблеме у одного некоторое время перебиться у другого.

Корейцев конечно намного больше, скорее всего потому что у них дешевле....

С одной стороны - механический редуктор дороже, но с другой стороны - там движок намного дешевле высокомоментного калужского.

#1782:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 15:30
pleschner писал(а):

Разбирать полностью ЭУР


На картинке желтая хренотень - это он и есть? Тогда конечно нафиг надо.


pleschner писал(а):

Не исключительно. У Автоваза в принципе правильная политика - сложные заказные узлы заказывать у 2-х или больше поставщиков


А второй ЭУР какой?

pleschner писал(а):

там движок намного дешевле высокомоментного калужского


Зато и минусов у редукторных усилителей вроде как больше - жужжание, закусывание, при неисправности может довольно сильно провернуть руль, чего безредукторный вроде не умеет.
Могли бы хоть на топовые комплектации ставить безредуктор.

#1783:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 15:51
Проверил диодом все провода,все работает,подключил диод на диагностику-не горит как и лампа.Походу все таки вагина ему.
#1784:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 15:57
Стоит для начала проверить схему подключения, ибо стопудова в ней косяк. Вбей в поиск "схема подключения ЭУР калина" и проверь по номерам куда и что подключено, а не по цветам, ибо они отличаются. Сигналы тахометра, спидометра и +12 после включения зажигания берутся с приборки. Если запитал не от АКБ, то может не работать. А где кстати на четырке лампочка ЭУР? там же старая приборка как на старых панелях десятки.
#1785:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 16:00
Но на приору на прицепить ради интереса.
#1786:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 16:22
SportmasteRR
на картинке коричневым цветом эластичный элемент, Датчик крепится с обоих его концов и измеряет собственно изгиб (Что типа вставленных друг в друга 2-х стаканов и на них датчик.)

Короче разобрать - геморрой ещё тот.

Сам элемент тоже довольно часто ломается, так что лучше не трогать.

SportmasteRR писал(а):

А второй ЭУР какой?



Второй Калужский (Отличается только точками крепления, у меня такой стоит, правда еще с калиновской прошивкой.).
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/

Третий Махачкалинский, но про него в последнее время ничего не слышно, может и перестали его делать.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

IMPRINT писал(а):

Но на приору на прицепить ради интереса.


Если есть вариант - было бы идеально.

Разбирать сильно не надо, только кожух рулевой чтобы разъемы перекинуть.

#1787:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:16
Эпопею можно считать законченной-эур начал щелкать при повороте,руль поворачивается рывками.
#1788:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 21:33
При установке возник такой вопрос, от железного каркаса 14 панели торчат уши и крепятся они как раз на болты рулевой колонки. Если пластину к кузову прикручивать сквозь них, то ЭУР упадет еще ниже и еще не факт что даже после этого они не будут мешать регулировке, да и вообще монтажу. Отрезать их не хочется, но и вариантов с их доработкой не особо много. Кто как этот момент обошел?

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

Нашел в сети решение, ну очень суровое.

#1789:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 19:50
IDF писал(а):

При установке возник такой вопрос, от железного каркаса 14 панели торчат уши и крепятся они как раз на болты рулевой колонки. Если пластину к кузову прикручивать сквозь них, то ЭУР упадет еще ниже и еще не факт что даже после этого они не будут мешать регулировке, да и вообще монтажу. Отрезать их не хочется,


это уши усилитель панели , резать его нельзя, потом то чо поимеем при движении Pardon

#1790:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 11:45
IDF
Мой вариант - без пластины.

#1791:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 21:43
pleschner писал(а):

IDF
Мой вариант - без пластины.

Тоже так планировал, но в ходе проработки плана действий решил сделать с пластиной - жеще получится узел. У меня на ЭУРе 2 независимых планки, не связанные между собой. Теперь жду когда приедет пластина - сам поленился делать. Кстати есть ссылка полезная для тех кто не на инжекторе, по поводу провода № 2 http://www.mgp-avto.ru/index.php/2013-03-25-18-02-49/263-2011-03-21-08-57-33.html.

#1792:  Автор: Bart S.Откуда: Reutov СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 20:39
Ребят нужен совет и помощь.Поставил ЭУР все работает,руль от калины и контактная група под рулем тож калиновская,новые кожухи руля.Но вылез небольшой осяк,руль сильно трется об кожух,подскажите как это лечится?
https://yadi.sk/i/FLFxNdT6e33e9
https://yadi.sk/i/kCkXYIPVe33gM

#1793:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 20:15
Bart S.
рулевой вал чуть вытяни на себя, а колонку за счет проточки в отверстиях чуть сдвинь к педалям ближе.
либо гитару отпусти ниже, кожух нижний центрируется по нижнему отверстию в гитаре, отпустишь в низ гитару и кожуха сдвинутся в низ, в кожухах тоже проточки большие по крепёж.

#1794:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 15:16
Подскажите пожалуйста, ставил кто нибудь эур в 2109 высокую панель? подойдет?
#1795:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 00:12
mnemonik писал(а):

Подскажите пожалуйста, ставил кто нибудь эур в 2109 высокую панель? подойдет?


А причем тут панель и ЭУР?
ЭУР ставили даже на ВАЗ2106.

#1796:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 10:11
mnemonik
эх и лентяй ты Smile
http://tuning-lada-2109.ru/ustanavlivaem-eur-ot-priory/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 72 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU