#26: Автор: pmax, Откуда: SPb
Добавлено: 28 Февраля 2007 15:14 |
А зачем он тебе? если бы ГУР тода ДА, а ЭУР что дает?
#27: Автор: SergZh, Откуда: г.Челябинск
Добавлено: 28 Февраля 2007 16:00 |
#28: Автор: SergZh, Откуда: г.Челябинск
Добавлено: 28 Февраля 2007 16:03 |
#29: Автор: Банифаций, Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Добавлено: 28 Февраля 2007 16:57 |
#30: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 28 Февраля 2007 17:07 |
#31: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 28 Февраля 2007 19:51 |
ассказали леденящую душу историю про ЭУР, случившуюся с одним из знакомых. На навороченной Калине при движении за городом в ЭУре что-то замкнуло, после чего он вывернул колеса влево до упора, победив при этом "соревновании" водителя.
Больше года катаюсь с ЭУРом производства ДААЗ, доволен как слон,
единственный недостаток это то что руль теперь не поднимается регулировкой в крайнее высокое положение.
меняется ли при установке ЭУР рулевой вал, если меняется -реально переставить блокиратор рулевого вала Гарант со старого вала на новый (диаметр старого вала 22,1мм)?
есть три вида ЭУР-ов для десятого семейства:
-калужский, - производства ДААЗ и -махачкалинский... Какой лучше в установке, эксплуатации?
Может бросить эту затею...
#32: Автор: hjk, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Марта 2007 10:31 |
#33: Автор: фангорн, Откуда: казань
Добавлено: 01 Марта 2007 19:28 |
#34: Автор: SergZh, Откуда: г.Челябинск
Добавлено: 01 Марта 2007 20:45 |
#35: Автор: фангорн, Откуда: казань
Добавлено: 01 Марта 2007 21:00 |
#36: Автор: фангорн, Откуда: казань
Добавлено: 01 Марта 2007 21:01 |
#37: Автор: Consigliori,
Добавлено: 01 Марта 2007 21:02 |
#38: Автор: SergZh, Откуда: г.Челябинск
Добавлено: 01 Марта 2007 21:17 |
#39: Автор: фангорн, Откуда: казань
Добавлено: 01 Марта 2007 21:25 |
#40: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 01 Марта 2007 22:12 |
#41: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 02 Марта 2007 20:39 |
#42: Автор: Alexey23,
Добавлено: 05 Марта 2007 11:50 |
Alexey23 А что за рейка устанавливается с ГУРом (обороты руля...от упора до упора), черкни если не затруднит.
#43: Автор: X-POWER,
Добавлено: 05 Марта 2007 12:51 |
Alexey23 А что за рейка устанавливается с ГУРом (обороты руля...от упора до упора), черкни если не затруднит.
#44: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 05 Марта 2007 16:19 |
Подтверждаю насчёт оборотов руля, после того когда руль начинает легко крутиться напрягает только одно это количество его оборотов, а в ГУРе своя рейка там такой проблемы нет и управление острее от этого острее.
Стоимость ЭУРа 12-15 тыс руб, цена ГУРа 25-35 тыс руб, установка у ГУРа намного сложнее и само устройство сложнее поэтому менее надежно. Плюс ГУР не может отключиться на скорости и мешает управлению (пустой руль), а также забирает часть мощности движка (так как насос крутится от движка) + с ГУРом невозможно установить кондиционер (компрессор ставить некуда). Вообщем хороший ГУР лучше плохого ЭУРа, но хороший ЭУР гараздо лучше хорошего ГУРа, поэтому весь мировой автопром переходит именно на ЭУРы.
#45: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 06 Марта 2007 21:10 |
#46: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 07 Марта 2007 04:35 |
yoopi
Ну согласись, руль на 10ке не так тяжело мужыку крутить, а вот жара сильно напрягает, понятно, что в моем регионе она два месяца в году, когда без кондера почти никак, но всеже я за кондер!
#47: Автор: oakhead, Откуда: Пермь
Добавлено: 07 Марта 2007 09:48 |
Рейка своя , от упора до упора 2,8 оборота.
#48: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 08 Марта 2007 18:57 |
#49: Автор: wxp, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 08 Марта 2007 19:18 |
#50: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Марта 2007 00:49 |