ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201

#51:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 18:18
Свой ДААЗ заказывал из тольятти вот здесь: http://post.zapavto.ru/, цена вопроса 16000 руб + 500 рублей доставка.
На старую рейку встанет без проблем.

#52:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 21:17
вот он ЭМУРчик http://www.daaz.ru/product/product33p.htm
на сайте есть телефон отдела сбыта, SergZh видимо с ними
связывался
Servikt, а вы где за 13600 купили?

#53:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 21:55
irnt писал(а):

Servikt, а вы где за 13600 купили?


Это было прошлым летом. Заказывал знакомым ребятам, которые ездят за запчастями в Тольятти, они от туда и привезли. Без гарантии, т.к. нет отметок о продаже и установке. Производство ДААЗ.

#54:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:27
Мужики - помогите найти инструкцию по установке калужского ЭУР!!
#55:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 08:32
Вот ссылки с сайта производителя:
инструкция по установке(3.7Мб) - http://www.ae.ru/price/instr.rar
информ. письмо(143Кб) - http://www.ae.ru/price/inf.gif
сертификат(497Кб) - http://www.ae.ru/price/sert.gif

Удачи!

#56:  Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 09:54
Там в инструкции ничего сложного нет, если сильно надо, давй адрес мыла-сброшу.Sergei1573@yandex.ru
#57:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 06:44
На приоре и гена такой же 80 А и ЭУР безредукторный, так вот при повороте руля на месте даже обороты не падают. А на Счет ГИБДД - если ты им сам не скажешь, что у тебя ЭУР, они и не заметят.
#58:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:05
cpan21103
Судя по нику 21103, то слет с гарантии тебя не испугает Smile
ВОТ ТЕБЕ ССЫЛКА , где мужик сам устанавливал ЭУР, правда махачкалинский и давно...
ЭУР вещь очень приятная, честно говоря, сам не ожидал насколько приятная.... не знаю как теперь без усилителя и ездить буду...

#59:  Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:28
Это все про чучмекский ,пардон, махачкалинский,у меня установлен калужский,ничего резать ,пилить ,строгать не надо, кроме 4х отверстий ,но это совершенно не в напряг. Инструкцию по установке мне выслали с завода,поэтому проблем НЕБЫЛО И НЕТ пока. Установлен уже 5й месяц, пробег с ним 17тыс.км. У нас в Киеве торгаши мотающиеся в Тольятти берут только калужские, говорят, что все пасущиеся в Тольятти только их и пользуют. Назад, по гарантии и без ни одного не возил, цена у нас 600у.е. Я привык, мне нравиться, никаких косяков нет, а на гарантию пиливать, как сказал один знакомый инженер с СТО, на кой ты сюда приехал(СТО), тут петеушники сегодня крылья рубят зубилом, а завтра будет тебе инжектор ремонтировать, дал телефон моториста, больше я на станции не ездок.У кого есть желание и материально не напрягается, берите калужский ЭУР, и будет Вам счастье.(ЭТО НЕ РЕКЛАМА,ЭТО ЖИЗНЬ)
#60:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:44
Sergei1573 писал(а):

У кого есть желание и материально не напрягается, берите калужский ЭУР, и будет Вам счастье.(ЭТО НЕ РЕКЛАМА,ЭТО ЖИЗНЬ)



+1 - калужский однозначно рулит.

#61:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 22:59
После чтения инструкции по установке ЭУРУ на 2110 появился еще один вопрос.
В пункте 2.23 написано "Возникновение неисправностей в ЭУРУ сопровождается отключением ЭУРУ и сохранением кода неисправности в памяти блока управление ЭУРУ".
Как считать этот код и обнулить его после устранения проблемы, а также в инструкции нет вообще информации о расшифровке кодов?

Также где-то читал, что должен быть переключатель у ЭУРУ "город" - в этом случае ЭУРУ еще сильнее помогает водителю. Может это я читал про ЭУРУ от ДААЗ. У калужского такой переключатель есть?

#62:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 23:25
cpan21103 писал(а):

должен быть переключатель у ЭУРУ "город" - в этом случае ЭУРУ еще сильнее помогает водителю. Может это я читал про ЭУРУ от ДААЗ.


Нет у меня такого переключателя. И в инструкции нет. А коды - вроде как-то по количествам вспышек светодиода определяется. Не вникал, без нужды. Почти год, проблем нет. ДААЗ.

#63:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:41
Мужики, помогите разобраться.
Начал ставить ЭУРУ. Протянул провода к АКБ и подключил три провода к разъемам панели приборов.
Вот остались один разъем и провод желтый. Куда из втыкать?
В инструкции есть рисунок 5. Вот я и немогу разобраться с 3,10 и 11.
- 10 - колодка сигнализации у меня есть, ее к чему подключать?
- Еще есть желтый проводок без разъема, но на нем прикручен
изолентой пакетик с фишками под разъемы и проводок 10см. с
разъемом. Куда его??? Shocked
- провода с клеммой для заземления нет?


#64:  Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:49
Никуда, а если хочешь , то воткни в него лампочку или светодиод, это диагностическая колодка.
#65:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:58
Позвонил на завод. там подсказали.
11 провод сократили, т.к. и так с АКБ минус берут.
10 колодка просто к диоду как для сигнализации - это индикатор работы ЭУРУ.
3 провод он всего один желтый - его к диагностической колодке, только куда затруднились сказать - пошлют по почте позже ответ.
Еще сказали, что можно контакт в разъеме на ЭУРУ замкнуть на массу и по марганиям лампочки определить код шибки - тоже пошлют по почте.

#66:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:59
Цитата:

так понимаю есть три вида ЭУР-ов для десятого семейства:
-калужский, - производства ДААЗ и -махачкалинский... Какой лучше в установке, эксплуатации?


Теперь ВОТ еще и Новосибирск к сожалению делает.

#67:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 15:06
cpan21103 писал(а):

Позвонил на завод. там подсказали.
11 провод сократили, т.к. и так с АКБ минус берут.
10 колодка просто к диоду как для сигнализации - это индикатор работы ЭУРУ.
3 провод он всего один желтый - его к диагностической колодке, только куда затруднились сказать - пошлют по почте позже ответ.
Еще сказали, что можно контакт в разъеме на ЭУРУ замкнуть на массу и по марганиям лампочки определить код шибки - тоже пошлют по почте.



Наверняка, у тебя еще будут вопросы по ЭУР... лучше смотри на Калиновском ФОРУМЕ Все-таки, там больше опыта эксплуатации и ремонта ЭМУРУ... респект за то, что не побоялся дивайс прикрутить самостоятельно...

#68:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:46
Продолжаю установку уже самого ЭУРа.
В комплекте шел промежуточный вал, диаметр оказался 22 мм как и мой старый. Так что гарант перекрутил на новый вал.
Вот только сверла на 9 у меня не оказалось, поэтому отложил до утра.

При разметке отверстий заметил что рулевой вал будет ниже чем старый, а старый у меня был до самаго верха поднят, что даже пришлось немного подрезать торпеду.
Кто ставил, как у Вас коленки не задевают теперь руль?

#69:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:07
Уважаемые форумчане, читаю вашу тему про ЭУР и вот что думаю а на ВАЗ2115 его реально поставить с 10 рулевая калонка мало чем отличается помоему, может кто в курсе, подскажите пожалуйста ЭУР хочу ставить Калужский.
#70:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 23:14
Поставил таки сам ЭУР на свою машинку.
С проводами разобрался:
3 - это всего один провод желтый - диагностический.
11 - упразднили
10 - колодка сигнализатора. У нее ораньжевый провод +, а белый -. к ней просто подключить диод (как у сигналки). При включении зажигания диод горит, после заводки двигателя - гаснет. Если горитпри рабочем двигателе - то что-то неисправно в ЭУР и он не работает.

Единственное что сделал не по инструкции - это сначала промежуточный вал посадил на рейку, потом ,засовывая ЭУР, на его вал и затянул на ЭУРе болты. После закрепления ЭУРа затянул и на рейке. Ну никак не мог надеть по инструкции!

Теперь надо будет добить заводских спецов какой контакт на колодке ЭУРа замкнуть на массу, чтобы диод начал моргать и по кол-ву вспышек получить код ошибки. Еще и эти коды надо с них стрясьти.
Может уже кто знает все это?

#71:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 08:58
cpan21103
Я тебе говорил про форум Калины, ссылка была так только для примера, там информации гораздо больше просто и диагностические сигналы прописаны, где то видел. Еще сходи на чиптюнер.

#72:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 08:54
Сходил на форум калины. Прочитал кучу всего (1 пост аж на 59 страниц). Там всё про махачкалинские ЭМУРУ пишут. Про калужские только что на них надо переходить и все.
Понял, что махачкала плохие ЭМУРУ делает.

Завод пока на мои письма о кодах диагностики не отвечает.

Вот маленький отчет:
уже проехал 150 км. Работает отлично. После установки рулевая колонка ЭУР даже на максимуме вверх будет ниже, чем можно поднять старую.
Также при езде по рельсам стук рулевого стал сильнее - видать стуки передаются на ЭУР, а он об корпус стучит. На калиновском форуме писали про эту проблемку, что надо просто ключами затянуть механизм регулировки наклона, а то он слабо держит и в нем ЭУР гуляет - буду пробовать.

#73:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:02
Приобрёл и себе комплект Калужского усилителя, промежуточный вал 22 мм. так, что Гарант сохранится. Обошёлся он в 10785,62 руб. В выходные попробую поставить Laughing


Последний раз редактировалось: B.D.V. (10 Августа 2007 21:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#74:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 21:23
Всё очень просто. Сначала нашёл контакты на сайте завода изготовителя http://www.ae.ru/contacts/index.phtml , и написал письмо в отдел сбыта, что хочу типа приобрести, но не знаю где это в Москве можно сделать. Получил ответ с координатами контактных лиц, созвонился (в пятницу вечером) и мне сказали, что 7 числа будет машина с экспедитором в Москве и без проблем привезут, что собственно сегодня и произошло. Кстати заодно попросил привезти безконтактный ДПДЗ :cool: Всё вместе (ЭМУРУ+ДПДЗ) обошлось в 11000руб. Если кому надо, пишите в личку, скину телефоны в Калуге.
#75:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 22:02
Установил ЭМУРУ на машину. В ходе установки выяснил, что промежуточный вал короче штатного на 13 мм.
Больше всего проблем вызвало снять промежуточный вал со шлицев рейки, мешал заусенец Angry Дальше необходимо просверлить 2 оверстия для переднего крепления ЭМУРУ, что при достаточной сноровке и шуруповёрту особых проблем не доставило. Пока усилитель не поставил, протащил жгут, через штатное отверстие, через которое проходит жгут проводов под капот (находится практически на против кнопки открывания багажника) размер её такой, что без проблем пролез жгут в16й гофре . Подключение к приборной панели осуществляется тремя проводами, штатные провода вытаскиваются из колодки, на них одевается наконечник из комплекта и соединяется с проводом того же цвета из жгута ЭМУРУ, на их место в колодку приборки ставятся провода жгута ЭМУРУ.
Далее наживляем болты в просверленых отверстиях и устанавливаем ЭМУРУ на место.
В сборе это выглядит так
Щель с верху стала вроде бы больше, но руль не лежит на коленях. Колодку диагностики пришлось перенести на другое место, т.к. мешает блок управления ЭМУРУ. Самое главное- работает :cool: На месте руль крутится достаточно легко, обратня связь при движении есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU