B.D.V. писал(а):Установил ЭМУРУ на машину. В ходе установки выяснил, что промежуточный вал короче штатного на 13 мм.
В сборе это выглядит так
Щель с верху стала вроде бы больше, но руль не лежит на коленях. Колодку диагностики пришлось перенести на другое место, т.к. мешает блок управления ЭМУРУ. Самое главное- работает :cool: На месте руль крутится достаточно легко, обратня связь при движении есть.
Так какой вал промежуточный поставил, новый или старый?
Ты пишешь, Щель с верху стала вроде бы больше, но руль не лежит на коленях. А что руль выше не поднимается что ли?
Цена заманчивая.
Парни из Мск, может организуем опт??? Может еще дешевле получится?yoopi писал(а):Рейка старого образца это 2108, ставили их сто лет назад (до 2000 года точно) поэтому не парься с этим вопросом ставь ЭУР и кайфууууй.
Есть другая информация, что промежуточные валы отличаются не из-за рейки, а из-за руля и торпеды. Старая торпеда с рулем 2110 один вал, новая торпеда с Калиновским рулем и приборкой-другой вал.
А вот какой короче, какой длиньше не знаю. Скорее всего старый длиньше.
Знаю только, что новый рулевой вал тоньше, старый кажется 21мм.leon112 писал(а):yoopi писал(а):Рейка старого образца это 2108, ставили их сто лет назад (до 2000 года точно) поэтому не парься с этим вопросом ставь ЭУР и кайфууууй.
Есть другая информация, что промежуточные валы отличаются не из-за рейки, а из-за руля и торпеды. Старая торпеда с рулем 2110 один вал, новая торпеда с Калиновским рулем и приборкой-другой вал.
А вот какой короче, какой длиньше не знаю. Скорее всего старый длиньше.
Знаю только, что новый рулевой вал тоньше, старый кажется 21мм.
Это другая песня. В новых десятках с Калиновским рулём другой вал рулевой колонки, а не промежуточный вал, он длинее примерно на 5 см, диаметр такой же. Кстати проблема с десятками с новой панелью действительно будет, надо будет еще руль купить с проставкой чтобы компенсировать эти 5 см или искать калужский ЭУР от Приоры (в продаже пока не встречал). У меня стоит руль с проставкой и проблем нет.cpan21103 писал(а):Я считаю что самый первый тюнинг 2110 надо начинать с ЭУР!
Стопудово.sid21093 писал(а):Спасибо всем за ответы, но мнения как обычно разделились... итак я имею 21124 со старой панелью(кнопки на приборке большие по бокам), теперь мне чтобы все было айс надо заказать ЭУР для 2112 2005г. ... и все? ессно убедиться чтобы в комплекте был промежуточный вал, а вот обращать внимание на его длину и толщину не надо?
PS чтоб не плодить тем. Кто знает где в Питере можно купить калужский ЭУР???
Да, только я думаю надо не калужский искать, а димитровградский или новосибирский. Калуга поставляет усилители для приоры там рулевой вал может быть на 5 см длинее (придется ставить руль от калины). Толщина у всех валов одинаковая. А ДААЗ и Новосибирск делают усилители именно для десятки: выкинул старую рулевую колонку, поставил новую. Конструкция у них одинаковая. У меня ДААЗ стоит второй год не нарадуюсь.sid21093 писал(а):yoopi
где то читал что ДААЗ уже не делает ЭУР а новосибирские фирмы "Север" лучше вообще не брать, хуже даже махачкалинских
yoopi
у вас в городе можно купить этот ДААЗ сейчас?
Servikt
не сохранились контакты по которым покупал ЭУР ?
Хочу ЭУР :cool:
Там где я покупал (в Тольятти) ДААЗа уже нет, так что похоже что ДААЗ действительно уже не выпускает. В Москве еще лежат цена около 18000 рублей (в тольятти я брал за 13500 руб). Калуга, Димитровград и Новосибирск это один и тот же усилитель, на каждом стоит блок управления ПО "Север" и маркировка одинаковая, так что у меня такое подозрения что они все из Новосибирска просто продаются под разными "брендами": http://www.posever.ru/catalog.php?action=show&id=5
Что у меня, что у друга на Приоре именно такой усилитель, хотя у меня ДААЗ, а у него Калуга Так что я думаю Новосибирск можно брать без опасений. Единственная проблема, что всвязи с выпуском Приоры все мощности по производству усилителей загружены поставками на конвеер поэтому сейчас продаются остатки выпущенные ранее, а новых поставок в розницу в ближайшее время не будет, частично это подтверждается вот этим постом: http://www.posever.ru/qa.php#70 , хотя конечно это всё ИМХО. В Москве ДААЗ еще можно купить. 8-)romex писал(а):почитал тут про ЭУР и загорелся его поставить! есть вопросы к активным его юзерам:
1. Не падают ли обороты при пользовании его на ХХ???
2. Сильно ли заметна нагрузка на ген???
3. Насколько сильно он выступает из под рулевой колонки??? не будет ли мешать ногам и давить на педали???
4. у меня 21114 2006 г.в. какого производителя лучше взять, чтоб меньше переделывать и не было боков с длиной вала (ДААЗ, калуга)
5. какой ЭУР ставят сейчас на калину и приору?
1. не падают
2. вообще не заметна
3. вообще не выступает. Как и нет его там
4. у меня тоже 21114... стоит ДААЗ. ничего не переделывал вообще.
5. хзServikt писал(а):romex писал(а):почитал тут про ЭУР и загорелся его поставить! есть вопросы к активным его юзерам:
1. Не падают ли обороты при пользовании его на ХХ???
2. Сильно ли заметна нагрузка на ген???
3. Насколько сильно он выступает из под рулевой колонки??? не будет ли мешать ногам и давить на педали???
4. у меня 21114 2006 г.в. какого производителя лучше взять, чтоб меньше переделывать и не было боков с длиной вала (ДААЗ, калуга)
5. какой ЭУР ставят сейчас на калину и приору?
1. не падают
2. вообще не заметна
3. вообще не выступает. Как и нет его там
4. у меня тоже 21114... стоит ДААЗ. ничего не переделывал вообще.
5. хз
СПАСИБО! Нет ли на ДААЗе того эффекта,что был описан выше (отрубается при ударе в ограничитель)